Именно! У 70-летнего старичка будут принимать нормативы ГТО! Что там выяснять? Старик Шифрин давно сказал, что этот самолет с креном 90 не летает. Или у нас все по Жванецкому: "... пока на себе колесо самосвала не почувствую, ни за что не поверю, что дорогу нужно переходить на зелёный!"А что по этому вопросу говорится в РЛЭ 154, или 42, ну или А-380?) Или это тонкий сарказм?
Промежуточный отчет: PDF23 октября 2017
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-35171 частного лица.
На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.
Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.
По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.
Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.
Зря вы так. Есть действительно лётчики которые чувствуют машинку как свои руки. Вернее как своё тело.За всю не малую жизнь в авиации я таких "струйных течений" и таких способных пилотов не встречал. А в основном Нестор Махно отдыхает...
А я там кавычек и не поставил. Талантливых видел, но не настолько : год ВП и КВС;два года поработал-уволился; устроился - год ВП и КВС-инструктор... Еще и на какой МЧ. Видно точно с личным составом в АК проблемы...Зря вы так. Есть действительно лётчики которые чувствуют машинку как свои руки. Вернее как своё тело.
А чё как то ощущается это?Интересно, если второй пилот при выполнении крена на 90 градусов не пристегнут - как такое вообще может быть?
Ну если делать такие то пристегнуться сам бог велелНу когда как.
Дико, например, быть не пристегнутым на пилотаже.
Топливо может быть причиной, дело не в том. Я не про причину даже говорю - я не понимаю как при выполнение фигур пилотажа в кабине может находиться непристегнутый пилот. Если вы считаете мой вопрос неуместным - то объясните почему это нормальноSiledka, ну а состав заправленного топлива, к примеру, вопросов не вызвал?
Ощущается что? Его непристегнутость? При таком крене он вполне мог лежать на квсА чё как то ощущается это?
прочитал, печатных слов нет: допусков не было, заправка непонятно чем, сертификат летной годности на вс не продлевался, второй пилот не пристегнут...
прочитал, печатных слов нет: допусков не было, заправка непонятно чем, сертификат летной годности на вс не продлевался, второй пилот не пристегнут...
Ощущается что? Его непристегнутость? При таком крене он вполне мог лежать на квс
тоже прочитал... равно тоже-печатных слов нет....В выводах-ошибка пилотирования,это и ежику понятно было сразу по горячим ,так сказать,следам.... В чем заключается эта ошибка -вряд ли будет известно,на Ан-2 нет СОК позволяющих все разложить по полочкам,посему рекомендации МАК типа "углубить,улучшить,довести до сведения " практического смысла не имеют ни какого.прочитал, печатных слов нет: допусков не было, заправка непонятно чем, сертификат летной годности на вс не продлевался, второй пилот не пристегнут...
#аутоудаление
Да уместный вопрос.Топливо может быть причиной, дело не в том. Я не про причину даже говорю - я не понимаю как при выполнение фигур пилотажа в кабине может находиться непристегнутый пилот. Если вы считаете мой вопрос неуместным - то объясните почему это нормально
Ну привлек потому что есть вещи, которые можно объяснить (не значит, что можно сказать, что так и надо делать), а есть вот что-то совсем уже за гранью. У меня в свое время друг погиб на як-52. Я читал отчет, ну там конечно тоже волосы дыбом что все не так, нарушение на нарушении, но читаешь и понимаешь: тут денег не было, тут порядок получния документов такой, что видимо решили не связываться, тут выхода другого не было, а тут уже просто отвлекся и это стоило в результате жизни. Так же и с топливом, например, это хотя бы объяснить можно: например, не знали, думали что нормальное, раньше на этом замесе номер 8 летали и ничего, ну хоть какие-то варианты есть. Повторюсь - объяснить не значит сказать "а что такого то?" А вот на пилотаже сидеть в кабине непристегнутым на мой взгляд это уже просто играть со смертью в поддавки. Потому и удивился, когда вопрос Ваш услышал.Да уместный вопрос.
Там нарушение на нарушении. Потому я и удивился, почему именно этот эпизод привлёк.