Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

СК РФ:
Ход расследования уголовного дела по факту крушения самолета Ан-2 в Подмосковье взят на контроль в центральном аппарате
03 Сентября 2017
10:45:00

Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения самолета Ан-2 возбуждено уголовное по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

По данным следствия, 2 сентября 2017 года в Балашихинском районе Московской области при проведении мероприятия, посвященного 70 – летию первого полета самолета Ан, потерпел крушение самолет Ан – 2. На борту самолета находилось 2 человека, которые погибли при крушении.

В настоящее время по уголовному делу проводятся следственные действия, направленные на сбор доказательной базы, произведен осмотр и облет места происшествия, изъяты фрагменты самолета, допрошены очевидцы крушения.

Ход расследования уголовного дела поставлен на контроль в центральном аппарате СК России.

Расследование уголовного дела продолжается.

IMG_0344(2)-926x696.jpg
 
Реклама
И у них в РЛЭ описано выполнение таких фигур?
Я не знаю, что у них написано. Я знаю, что написано в РЛЭ АН-2. И знаю, что при вводе этого самолета в разворот по нисходящей траектории(спираль), то будет только спираль вниз пока не уберешь крен. И знаю как он из крена даже 30* выходит...
Делом занялась транспортная прокуратура(СК). Первых два пункта, которые будут рассматриваться - это отказ МЧ и ошибка техники пилотирования. И, поверьте, им глубоко по .... шоу это или охота за кузнечиками на поле. "Покажите, где это написано и кем подписано"! А дальше можно показать, приведенное Вами видео, но очень сомневаюсь, что оно произведет на СК такое же впечатление, как на Вас.
 
Последнее редактирование:
stranger267,
Но там совсем минимальные отклонения, не похоже на реальную попытку как-либо изменить ситуацию.
Похоже что аппарат специально укладывался на левое крыло чтобы оно погасило энергию.
Последний кадр, крылья вертикальны

DSC_0235.JPG
 
Вечная память пилотам, Димку с 2002 года знал, как супер-пилота, с Борисом к сожалению знаком не был!
 
Хотел вчера написать, не стал.Почитал нашу ПРЕССУ,чего только не пишут,петля,бочка и т.д.Было объявлено - фигура горка с поворотом.Я на них не летаю,я их крашу.Ветер был в правый борт.Показалось,что парни съехали по ветру.Двигун работал и не хило.Не знаю как там было запланировано,но если бы пошли пошли на право, против ветра бы вырулили.
Прошу прощения если чо не так.
 
Хотел вчера написать, не стал.Почитал нашу ПРЕССУ,чего только не пишут,петля,бочка и т.д.Было объявлено - фигура горка с поворотом.Я на них не летаю,я их крашу.Ветер был в правый борт.Показалось,что парни съехали по ветру.Двигун работал и не хило.Не знаю как там было запланировано,но если бы пошли пошли на право, против ветра бы вырулили.
Прошу прощения если чо не так.
Ветер в данной ситуации роли не играет.
 
Ветер в данной ситуации роли не играет.

Конкретно в момент удара ветра не было,

217005.jpg


во время взлета ветер был встречный, слабый, сразу после - умеренный, порывами, поперек полосы. Это из личных ощущений.
 
Мне удивительным кажется то, что элероны нейтрально. Чисто инстинктивно против крена пилот должен был штурвал сунуть.
 
Реклама
Все что мог - почитал, все видео что есть - посмотрел. Мое мнение: ну не могли они на снижении (а в горизонт после переворота они так и не вышли), заложить 90 градусов сознательно. При любом отказе, что РВ, что движка, они зрителей перепрыгивали. И что самое удивительное, в последний момент элероны даже не дёрнулись, хотя бы даже инстинктивно штурвал вправо не шуранули. А ведь там не желторотики были, с возможным эффектом опупения. Надо ждать заключения патологоанатомов, возможно пилотирующий в последние секунды полёта отключился.
 
Тоже не понял, одних РВ должно было хватить, чтобы вверх уйти, даже не исправляя такой кренище.
Видимо вестибюлярка сильно запуталась в пространстве, либо отказ управления
 
Может в этой точке есть работа на выравнивание?

Посмотреть вложение 578765

Элероны на левый крен, РВ на левый разворот, РН на кабрирование (относительно земли, если принять что имеется смена рулей и КВС в контуре)? Насколько я помню по их предыдущим вступлениям в Орловке, планировался низкий заход на зрителей, отворот влево, проход "на ноже" и затем крутой правый вираж с посадкой "под собой".
 
Stavbar, на этой точке похоже на вход в вираж, а на выход не видать нигде. Kulverstukas, если хотели "на нож", где высоту позабыли? И почему не в горизонте?
 
На всех этих фото все рули почти в нейтрали. Немного РН и РВ отклонены. Максимальные отклонения элеронов, а их, я уверен, просто обязан был кто-то из двоих сделать в такой ситуации инстиктивно, ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, если б они были, это было бы заметно.
 
На последнем фото видно, что по продольной оси самолет в горизонте. По дыму видно, что идет со снижением. Денокан прав, дай РН максимум вправо и можно было вытянуть. Аналогично элероны. Дай на крен вправо - можно было успеть. В худшем случае шлепнулись бы на брюхо, что куда менее смертельно, чем в имеющемся результате, когда сломав левые консоли, в перевороте упали прямо на кабину.
Т.е. хотели завершить фигуру, но забыли про высоту.
 
Реклама
denokan, А в такой крен при таком полете можно войти без элеронов?
Есть впечатление управляемости полета, но нет ощущения адекватности реакции на складывающуюся ситуацию. Вроде подруливали, но все должно было быть активнее.
Может инстинкты, о которых ты говоришь, задушены опытом. Резко дергать тоже не есть хорошо. А времени там тоже не было взвешивать все за и против.
 
Назад