Как пишут, налет КВС 18 000 часов. Это должно быть очень опытный пилот! Вряд ли с его минимумом и опытом полетом причиной могла стать погода...
А что происходит при перегрузе на посадке при выдерживании стандартных параметров? Возможно увеличение роста вертикальной на глиссаде? И почему тогда уход от створа на 300 м? может быть так, что при перегрузе (если таковой имел место) путевая скорость упала на глиссаде до такой величины (а ребята не заметили в поисках створа), что самолет стал сваливаться на крыло и ушел в сторону? Не успели набрать скорость (какая еще там центровка) и задели землю? Если как говорят самолет упал за 150м до торца, значит ребята уже прошли ВПР? Видели ли они уже полосу? Эти ответы наверное дадут теперь только ящики... Горько рассуждать над еще не остывшими телами, но очень нужно понять причину, чтобы на опыте своих товарищей учились другие и никогда не попадали в такие ситуации. Надо, надо любой ценой уменьшать количество таких катастроф... Очень бы не хотелось, чтобы все просто списали на экипаж не особо вникая в тонкости всего случившегося.