Я не писАл "СПАСОП аэропорта г.Серов". Меня интересует - чья СПАСОП занималась поисковыми работами и почему они были прекращены.А она там была? Там и аэропорта то официально не было.
Ну так и надо было спрашивать. А чья вообще могла [была обязана], если самолёт прилетел из Оренбурга, по пути если и садился, то по подобным мелким ВПП и к гражданским аэропортам, вроде, отношения не имеет?Меня интересует - чья СПАСОП занималась поисковыми работами
Трудно сказать - чья, может кольцовская, или арамильская. Или Вы хотите сказать, что СПАСОП близлежащих аэропортов к этому делу отношения не имеют?А чья вообще могла [была обязана], если самолёт прилетел из Оренбурга, по пути если и садился, то по подобным мелким ВПП и к гражданским аэропортам, вроде, отношения не имеет?
Я ничего не хочу сказать, поскольку понятия не имею, каковы обязанности СПАСОП близлежащих аэропортов в данном случае =)Или Вы хотите сказать, что СПАСОП близлежащих аэропортов к этому делу отношения не имеют?
Здесь можно ставить точку.Каждый из погибших - нарушитель не одного правила и даже закона. Работники МВД
Погибшим на пожарах/в ДТП тоже столько же их губер выплачивает?
Я просто привёл приблизительную ёмкость баков. Возможно, они и не были залиты под завязку. Но, если самолёт там, и правда, сидел для мониторинга леса, его вполне могли в конце лётного дня заправлять под пробки — ведь вся полезная нагрузка при таких полётах это один-два летнаба.При наличии очень полной загрузки / 13 человек / топлива уж никак не было тысячу литров.
...что тоже не было бы первым случаем в истории ГА.если было - вот вам солидное превышение максимально допустимого взлетного веса
В принципе, гореть могли невырабатываемый остаток и масло.раз был пожар, топливо не кончилось.
Обычно служба ПАСОП занимается поисками в районе своего аэропорта, а более углублёнными поисковыми работами занимаются поисковики РПСБ.Меня интересует - чья СПАСОП занималась поисковыми работами и почему они были прекращены.
В принципе, гореть могли невырабатываемый остаток и масло.
http://mak.ru/11.06.2012г после вылета с авиационной площадки г. Серов потерпел авиационное происшествие самолет Ан-2 RA 40312, принадлежавший ООО «Авиа-Зов». Из-за трудно доступной местности организованными поисками в самолет был найден только 04.05.2013г. Межгосударственный авиационный комитет приступил к расследованию причин авиакатастрофы. В составе комиссии специалисты МАК, Росавиации, Росгидромет и других заинтересованных ведомств.
Не, не было дождя. http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=28044&bday=11&fday=13&amonth=6&ayear=2012Интересно бы поднять сводку погоды в Серове на то время.Если дождь и всё кругом мокрое...