Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-24РВ RA-46524 в Игарке 02.08.2010

Реклама
С точки зрения теории вероятностей не должно. Это с точки зрения обывательского ее понимания.
Да-да, конечно. Исходя из такой точки зрения и вероятность выживания в "русской рулетке" с течением времени убывать не должна.
Зато слово-то какое "обывательское понимание"
 
Мои соболезнования...
По теме:
КАТЭКИ регулярно ремонтируют свои самолёты (конкретно за 524 сказать не могу пока).
Кстати, если в КП правильно указали место падения, то ИЛС этот торец не оборудован.
Ан-24/26 адекватной замены пока не существует. Может быть лет через 10 эксплуатации таковой станет Ан-140, а может и не станет.
 
Последнее редактирование:
Обстоятельства аварии
Самолет авиакомпании «Катэкавиа» с опознавательным регистрационным знаком RA46524, выполнявший рейс КЮ 9357 из красноярского аэропорта Черемшанка в Игарку, около 01.30 вторника по местному времени (21.30 мск понедельника) упал при посадке в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы. После падения самолет загорелся. Пожар удалось потушить силами аварийно-спасательной службы аэропорта.
По данным МЧС, в момент посадки погодные условия в Игарке были следующими: +14 градусов, дождь, ветер северный, скорость ветра — 4 метра в секунду.
Между тем, в Росавиации отмечают, что метеоусловия соответствовали минимуму для этого аэродрома.
«Заход на посадку выполнялся при метеоусловиях, соответствующих минимуму аэродрома. На предпосадочной прямой самолет уклонился вправо от посадочного курса и столкнулся с землей до взлетно-посадочной полосы», — сообщил РИА Новости представитель Росавиации.
Как сообщила Кукуева, в главном управлении МЧС по Красноярскому краю приступил к работе оперативный штаб, созданный в связи с ЧП.


P.S Елы палы через неделю в Игарку хотел в командировку лететь.


Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4203093/
 
Реклама
:cry::cry::( Мои соболезнования родственникам погибших...У меня даже слов подходящих нет, чтобы выразить, как я поражена...
P.S. А в Игарку, Туру и т.д. у нас только Ан-24/26 и летают...Катэк-Авиа, Красавиа...:(
 
Да-да, конечно. Исходя из такой точки зрения и вероятность выживания в "русской рулетке" с течением времени убывать не должна.

Если каждый раз перед выстрелом крутим барабан, то не убывает. То есть, если вероятность события не зависит от предыдущего события.

Зато слово-то какое "обывательское понимание"

Да самому не нравится. Но ничего лучше в голову не пришло.
 
Сестра разбудила ночью. В Игарке она живет уже 11 лет. Работает в местной милиции. Поднята по тревоге, занималась оргвопросами, оповещением родственников и т.д.
Ее муж - пожарный. был одним из первых на месте катастрофы...

Это был не регулярный, а спецрейс. Обратно на нем должны были лететь на отдых в Сочи дети.... полный самолет (50 человек)...

Игарка. Аэропорт расположен на острове. На фото хорошо видна ВПП.

45ebc7c6337e.jpg


aff5244ff179.jpg


Справа Енисей, слева протока. Аэропорт способен принимать любые типы самолетов. В ближайшее время должен быть полностью реконструирован. На левом берегу Енисея (на фото справа) - Ванкорянское месторождения. Игарка сейчас становится главной перевалочной базой...
 
Последнее редактирование:
Мираж, наверное жестоко так говорить, но слава Богу, что не по пути в Сочи.

Подскажи, что слышно с места катастрофы, действительно есть выжившие или все погибли? Какая была погода на тот момент? Какой разброс обломков?
 
UOII 021900Z 16001MPS 1500 BR OVC005 15/13 Q0998 NOSIG RMK QBB160 QFE746 12////55
UOII 021800Z 17002MPS 1500 BR OVC006 15/13 Q0998 NOSIG RMK QBB180 QFE746 12////55
 
Подскажи, что слышно с места катастрофы, действительно есть выжившие или все погибли? Какая была погода на тот момент? Какой разброс обломков?
Выжившие есть (4 человека). В СМИ об этом уже сообщили. Видимость была практически нулевой. Про разброс обломков ничего сказать не могу. Cамолет заходил на посадку мимо ВПП, и довольно сильно...
 
