Посмотреть бы распечатку оператора. Кроме этого начальника координационного центра вроде никто не утверждал, где, какая и когда вышка поймала сигнал.Попутно повторю свой вопрос: как могла быть ситуация, что пойман сигнал с мобильного одного из пассажиров в Бельске?
Если парашютировал и двигатель работал, винт бы был немного другим.Винт на фото...
Лопасти должны быть все загнуты саблями и выгнуты вперед если успели коснуться грунта. Если винт стоял - верхняя лопасть в момент удара выгибается вперед но нет эффекта сабель. А тут вроде как две лопасти прямые, а третья хоть и загнута - но как то не так.Если парашютировал и двигатель работал, винт бы был немного другим.
Инерция у движка с винтом нехилая - винт зачастую вращается когда двигатель уже покинул самолет. Было как то не так давно видео, в Подмосковье Ан-2 упал - двигатель уже отдельно, а винт продолжает вращаться и его там спиралью загнуло.
Могло огнем покоробить - склон крутой, пламя снизу било меж камней, эффект трубы.А тут вроде как две лопасти прямые, а третья хоть и загнута - но как то не так.
порол вторых за пренебрежение к горам, отсутствия предварительной альтернативы при возникновении какой либо ситуации
Полагаю, альтернативный план у экипажа был и этот план был реализован. Основной план (зеленый), предположительно, подойти по ущелью Правой Билюты к ложбинам, по которым можно перелететь Тункинский хребет на высотах 2700 - 2750 м под облаками и спуститься в Тункинскую долину в визуальном полете. План Б (желтый, на случай, если ложбины будут закрыты облаками) продолжить полет по руслу Правой Билюты и правым разворотом набрать высоту до 3500 м, перелететь Тункинский хребет на юг в облаках по приборам, над Тункинской долиной снизиться и закончить полет визуально. Если Ye5 прав в оценке высоты встречи со скалой, и полет в наборе проходил до самого перевала Байконур, то от успешной реализации плана Б экипаж отделяло метров 200 по высоте, 3-4 минуты полета. Возможно, немного задержались с переходом к альтернативному варианту, надеясь найти не закрытую облаками лощину.2800 и имеются признаки сползания по склону
Место стоянки группы отделяет от перевала всего 3 с небольшим км. Но между ними -- тот самый "северный" склон. Возможно, поэтому за ним перестали слышать звук мотора и не услышали звук удара.Это лесок на правом (южном) берегу Правой Билюты
Вы молодец, очень разумно рассуждаете.Полагаю, альтернативный план у экипажа был и этот план был реализован. Основной план (зеленый), предположительно, подойти по ущелью Правой Билюты к ложбинам, по которым можно перелететь Тункинский хребет на высотах 2700 - 2750 м под облаками и спуститься в Тункинскую долину в визуальном полете. План Б (желтый, на случай, если ложбины будут закрыты облаками) продолжить полет по руслу Правой Билюты и правым виражом набрать высоту до 3500 м, перелететь Тункинский хребет на юг в облаках по приборам, над Тункинской долиной снизиться и закончить полет визуально. Если Ye5 прав в оценке высоты встречи со скалой, и полет в наборе проходил до самого перевала Байконур, то от успешной реализации плана Б экипаж отделяло метров 200 по высоте, 3-4 минуты полета. Возможно, немного задержались с переходом к альтернативному варианту, надеясь найти не закрытую облаками лощину.
Посмотреть вложение 778138
Место стоянки группы отделяет от перевала всего 3 с небольшим км. Но между ними -- тот самый "северный" склон. Возможно, поэтому за ним перестали слышать звук мотора и не услышали звук удара.
Это конечно все замечательно, но вот куда привязать сей пейзаж на заднем плане в вашей точке АП?
Естественно, что перед этим я этот вариант посмотрел от своих координат.
Посмотреть вложение 778143
Как вариант вполне себе, там с ущелий задувает впечатляюще. Сам был свидетелем в Аршане, как с ущелья Кынгарги вылетело облако и шквалНа фото стойка между консолями чистая. Пожара, скорее, не было. Однако, от консоли остался только чистый каркас, обшивки нет совсем. Значит, дует там ветер сильно. Это могло быть причиной катастрофы, Подошли близко к горе, прижало ветром к склону.
