Ни какого шельмования. Оценки и конкретика. Вираж сей -не избежание падения куда то и на кого то. Журналисты уже на все лады героизируют эту катастрофу-типа,отводили от зрителей,жертвовали собой,двигатель задымился и пр. хрень. Все банально и просто. Эти ребята не раз удивляли зрителей на различных "шоу" всякими фортелями на Ан-2 (напомню-Ан-2 не пилотажный самолет) . Собирались и в этот раз удивить зрителей крутыми полетами. Этот маневр -глубокий вираж после вывода с петли был запланирован.Они(экипаж) собирались сделать ,очевидно,вот этот фортель -см. видео тренировки накануне с 2 минуты 30 секунды. .... В этот раз,в убойном полете,очевидно переборщили,проще сказать выпендрились с большим креном , вовремя не парировали или не успели парировать ногой на смене рулей .Уважаемые! коллеги не могу сказать, так как сам не пилот. Призываю вас не шельмовать погибших пилотов а дать с точки зрения собственного опыта оценку данной ситуации.
На мой взгляд ситуация стала критичесой не в левом вираже, а раньше, на выходе из петли.
Аппарат из петли вышел и имел скорость достаточную для маневров но при этом в набор высоты не пошёл, а продолжал снижаться и набирать скорость. По курсу ориентирован был на "трибуны" и в вираж был введён с целью избежать падения на зрителей.
Что делали на практике?Ariec 71, я это делал на практике.
Не пойму вобще, о чем спор. Это детские истины, что в большом крене угловая скорость регулируется рулем высоты.
см. видео тренировки
Ariec 71, я это делал на практике.
Не пойму вобще, о чем спор. Это детские истины, что в большом крене угловая скорость регулируется рулем высоты.
Да ни когда он не был пилотажным. Пилотажным стал по причине необходимости показух на потребу публики и выпендрежа ради.С каких пор вообще АН-2 стал акробатическим самолетом?
Координированные развороты и виражи с кренами 45 без потери высоты на Ан-2 с работой рулем направления. Без него это просто не получается. А некоординированные - запросто.Что делали на практике?
Если речь о вираже, то там скорость, высота и крен постоянные. Иначе это не вираж.В глубоком крене. Горизонт выдерживается изменением крена +-, если речь вести о вираже ( к делу не относится)
Мне сдаётся нет такой необходимости. Публике до фени, кто перед ними летает.Да ни когда он не был пилотажным. Пилотажным стал по причине необходимости показух на потребу публики и выпендрежа ради.
Да ни когда он не был пилотажным. Пилотажным стал по причине необходимости показух на потребу публики и выпендрежа ради.
Увы, есть, ибо публике не очень и не особо интересно когда к примеру Ан-2 просто утюжит воздух.А вот когда этот Ан-2 творит нечто ,тогда да -публика в воздух чепчики кидает от восторга.Мне сдаётся нет такой необходимости. Публике до фени, кто перед ними летает.
От безнаказанности всё это и от бесконтрольности.
Это так кажется тем , кто в кабине. Отсюда и все беды.Увы, есть, ибо публике не очень и не особо интересно когда к примеру Ан-2 просто утюжит воздух.А вот когда этот Ан-2 творит нечто ,тогда да -публика в воздух чепчики кидает от восторга.
Берется акробатический самолет и пилотируйте хоть для восторгов, хоть для чепчиков... Покажите где за 70 лет в РЛЭ(аэродинамике) этого самолета есть описание выполнения таких фигур как "петля Нестерова" и "поворот на горке". Это "цирк" и не более того. В производстве за меньшие выкрутасы можно было лишиться не только талона, но и фотографии в пилотском.Увы есть ибо публике не очень и не особо интересно когда к примеру Ан-2 просто утюжит воздух.А вот когда этот Ан-2 творит нечто ,тогда да -публика в воздух чепчики кидает от восторга.
Что-то личное к Борису? Не уместноIT, фигли. Шестой класс физики и Жуковский со своими "кривыми" победил.
Нет, нету. Мне и не надо. Я уже на видео все увидел.Что-то личное к Борису? Не уместно
Согласен. Либо при том же крене увеличением перегрузки (если есть куда и есть силы)Уточню тогда, коли речь там шла о глубоком крене. Градусов так 70+.
Так и выполняется коррекция самоля в горизонте. Изменением крена. Сохраняя перегрузку.
Ау
Координированные развороты и виражи с кренами 45 без потери высоты на Ан-2 с работой рулем направления. Без него это просто не получается. А некоординированные - запросто.
Этому в летом училище учили. А уж как на химии летали, лучше не писать.
Беда утверждающих то, что смена рулей это ложь в том, что они почему-то забывают о том, что речь идет о системе отсчета относительно линии горизонта. А не воздушно массы или строительной линии самолета.
К тому же, они думают исключительно о руле направления, ждут от него эффективности, подобной рулю высоты. Наивность, конечно же, и смешная! Хотя нет, наивность грустная. Это ж не ракета. Крылья-то в каком положении находятся? За счет чего ему высоту набирать? За счет фюзеляжа на боку, что ли?
И почему-то очень серьезные дядьки забывают при этом вспомнить о том, чем они управляют угловой скоростью разворота в глубоких кренах - рулем высоты. Типа, это не смена рулей, ага.
А что же тогда? Руль высоты по своему названию вроде как для иного предназначенА тут разворот.
ПС Извините за эмоциональность. Нашло после прочтеия дискуссии на форумавиа.
Ещё один ракурс, комментировать нечего...