Опять.... Неимоверно жаль всех. Как больно, что и в Сибири...Неужели и Красноярской Школы эти беды коснулись. В новостях все мутно непрофессионально и на уровне сплетен.
Кто может знает чьи ребята? кто был за штурвалом, как заходили, что могло случиться? Искали полосу? свалились потеряв скорость, крен или вертикальная подвела...? Искренние соболезнования всем погибшим...
 
по сообщениям прессы.
это был чарт от компани "ротекс"
обслуживает ванкор - кемпы, столовые, и прочее инфраструктура
везли 2.5 тонны груза + своих сменщиков для работы в кемпах (это не вахтовики)
пассажиры - жители разных городов красноярского края

рассценнки у катекавиа - зверинные 8.200 билет из красноярска до игарки
http://katekavia.ru/passangers/search-flights

возможно был приличный левак тонны на 2
и ему нуно было еще разгрузится в игарке
что бы утром забрать детей на сочи

в момент посадки видимость по дальности 3 км ,по высоте 200 м, ветер 4 м.с. , низкая облачность + дождь.
http://www.rian.ru/inquest/20100803/261179935.html

(эта информация кое чем заметно отличается от метаров
UOII 021900Z 16001MPS 1500 BR OVC005 15/13 Q0998 NOSIG RMK QBB160 QFE746 12////55
UOII 021800Z 17002MPS 1500 BR OVC006 15/13 Q0998 NOSIG RMK QBB180 QFE746 12////55 )

Упал 150 по другим данным 700 от торца ушел вправо на 300
кстати ночью там сейчас полярный день.
все пассажиры и груз сгорели. кабина выжила - пассажир, который выжил, полковник Сиб. УВДТ (коммандировка), возможно был в кабине экипажа или кинулся туда во время аварии.
сообщали что получил 80% ожогов, это смертельно.

есть фото на риа нвоости - прилично лесу повалили
все сгорело - остались только хвост и кабина.



по борту - Ан-24РВ, RA46524, рейс КЮ 9357 (чартер?)

Вслед за ним летел другой борт, который ушел на запасной.

Официальная информация по катастрофе:






Погибшие: 1. Агжоян Денис Павлович - 1985 г/р
2. Андросова Раиса Владимировна - 1962 г/р
3. Богдонайте Регина Петровна - уточняется (бортпроводник?)
4. Баринов Сергей Викторович - 1961 г/р
5. Виноградова Анна Сергеевна - 1983 г/р
6. Голдин Геннадий Геннадьевич 1965 г/р
7. Игнатьева Анастасия Анатольевна - уточняется (ребенок?)
8. Игнатьева Лидия Николаевна – 1965 г/р
9. Коротаев Максим Михайлович - 1986 г/р
10. Титенков Андрей Александрович - 1983 г/р
11. Уркинеев Александр Васильевич – 1947 г/р


Госпитализированы в хирургическое отделение Игарской городской больницы:
1. Исаков Сергей Иванович 1968 г/р. – пассажир (состояние тяжелое)
экипаж
2. Козлов Николай Григорьевич 1956 г/р. – командир воздушного судна (состояние удовлетворительное) (18 тыс часов)
3. Кабанов Игорь Михайлович 1969 г/р. – второй пилот (состояние удовлетворительное)
4. Пертунин Евгений Николаевич 1975 г/р. – борт-механик (состояние удовлетворительное)
Телефон экстренной психологической помощи (391) 275-16-17

упд. судя по фото с риан заходил на полосу 30 - илс там вроде действительно нет но эта база от 2005 (джепессен?)года.
фото, которые здесь были это посадка на 12 - там такого леса нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Рейс был плановый, на обратный рейс был заказан чартер для вывоза детей", - сообщил также Курзенков. (Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)

// РИА-Новости
 
Назад