Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-40312 в Свердловской области 11.06.2012

Очень непросто теперь узнать точное время падения.
А вот и нет. При таком падении - с точностью до секунды можно узнать.

Для определения направления, в котором самолёт двигался во время падения, это всё совершенно не нужно.
Поспешное и неверное рассуждение. Время полёта -> остаток топлива -> вероятная стадия.
 
Реклама
какая компоновка была у того Ан-2? Если транспортная/парашютная, то на боковых скамеечках ремней могло и не быть вообще.
Если аварийный люк на правом борту ( + "пятый иллюминатор") это принадлежность только пассажирского, то RA-40312 не пассажирский.
http://russianplanes.net/id30491
 
Значит, не были пристегнуты- ибо были бы пристегнуты, не тот удар чтобы ремни порвать.
Я Вас умоляю, какие могут быть ремни у пьяных гаишников? Для них за рулем то пристегиваться - профессиональный позор, а тут такой кураж - почти личный самолет все таки!


---------- Добавлено в 17:25 ----------


в какой-то момент все дружно ломанулись в нос или хвост, центр тяжести ушел и самоль свалился в тот самый штопор
ИМХО, конечно, но Ан-2 очень устойчивый самолет, маловато ему такого для сваливания. У меня отец когда на нем летал, они с КВСом на пустом самолете наспор его в штопор сваливали: малый газ штурвал "до пупа" - валится на крыло, делает два витка и спокойно выходит. Но на истину не претендую, конечно...


---------- Добавлено в 17:31 ----------


Я бы выдвинул такие версии:
1. Возвращались в сумерках, пилот искал полосу, зацепил какое-нибудь дерево повыше и "нырнул".
2. Вроде как пилот "возливал" перед вылетом, следовательно мог и потом догнаться, и либо координация подвела, либо просто уснул.
Как показывает практика, все должно быть предельно просто.
 
Ан-2 очень устойчивый самолет, маловато ему такого для сваливания. У меня отец когда на нем летал, они с КВСом на пустом самолете наспор его в штопор сваливали: малый газ штурвал "до пупа"
Не путайте изменение центровки и изменение балансировки (режим двигателя и положения рулей). 10 пассажиров это минимум 800кг веса, что для самолёта с Мвзл.макс=5,5т (а при заходе на посадку на четверть меньше) серьёзная вещь.
Вот посмотрите — насколько критичным может быть даже 350кг груза. И это груза закреплённого, заранее известного в его неподвижности и его положении. А, если неожиданно переместится, хотя бы, 500кг?
 
ИМХО, конечно, но Ан-2 очень устойчивый самолет, маловато ему такого для сваливания. У меня отец когда на нем летал, они с КВСом на пустом самолете наспор его в штопор сваливали: малый газ штурвал "до пупа" - валится на крыло, делает два витка и спокойно выходит. Но на истину не претендую, конечно...

Не буду спорить, ибо только паксом летаю. :) И про устойчивость Аннушки наслышан. Но... Уж больно смущает что они круто спикировали, судя по фоткам. Вот как еще можно заставить Аннушку под Лаптежника закосить? Крутой штопор или преднамеренное пикирование, что еще?

Я в своих предположениях откуда исхожу- если у них "бензина кончилась", или по другой причине движок встал... Тогда они летели бы полого, ведь Аннушка планирует хорошо. Даже если просто высоту не выдержали (ну там в туман какой попали, или еще чего, типа "а теперь летим на бреющем"- и цапнули деревья) Деревьев было бы повалено много больше, да и набор крыльев был бы покоцан сильно, а на фотках- хоть обтягивай перкалем и на новую машину ставь.

Есть, конечно еще вариант- что рулил кто-то из гайцов. Но это уж совсем запредельное, ИМХО.

*дополнил* Ну или да, Ваш вариант- КВС уснул, навалился на штурвал и привет.
Но логика отказывается воспринимать. Хорошо, нарушил, хорошо, слегка выпимши полетел- но он что, камикадзе? Чтобы догоняться в полете, чтобы вусмерть пьяного гайца "порулить" сажать? Пусть не жалко пьянь гидролизную, которая там сзади веселится, но самому-то должно хотеться жить?
 
