ИМХО, конечно, но Ан-2 очень устойчивый самолет, маловато ему такого для сваливания. У меня отец когда на нем летал, они с КВСом на пустом самолете наспор его в штопор сваливали: малый газ штурвал "до пупа" - валится на крыло, делает два витка и спокойно выходит. Но на истину не претендую, конечно...
Не буду спорить, ибо только паксом летаю.
И про устойчивость Аннушки наслышан. Но... Уж больно смущает что они круто спикировали, судя по фоткам. Вот как еще можно заставить Аннушку под Лаптежника закосить? Крутой штопор или преднамеренное пикирование, что еще?
Я в своих предположениях откуда исхожу- если у них "бензина кончилась", или по другой причине движок встал... Тогда они летели бы полого, ведь Аннушка планирует хорошо. Даже если просто высоту не выдержали (ну там в туман какой попали, или еще чего, типа "а теперь летим на бреющем"- и цапнули деревья) Деревьев было бы повалено много больше, да и набор крыльев был бы покоцан сильно, а на фотках- хоть обтягивай перкалем и на новую машину ставь.
Есть, конечно еще вариант- что рулил кто-то из гайцов. Но это уж совсем запредельное, ИМХО.
*дополнил* Ну или да, Ваш вариант- КВС уснул, навалился на штурвал и привет.
Но логика отказывается воспринимать. Хорошо, нарушил, хорошо, слегка выпимши полетел- но он что, камикадзе? Чтобы догоняться в полете, чтобы вусмерть пьяного гайца "порулить" сажать? Пусть не жалко пьянь гидролизную, которая там сзади веселится, но самому-то должно хотеться жить?