понятно что могло, но правый как видим на месте, хотя судя по всему а. Двигатель работал до касания. б левая и правая плоскость на месте. в. правая гондола тоже на жне стоит. так что скорее там нормально так все подгорело что хватило чтобы оторвать гондолу от удараЕё могло вывернуть от удара об воду или мель.
Аэропорт там действительно неплохой. Я был жутко удивлён, когда летел из Стрежевого (который даже не райцентр) в Новосиб, увидев там здание из стекла и бетона.
Думал, что это деревянная изба, как в Александровском.
Такое впечатление сложилось и у меня.Если предположить что при посадке(приводнении) была выпущена механизация крыла-закрылки , скорость что то великовата...Кстати судя по видео, сложилось впечателение, что в.с. шло с завышенной горизонтальной скоростью?
Скорее всего нет. Потому и скорость высокаяЕсли предположить что при посадке(приводнении) была выпущена механизация крыла-закрылки
Это убийственная скорость....почему не выпустили закрылки?Еще один отказ в придачу к пожару?Прозвучало 500км/ч по ящику
т.е. выше крейсерской? пламя сбить хотели?Прозвучало 500км/ч по ящику
Можно "сбить" набором (горкой) ,к примеру.Выпуск закрылков осуществляется на определенной скорости,на скорости в 500 - фокус еще тот...Они(закрылки) или просто бы не пошли или отлетели бы весело кувыркаясь в воздухе....p.s. А без закрылков скорость не сбить? И собственно можно было сперва выпустить, а потом убрать (хотя я думаю счет был на секунды)
возможно погасили на выравнивании или неком его подобии в данном случае, но снижении вполне могло и такой происходить. надо делать скидку на журна... листов в общемxoid, да бред это, никаких 500 там нет. На 500 войти в воду - там не то что хвост, весь аппарат в лоскуты порвет
А вот это - горевшее уже крыло может и не позволило выпустить механизацию,экипаж поостерегся выпускать закрылки опасаясь разрушения крыла..Или отлетело бы ослабленное пожаром крыло......