Последнее редактирование:
Им то за что? Ну, покормили комаров, а где результат?
Но и в том, что они ничего не делали, их ведь тоже нельзя обвинить, правильно? Может и можно докопаться к организации поисков (а до чего нельзя?), но не стоит этого делать в отношении простых "бойцов" - им сказали прочесать тайгу от сих до сих - я более чем уверен, что они по-честному прочесывали, не вспоминая про 8-ми часовой рабочий день, выходные, плохую погоду, промокшую одежду, забытую семью и прочее. Кстати, за патриотизм и зарплату в 12-15 тысяч. Кто служил в государственных структурах, тот меня поймет.
 
Последнее редактирование:



Есть, конечно еще вариант- что рулил кто-то из гайцов. Но это уж совсем запредельное, ИМХО.
Да нефиг делать, кстати, под синьку еще и не такое вытворить можно, причем некоторые представители настолько берега теряют, что убедить их можно только силой, что управляющему самолетом пилоту весьма проблематично. Могли вообще без разрешения и спроса за штурвал завалиться, с криками "ща я вас пидор...сов научу Родину любить! Я воевал!" у и т.п. Я сейчас серьезно, сам насмотрелся.
 
Вскоре Серовскому районному суду предстоит принять еще одно решение по поводу пассажиров Ан-2. Руководство главного управления МВД РФ по Свердловской области обратилось в суд с заявлением признать сотрудников отдела «Серовский» — начальника ГИБДД Дмитрия Ушакова и инспектора МРЭО Максима Маевского, умершими. Это связано с необходимостью назначить на их должности новых людей. Без судебного определения статуса пропавших людей сделать это в полиции не могут.

Все правильно, пока не умер должность считается невакантной, а непрерывный срок исполнения обязанностей по невакантной должности в органах внутренних дел в период временного отсутствия замещающего эту должность сотрудника не может в текущем году превышать четыре месяца. Они и так бедолаги почти год выкручивались как могли.
 
Да либо они забежали все в кабину, смотреть на посадку и клюнули.
Либо просто бочку КВС сделал, не фартануло
 
Реклама
Но и в том, что они ничего не делали, их ведь тоже нельзя обвинить, правильно? Может и можно докопаться к организации поисков (а до чего нельзя?), но не стоит этого делать в отношении простых "бойцов" - им сказали прочесать тайгу от сих до сих - я более чем уверен, что они по-честному прочесывали, не вспоминая про 8-ми часовой рабочий день, выходные, плохую погоду, промокшую одежду, забытую семью и прочее. Кстати, за патриотизм и зарплату в 12-15 тысяч. Кто служил в государственных структурах, тот меня поймет.
Чуть не всплакнул. Это их работа, за которую они получают деньги. Или их работа заключается в поддержании "боеготовности", а всё остальное - бонусами? Тогда предлагаю поощрять всех, кто выполняет свою работу. Скажем, взлетел очередной рейсовый самолёт - экипажу и техникам денежное вознаграждение, остальным - почётные грамоты, сел самолёт, - экипажу и техникам - ордена и медали, всем остальным - опять почётные грамоты.
 
экипажу и техникам денежное вознаграждение

Экипажу и техникам, думаю, плевать на премию в 3-4 тысячи рублей, МЧСникам - нет. Что плохого в том, чтобы найти возможность для дополнительного материального стимулирования за участие в "резонансном" мероприятии тем, кого государство и так не особо одарило? В коне концов это не полуграмотные мигранты без образования, задействованные на уборку мусора после дня города, а вполне квалифицированные и подготовленные специалисты, и если об них государство ноги вытирает, всем остальным тоже обязательно надо плюнуть в их сторону?
И что, пилоты премий не получают? И "13-ой" зарплаты у них нет?
 
*дополнил* Ну или да, Ваш вариант- КВС уснул, навалился на штурвал и привет.
Но логика отказывается воспринимать. Хорошо, нарушил, хорошо, слегка выпимши полетел- но он что, камикадзе? Чтобы догоняться в полете, чтобы вусмерть пьяного гайца "порулить" сажать? Пусть не жалко пьянь гидролизную, которая там сзади веселится, но самому-то должно хотеться жить?

