Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-24РВ RA-46524 в Игарке 02.08.2010

Как пишут, налет КВС 18 000 часов. Это должно быть очень опытный пилот! Вряд ли с его минимумом и опытом полетом причиной могла стать погода...
А что происходит при перегрузе на посадке при выдерживании стандартных параметров? Возможно увеличение роста вертикальной на глиссаде? И почему тогда уход от створа на 300 м? может быть так, что при перегрузе (если таковой имел место) путевая скорость упала на глиссаде до такой величины (а ребята не заметили в поисках створа), что самолет стал сваливаться на крыло и ушел в сторону? Не успели набрать скорость (какая еще там центровка) и задели землю? Если как говорят самолет упал за 150м до торца, значит ребята уже прошли ВПР? Видели ли они уже полосу? Эти ответы наверное дадут теперь только ящики... Горько рассуждать над еще не остывшими телами, но очень нужно понять причину, чтобы на опыте своих товарищей учились другие и никогда не попадали в такие ситуации. Надо, надо любой ценой уменьшать количество таких катастроф... Очень бы не хотелось, чтобы все просто списали на экипаж не особо вникая в тонкости всего случившегося.
 
сам

RIP

 
Последнее редактирование:
Что-то очень напоминает катастрофу Ютовского Ту-134 в Самаре...нинаю почему.
 
Вообще то рейс КЮ57 вылет 10-30 утра.Обьясните мне почему он стал КЮ9357 и время вылета другое.По инету я не смог на свой вопрос найти ответ...
 
От этого и будем исходить.Если спецрейс,то и груз не обычный могли везти(например легковоспл.)Я это о сильном пожаре.
 
четырёхзначные номера в местном расписании имеют заказные рейсы, двузначные - местные рейсы включённые в центральное расписание и выполняемые регулярно. Время вылета заказного рейса определяется заказчиком.

Я это о сильном пожаре.
Керосин достаточно легко воспламеняется в диапазоне рабочих температур элементов силовой установки. Вторая очередь баков как раз находится в центроплане - над фюзеляжем, и остаток топлива в них был как минимум тонна. Так что есть чему гореть.
 
Последнее редактирование:
Заказчик рейса - Ванкор. Он же оплачивал и отдых детей.
В аэропорту село уже три рейса: прокуратура, МЧС...

P.S. Пассажир жив...
 
Последнее редактирование:
Немного не понимаю. Сколько времени нужно лететь на Ан-24 из Игарки в Сочи? И сколько посадок в пути. Даже не подозревал, что есть пусть и заказные рейсы на Ан-24 через полстраны.
А какой у Игарки запасной?
 
Мавр,скорее всего должен был подбросить до ближайшего крупного порта, откуда далее отдыхающие регулярным рейсов на юг...
 
Еще бы левый двигатель посмотреть
 
На чом летать то будешь, Пиотр????
хотелось бы на ATR / DHC, если бы местные царьки (и совки) в глухих аэропортах не сопротивлялись бы новой технике (не понимаю, какой такой особый допуск надо для региональника с ТВД). ВПП при желании можно привести в порядок, но это, наверное, опять мои утопические мечты. Скорее всего, региональная авиация в России скоро окончательно умрёт.
Раз уж тема зашла про Ан-24, дайте ответ на давно мучающий меня вопрос:
Имеем вахтовый рейс Уфа - Нарьян-Мар дважды в месяц. Летает два Ан-24 друг за другом с посадкой в Сыктывкаре для дозаправки (паксов там не берёт). Так вот не выгоднее ли посылать один прямой Як-42 или свисток?
 
Альтернативы модельному ряду ан-24-26-30-32 для наших краев нет и нужды в ней тоже нет. Разве что неплохо могли бы смотреться ан-140 или 72-74 или на перспективу 148/158.
 
Из Игарки Ан-24 летает только в Красноярск и Сургут (недавно запустили новый рейс).
Дети в Сочи летят с пересадкой в Красноярске.
 
ВПП при желании можно привести в порядок
Прикиньте сколько региональных аэропортов, например, в одной только Якутии. Теоретически их можно привести в порядок вложив огромные деньги, а также вложив огромные деньги в модернизацию авиапарка. Но если нету денег для модернизации более крупных портов, то что уж говорить за мелкие. Их просто закрывают, как закрывали в 90е и 00е, почитайте ветку про заброшенные гражданские аэропорты.
 
пока на региональном уровне не возникнет стабильного грузового и пассажирского потока для большого количества направлений говорить будет не о чем.