Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-40312 в Свердловской области 11.06.2012

Про состояние лопастей пока ничего нет?


---------- Добавлено в 20:26 ----------


А почему тогда деревьев повленных почти нет? Следовательно падал вертикально
Может скорость на заходе маленькая, цепанули опорами шасси верхушку дерева, изменение тангажа (пикирование) градусов на 70-80, и почти вертикально носом в болото?
 
Реклама
SDA, немного есть. Но там чем дальше в болото, тем реже лес.
[email protected], скудные новости пока что. Будем надеяться на утечки в ближайшие дни.
 
А почему тогда деревьев поваленных почти нет? Следовательно, падал вертикально.
Не факт. Ан-2 машина легкая, ему нескольких деревьев хватит, чтобы скорость почти полностью потерять. Как то довелось увидеть такой после посадки на лес. Деревьев тоже несильно много покосил - сначала посбивал макушки, потом потерял скорость и ткнулся крылом в землю. Застрял между стволов, практически горизонтально. Фюзеляж был целый, крыло с одной стороны - более менее, с другой разлохмачено. Двигатель слегка зарылся - но там болотом и не пахло. Из находившихся внутри никто особо не пострадал, но всех кинуло вперед, даже скамейки переломали. Возможно тут было что то похожее, но только с капотом и пожаром....
 
Хорошо, "средний вариант" - руководителям по неполному служебному, одного (двух) уволить, остальным - премия.
Ну, ладно, согласен на такой компромисс ;), но тут вопросы возникают не только к МЧС. Ну, полетали, поискали, не нашли, ретировались. Есть у них и другие дела - тушить пожары, бороться с наводнениями, снимать кошек с дерева, открывать квартиры бабушкам и много чего ещё.
Но, вот есть в структуре ГА такие подразделения как СПАСОП (служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов) и РПСБ (региональная поисково-спасательная база). СПАСОП есть в каждом сертифицированном аэропорту и является его структурным подразделением.Пожарные и спасатели - в штате аэропорта. Зона ответственности СПАСОП небольшая (где-то попадалось 8 км в радиусе). РПСБ охватывает территорию региона, как минимум. В их распоряжении имеется вертолёт или самолёт (если ошибаюсь - поправьте). Так вот, одной из немногочисленных задач этих служб является поиск пропавших самолётов. Не могу понять, - чем эти парни занимались всё это время. Почему прекратили поиски? И, вообще, насколько оправданно содержание этих служб в структурах аэропортов?
 
А вот интересно - если верхнее крыло оторвало в самом начале, получим имитацию "падение с неработающим двигателем". Сложились, скувыркались, и винт исследовать уже смысла нету.
 
А те, кто поиски организовывали представляли (должны были представлять) и распределять силы и средства согласно природным реалиям, а не чтобы их в ящике показали. Так могли и Индонезийцы в поисках SSJ сказать "у нас тут реалии, знаете ли, не нашли мы". Или французов в Атлантике вспомним? Или "Курск", например, там тоже "реалии" такие были, что не могли к лодке добраться пока британцы не подсобили.

А я вот в тех местах ползал за брусникой и клюквой еще школьником, с отцом охотником.
Больше всего местность местами напоминает зеленое море низкорослого леса (4-6 метров) с островами нормальных деревьев, на холмиках. Среди низкорослого бочажки с заросшей мхом водой, поляны, трава, кустарник, хвоя и листва всяческих сортов вперемешку. Местность что тот цифровой камуфляж. Идеш среди нормальных деревьев, вышел на полянку перед равниной, глядь, ближайшие березки качаются и к тебе склоняются. Хотите верьте, хотите нет, я с медведем ягоды в одном малиннике собирал. Бродит кто то за кустами, потом только по следам понял.
Говорили же знающие люди, или сразу найдется по большим следам или когда листва опадет. Если же юркнул аккуратно под полог леса в тихом месте, то только случайно, и не факт, что через год. Это повезло что рядом с городом. Хотя по меркам многих горожан это просто большая деревня. И нет там никакого аэродрома со спасателями. Считай посадочная площадка, чтобы МВД ЗК ловить сподручнее.
На моей памяти в Серов автодороги не было, только поезд. Вот тогда и аэродром был актуален. Сейчас авиацию съел автобус.
 
РПСБ охватывает территорию региона, как минимум. В их распоряжении имеется вертолёт или самолёт (если ошибаюсь - поправьте). Так вот, одной из немногочисленных задач этих служб является поиск пропавших самолётов. Не могу понять, - чем эти парни занимались всё это время. Почему прекратили поиски?

Насколько я знаю (могу и ошибаться) это "зона ответственности" аэропорта Уктус, что в Екатеринбурге (2-ой авиаотряд). Но там состояние дел плачевное - ни техники, ни топлива, ни пилотов (причем работать аэропорт не хочет категорически). Так что расчитывать на них не стоит.
 
avro, но там все примеры с густыми лиственными лесами. А у нас болото с жердями.
Там сейас корреспонденты дежурят чуть не со всех каналов. Кто ни будь додумается сделать фото места с высоты? Так, для сравнений-размышлениий?...
 
Реклама
Кстати, к моему заявлению о составе и профессионализме поисковиков на вертолётах:
Трое из шести специалистов на разбившемся вертолёте под Иркутском.
1. Омельянчик Станислав Александрович, ВрИО начальника ГУ МЧС России по Иркутской области;
2. Степанов Александр Ильич, заместитель руководителя Байкальского ПСО;
3. Кашко Юрий Николаевич, руководитель Северного ПСО АСС Иркутской области;
Выводы делайте сами.
 
о составе и профессионализме поисковиков на вертолётах:
Трое из шести специалистов на разбившемся вертолёте под Иркутском.
Цитата
1. Омельянчик Станислав Александрович, ВрИО начальника ГУ МЧС России по Иркутской области;
2. Степанов Александр Ильич, заместитель руководителя Байкальского ПСО;
3. Кашко Юрий Николаевич, руководитель Северного ПСО АСС Иркутской области;
Выводы делайте сами.
Блин, "добавил оптимизма"... :)
 
о составе и профессионализме поисковиков на вертолётах:
Трое из шести специалистов на разбившемся вертолёте под Иркутском.
Цитата
1. Омельянчик Станислав Александрович, ВрИО начальника ГУ МЧС России по Иркутской области;
2. Степанов Александр Ильич, заместитель руководителя Байкальского ПСО;
3. Кашко Юрий Николаевич, руководитель Северного ПСО АСС Иркутской области;
Выводы делайте сами.
Блин, "добавил оптимизма"...

Ну ничего себе!..
 
Да чё там странного. Вот "про Это"
А лучше, крутить глобус Серова. Есть ответы почти на все вопросы, и из первых рук.
 
Да чё там странного. Вот "про Это"

закономерно...
когда результатом поисковой операци является "зачищенная" площадь, а не собственно результат, то конечно же будут стремиться закрашивать на карте 100500 кв.км. А тут ещё из столицы пресса понаехала, можно и интервью дать и на экране засветиться...

Если забыть на минуту про криминальный вылет, вероятную пьянку и прочие нелицеприятные подробности, то там же были живые люди, о судьбе которых никто ничего не знал и которые имели некоторые шансы оставаться в живых....
О чём думали те начальники, которым доложили что "в топь не пошли, потому квадрат не осмотрен" ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эксперты продолжают расследовать причины падения Ан-2. Участники расследования считают, что самолет, летевший на небольшой высоте, левым нижним крылом зацепил верхушку высокой осины. Это изменило траекторию полета, воздушное судно стало падать под углом к земле, а нарушившаяся из-за упавших пассажиров центровка практически не оставила шансов пилоту выровнять самолет, пишет серовская газета "Глобус".

На пути к земле "кукурузник" снес верхушки еще двух берез, рухнул на землю и загорелся. Шансы пассажиров выжить в такой катастрофе были минимальными. По словам следователей, самолет зацепил дерево на высоте всего 11 метров от земли.

При этом следователь Михаил Халявин опровергает вероятность взрыва на борту: "Иначе остатки самолета разлетелись бы на большое расстояние, а здесь они лежат компактно, рядом друг с другом".

На месте падения самолета сохранились остовы его крыльев, хвостовой части и двигатель. Утилизируют части воздушного судна только с разрешения Межгосударственной авиационной комиссии, которая сейчас делает выводы о причинах катастрофы.

"На основании выводов комиссии мы будем проводить авиационно-техническую экспертизу. Заключение МАК будет одним из основных документов в уголовном деле, на основании которых будет выноситься процессуальное решение", – пояснил Михаил Халявин.

9 мая родные тех, кто был на борту, побывали на месте гибели самолета. Они зажгли поминальные свечи и положили цветы на лесной поляне.

Напомним, в субботу, 11 мая, в Екатеринбурге прошел пикет, участники которого выступили против выплат родственникам погибших на Ан-2. Люди призывали выделить деньги на решение более важных проблем – например, на строительство больниц и ремонт дорог. Как отмечают журналисты издания "Глобус", родные пассажиров, что называется, "полной ложкой" в эти дни хлебают негатив из-за объявления о выделении компенсаций.

"Мы об этом не просили, – высказывает мнение Наталья Шаад. – Похоронить сына достойно мне помогут друзья. Но никакие деньги не возвратят мне моего ребенка. Заберите все. Только верните сына. Верните день 11 июня прошлого года, чтобы я могла привязать его к себе и никуда не отпускать".

Источник
 
Назад