Это кукурузник со всеми вытекающими. Если посмотреть по профильным сайтам перечень проишествий с этими самолетами за всю их историю, то там разной степени тяжести беды по причине - пьяный летчик с пьяным председателем колхоза решили покатать пьяную доярку - 2/3 занимают как минимум. Тип такой. Примерно как колхозный трактор, что по состоянию, что по содержимому кабины.

И это даже могло быть смешно, если бы не закончилось так печално
 
Последнее редактирование:
и техникам, думаю, плевать на премию в 3-4 тысячи рублей,
С чего Вы это взяли? Есть ещё места, где техники получают не многим более того, что Вы обозначили

всем остальным тоже обязательно надо плюнуть в их сторону?
Ни кто в их сторону плевать не собирался и не сомневался в достаточной квалификации отдельных спасателей. Тут проблема, как мне кажется, в организации всей операции.
В ПСР были задействованы немалые силы МЧС с самолётами, вертолётами, спецтехникой и пр., потрачены деньги, приличные деньги, наши с вами деньги. Результат - ноль! Хотя по факту получается, что результата можно было достичь пешими поисковыми группами (имхо), с гораздо меньшими затратами. Так за что тут премировать?
 
по факту получается, что результата можно было достичь пешими поисковыми группами (имхо), с гораздо меньшими затратами.
Когда знаешь куда идти, хватит и одного человека, которому достаточно сказать точные координаты. И авиация, прочёсывание и аппаратура вообще не нужны.
 
Господа, ну к чему эти поиски нерадивых МЧСников?
И ежу понятно, что плохо искали, причём ОЧЕНЬ плохо, раз горящий аэроплан не нашли в 8 км от аэродрома!
Или искать начали не в товремя, как в новостях об этом красиво раструбили, а намного позже, когда всё сгорело и утонуло... это уже не важно.
Хотите поругаться с МЧС или пролить бальзам на их израненую сибирскими комарами душу -- ищите другие форумы!
Но какое это имеет отношение к катастрофе? Может не надо ветку захламляить!
 
Я и имел ввиду рядовых спасателей, а не распил премий между руководителем и его замами. По организации - скорее согласен, хотя с трудом представляю все природные реалии тех мест. Может и правда (и я в это верю), делали что могли. Но и "крики" родственников в СМИ в период поисков просачивались, что все поиски - показуха на прессу. Истина где-то рядом.
Хорошо, "средний вариант" - руководителям по неполному служебному, одного (двух) уволить, остальным - премия. :) Но все таки лучше МЧСникам, чем синякам, из-за которых собственно
были задействованы немалые силы МЧС с самолётами, вертолётами, спецтехникой и пр., потрачены деньги, приличные деньги, наши с вами деньги
 
И ежу понятно, что плохо искали, причём ОЧЕНЬ плохо, раз горящий аэроплан не нашли в 8 км от аэродрома!

Елы моталы этот ероплан ещё вечером минут за 40 до угольков сгорел. Какой горящий аэроплан днем? Я в тайге тепловоз поставлю и даже координаты его вам дам с точностью +- 50м. и фиг вы его там сразу обнаружите в этом кустарнике-буреломе а тут компактная кучка обломков. Мы когда место падения ан-12 искали, зная координаты, и то около часа в разные стороны бродили, хотя там фрагменты размером с этот АН-2 попадались.
А тут ещё и непонятно было где искать. Вот вам кусок карты по радиусу полета АН-2 в неизвестном направлении и с неизвестным запасом топлива, размером с иную область, наверное, и где-то вот тута надо найти иголку в стоге сена. Удачки товарищи вам в поисках.
 
Последнее редактирование:
Кто быстрее напишет? )

В правом крыле бензобак с горючим. Отправлено на экспертизу. ДНКологи уже пыхтят в Ебурге.
Глядя на недеформированый остов, мысли о другом приходят. Не втыкались они так уж сильно. МЛМ

--
двигатель под весом в хлюпкоту опустился.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад