zloy
Старожил
Георгий Романов, zloy будете хамить, пойдете в бан Лучше почитайте технические документы по АИ-24 (конкретно - разделы маслосистема, КТА, регулятор винта).
Для Вас специально - ИКМ - это всего лишь "Измеритель крутящего момента". Несет чисто информационный смысл (посмотрите хотя бы на прибор - там стрелка плюс-минус лапоть). Так же датчик ИКМ является сигнализатором возникновения ООТ (всего лишь дает сигнал о появлении ОТ или (все же есть датчик ОТ - уже плохо помню)). Из-за заниженных показателей ИКМ разнотяг ну никак не возникнет.
Вы когда нибудь занимались регулировкой КТА? Вы знаете, что там регулируется? А как убирается вилка на РУДах? При чем здесь уход на второй круг при зафлюгированных винтах? Каким боком это относится к данной катастрофе?
---------- Добавлено в 09:36 ----------
silver jet, Не знаю, как в летных отрядах - но у нас никаких рекомендаций пользоваться для определения режимов работы двмгателей показаниями ИКМ вместо показаний УПРТ не было.
Для Вас специально - ИКМ - это всего лишь "Измеритель крутящего момента". Несет чисто информационный смысл (посмотрите хотя бы на прибор - там стрелка плюс-минус лапоть). Так же датчик ИКМ является сигнализатором возникновения ООТ (всего лишь дает сигнал о появлении ОТ или (все же есть датчик ОТ - уже плохо помню)). Из-за заниженных показателей ИКМ разнотяг ну никак не возникнет.
Вы когда нибудь занимались регулировкой КТА? Вы знаете, что там регулируется? А как убирается вилка на РУДах? При чем здесь уход на второй круг при зафлюгированных винтах? Каким боком это относится к данной катастрофе?
---------- Добавлено в 09:36 ----------
silver jet, Не знаю, как в летных отрядах - но у нас никаких рекомендаций пользоваться для определения режимов работы двмгателей показаниями ИКМ вместо показаний УПРТ не было.
Последнее редактирование модератором: