Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-24РВ RA-47302 в Томской области 11.07.2011

понятно что могло, но правый как видим на месте, хотя судя по всему а. Двигатель работал до касания. б левая и правая плоскость на месте. в. правая гондола тоже на жне стоит. так что скорее там нормально так все подгорело что хватило чтобы оторвать гондолу от удара
 
Разрушение то происходит как правило в результате постороннего предмета в двигатель. А на движках с винтами такое мало возможно. Вот что разрешение масляных магистралей и горение (масло то не так хорошо как керосин горит, но все равно горит) масла, кабла и всего что опутывает двигатель такое вероятно вполне.

---------- Добавлено в 22:32 ----------

Кстати судя по видео, сложилось впечателение, что в.с. шло с завышенной горизонтальной скоростью?
 
Такое впечатление сложилось и у меня.Если предположить что при посадке(приводнении) была выпущена механизация крыла-закрылки , скорость что то великовата...
PS на фотках выпущенных закрылков не видно....значит без них, и не мудрено что разложился....
 
Последнее редактирование:
Пилоты конечно молодцы.
А насчет списывать 24-ки - это слишком погорячились, можно подумать Бройлеры и Арбузы и прочие АТRы не горели и не падали. Обслуживать их нужно нормально и они еще не одно десятилетие послужат. Как пример индусы, пошарились-пошарились по миру и вернулись к старым-добрым Ан-32 (кто незнает, одна из модификаций Ан-24/26), теперь модернизируют весь парк, продляют ресурсы.
 
xoid, да бред это, никаких 500 там нет. На 500 войти в воду - там не то что хвост, весь аппарат в лоскуты порвет
 
Cогласен, что не 500, но процентов на 30-40 (это сугубо мое личное мнение, как любителя постоять на ВПП поснимать посадку) больше посадочной скорости.

p.s. А без закрылков скорость не сбить? И собственно можно было сперва выпустить, а потом убрать (хотя я думаю счет был на секунды)
 
Можно "сбить" набором (горкой) ,к примеру.Выпуск закрылков осуществляется на определенной скорости,на скорости в 500 - фокус еще тот...Они(закрылки) или просто бы не пошли или отлетели бы весело кувыркаясь в воздухе....
 
Последнее редактирование:
по-моему на ан-24 при выпуске механизации на повышенной скорости появляется сильный пикирующий момент и это даже в рлэ добавляли после какого-то инцидента.
 
возможно погасили на выравнивании или неком его подобии в данном случае, но снижении вполне могло и такой происходить. надо делать скидку на журна... листов в общем
 

---------- Добавлено 12.07.2011 в 00:00 ----------

Или отлетело бы ослабленное пожаром крыло......
А вот это - горевшее уже крыло может и не позволило выпустить механизацию,экипаж поостерегся выпускать закрылки опасаясь разрушения крыла..
 
Да наверное побоялись что не синхронно выйдут закрылки, а оно им надо в такой ситуации?
 
Заметил на фото Корякина, что левая гондола-то вывернута, а плоскость - нет. И механизации тоже не видать выпущенной. Не знаю, к чему я это пишу, крутится мысль, а сформировать пока не получается. Нет знаний. У меня впечатление, что у экипажа просто не было времени на подготовку к посадке.
 
Пилоты молодцы. Без сомнения достойны звания героев. Посадка на воду единственно правильное в этой ситуации решение. На видео посадки видно, как пламя водой сразу сбилось. А судя по фото левого двигателя, точнее его остатков, видно, что до отгорания крыла полность оставались минуты, или секунды...
 
vitls, там выгнут только обтекатель, все что было около двигателя сгорело..

---------- Добавлено в 12:24 ----------

пакс, ну не секунды конечно, крыло и центроплан посадку выдержали.. им метров 20-40 не хватило чтоб без жертв обошлось, они собирались сперва до стрежей дотянуть, но потом решили что лучше в воду, с таким факелом не дотянули бы