Полагаю, альтернативный план у экипажа был и этот план был реализован. Основной план (зеленый), предположительно, подойти по ущелью Правой Билюты к ложбинам, по которым можно перелететь Тункинский хребет на высотах 2700 - 2750 м под облаками и спуститься в Тункинскую долину в визуальном полете. План Б (желтый, на случай, если ложбины будут закрыты облаками) продолжить полет по руслу Правой Билюты и правым виражом набрать высоту до 3500 м, перелететь Тункинский хребет на юг в облаках по приборам, над Тункинской долиной снизиться и закончить полет визуально. Если Ye5 прав в оценке высоты встречи со скалой, и полет в наборе проходил до самого перевала Байконур, то от успешной реализации плана Б экипаж отделяло метров 200 по высоте, 3-4 минуты полета. Возможно, немного задержались с переходом к альтернативному варианту, надеясь найти не закрытую облаками лощину.
Посмотреть вложение 778138
Место стоянки группы отделяет от перевала всего 3 с небольшим км. Но между ними -- тот самый "северный" склон. Возможно, поэтому за ним перестали слышать звук мотора и не услышали звук удара.
Мегафон былПосмотреть бы распечатку оператора. Кроме этого начальника координационного центра вроде никто не утверждал, где, какая и когда вышка поймала сигнал.
Пока телефон не зарегистрируется на сервере у оператора, отследить его нельзя. А для регистрации надо достаточное время - несколько секунд при условии хорошего сигнала, в медвежьих углах уйдет и 10 и больше секунд.
Какой был оператор не сообщают. И была ли у кого на борту симка этого оператора, тоже.
Мегафон был. причем у двух абонетов, начиная с 19.28 до 20.00 примерно держал их сектор вышки в Бельске 3824 с азимутом прим. 225 (шириной 60 градусов), в 20.01 оба абонента " захватились" БС Ныгда 3845 сектором с азимутом прим. 220 (шириной ДН 60). Затем до 20.09 снова был Бельск 3824. и все - более сеансов связи небыло. И только около 20.30 самолет заметили очевидцы в указанной ранее точкн, летящий курсом 270 примерноПосмотреть бы распечатку оператора. Кроме этого начальника координационного центра вроде никто не утверждал, где, какая и когда вышка поймала сигнал.
Пока телефон не зарегистрируется на сервере у оператора, отследить его нельзя. А для регистрации надо достаточное время - несколько секунд при условии хорошего сигнала, в медвежьих углах уйдет и 10 и больше секунд.
Какой был оператор не сообщают. И была ли у кого на борту симка этого оператора, тоже.
Слева на фото пик Старкова с характерным седлом перевала Седло Старкова на нем. Следовательно, самолет лежит на юго-восточном склоне (орографически правый борт долины Правой Билюты), немного не долетев до перевала Байконур. Примерное место я обозначил красным крестиком.Это конечно все замечательно, но вот куда привязать сей пейзаж на заднем плане в вашей точке АП?
Естественно, что перед этим я этот вариант посмотрел от своих координат.
Посмотреть вложение 778143
С теорией никак не срастается - если учесть что в сетях 2G в диапазоне 900 мегагерц максимальная дальность регистрации трубки 30-35 км.Мегафон был. причем у двух абонетов
Тем не менее случайным последовательный во времени 19:28-20:00, 20:01, 20:09 захват сигнала быть не может, длительность контакта пусть и с разрывами была почти 40 минут.
Вообще-то этот самолёт в среднем обдувается в полете ~40+м/сек. Если бы не было огня, то хоть клочок перкали остался. Может где и есть, но на фото нигде не видать. А то что нет копоти, так за год и снег, и дожди возможно все подчистили.На фото стойка между консолями чистая. Пожара, скорее, не было. Однако, от консоли остался только чистый каркас, обшивки нет совсем. Значит, дует там ветер сильно. Это могло быть причиной катастрофы, Подошли близко к горе, прижало ветром к склону.
Если симки не сразу зарегистрировались в Бельске, как вышли из Тункинской долины за гольцы, то с некоторым натягом проходит.В химической варианте 160. 205 в транспортном максимальная по ограничениям. Обычно 180. Но у них был химик.