Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-40312 в Свердловской области 11.06.2012

это какое, блин, время? на 7 километров полёта чтоли? гы гы гы
"Су-джет", который отображался на радарах почти до момента столкновения и имеющий несколько большие размеры, чем Ан-2, искали несколько дней на сравнимом расстоянии от гораздо более серьёзного аэропорта гораздо более оснащённые силы. Вот такое вот "гыгыгы".
 
Я вижу, тут несколько участников высказываются с намёком на большой опыт в авиа-поисках?
Большая просьба пояснить: кого теперь из штаба будут полоскать за именно этот участок разведки?
 
Последнее редактирование:
подумайте сами не торопясь, устыдитесь и удалите пост...
 

Воткнулся мотором в болото и вокруг этого увязшего мотора скапотировал обломив мотораму или просто вмяв моторный щит внутрь кабины.

А на поисковиков зря ругаются. Я сам в тайге постоянно. И правда из-за деревьев местами можно ничего не увидеть и даже не понять что ты что-то прозевал. Так что возможно действительно неоднократно те кто искал на расстоянии менее 100 метров прошли. И это не потому что они такие, а потому что тайга такая. Поди излазь её всю. А пожара большого не было потому что болото. Потому что кругом или всё сырое по самое не балуй или вовсе вода. Сколько там бензина в этом АН-2? литров 200-300? А если предположить что они уже возвращались - то и того меньше наверное. Чему там особо гореть посреди лужи? вот только самолет и сгорел. Да и самолета того... Перкаль да дюраля немного... Пых и всё. Нету.
 
Джипер, в том-то и весь базар. Пешие группы прошли всё, что могли, рыбохрана проверила все речки и озёра с эхолотами. Остаются болота, коих там очень много. И это целиком на авиапоисках. На сколько мильёнов бензина пожгли? Валенки, они в любой професии - валенки.
 
подумайте сами не торопясь, устыдитесь и удалите пост...
Кошке своей советуйте.


---------- Добавлено в 23:25 ----------


Порядка тысячи литров. Но, если возвращались, то, да, пара сотен.
 
Да нивапрос!
"Полоскать", как Вы выразились, будут политически правильную кадидатуру, ибо, как мне, уже не совсем зелёному старлею, однажды сказал старый полковник, "Ты же понимаешь, что генерал виноватым быть не может!".
При мне лично, дабы прикрыть хорошего человека, за ночь секретарь вручную (!) переписывала книгу приказов до 231-го (!) листа.
Так что вопрос справедливости и виновности даже не обсуждайте, пока не поработаете в таких вот штабах.
 

Очень нехорошо неуважительно относиться к людям, которых вы не знаете. Некрасиво.
Люди, вообще-то, вкалывали, а не в кресле перед компом сидели. Гнус с комарами кормили, в грязи по колено продирались, да сквозь буреломы. И не один день. Та еще работенка.
Какие-либо упреки имеет право делать только тот, кто сам с ними наравне все это прошел. И результат получил.
Вы сколько разбившихся самолетов нашли??
А почему вы этот ан-2 не нашли??
 
Да то же самое. Большие разрывы между зонами (которые обычно вычислены, а не реально замерены), полёт выше основных лепестков ДН, после падения телефоны оказываются в густом лесу (для УКВ/ОВЧ/и-выше это серьёзное препятствие) на уровне земли в окружении металла. Возможно, повылетали АКБ. Да и заряд имеет свойство заканчиваться. Пока чухнулись и начали поиски — давно уж все тлф сели.
 


http://serovglobus.ru/sledovateli-p...seti-s-telefona-pilota-an-2-xatipa-kashapova/

мда... давненько я туда не заглядывал...

В том и фокус, что толком никто не видел полёта. А догорело быстро, за ночь.
 
У чувака даже стрелка показывает на место катастрофы !
 
А вот интересно, - чем всё это время занималась СПАСОП аэропорта? Почему поиски были прекращены?
 
[/URL][/IMG]

И вот спустя почти год после исчезновения самолета корреспонденты «Известий» в рамках совместной экспедиции с местными охотниками наконец-то обнаружили разбившийся Ан-2 и останки летевших на нем людей. Они находились всего в восьми километрах от аэропорта, с которого «кукурузник» отправился в свой последний рейс.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/549817#ixzz2SUZ9tGPZ

Так все-таки восемь километров когда отлетали от аэропорта или возвращались? Или это сейчас уже трудно определить?


— Ан-2 считается надежной машиной, — пояснил «Известиям» пилот гражданской авиации Владимир Герасимов. — Однако из технических причин падения наиболее вероятная — отказ двигателей.

Проверить, работал ли двигатель в момент падения или нет, несложно, говорит эксперт.

— Надо посмотреть на состояние винтов, — говорит Владимир Герасимов. — Если они крутились до конца, то должны быть обломаны специфическим образом по периметру.

Однако Герасимов отметил, что один из самых частых сценариев катастроф с Ан-2 — ошибка пилота, совершившего неосторожный маневр.

— Судя по тому, что деревьев повалено мало, самолет упал на низкой скорости, — говорит Герасимов. — А если учесть, что он пролетел всего 8 км после взлета, то вырисовывается распространенная картина: пилот не успел набрать скорость, начал поворачивать, превысил крен и скользнул на крыло. После чего самолет задрал нос и на малой скорости упал в болото.

Герасимов также отметил, что отдельно стоит разобраться с пожаром: начался ли он после крушения или еще в воздухе.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/549842#ixzz2SUbujZx3
 
Последнее редактирование:

http://www.kp.ru/daily/26071.5/2978372/
- Предположительно по тому, как расположены сломаные деревья, и по тому, как Ан-2 вошел в землю можно сделать вывод, что самолет упал в тот момент, когда уже шел на посадку, - сообщил «Комсомолке» Дмитрий Путинцев, руководитель Уральского следственного управления на транспорте СКР.

Впрочем, интернетные умники могут иметь другое мнение.
 

Очень непросто теперь узнать точное время падения. А вот время взлета может быть известно, но тогда необходимо знать количество топлива, которое оставалось или было залито, а это опять задним числом.