Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-24РВ RA-47302 в Томской области 11.07.2011

вот так и появляются нездоровые сенсации. На видео наглядно видно, что двигатели Ан-24 нужно тушить прямо с момента запуска. Жаль, плохо видно, как все это время еще и в кабине БТ наяривает кнопку отсечки топлива. Наверное, как только пожарка отъезжает, сразу начинается пожар. "Как можно допускать к эксплуатации самолет, не оснащенный Айпэдом, Айподом и выходом в Твиттер ? Доколе???" - спрашивает нас новый пользователь нашего форума под ником Димочка

Да мало ли у нас дураков для сенсаций! Кстати, на Ан-24 нет кнопки отсечки топлива на запуске.

---------- Добавлено в 17:40 ----------

Заметил на фото Корякина, что левая гондола-то вывернута, а плоскость - нет. И механизации тоже не видать выпущенной. Не знаю, к чему я это пишу, крутится мысль, а сформировать пока не получается. Нет знаний. У меня впечатление, что у экипажа просто не было времени на подготовку к посадке.

Они могли не успеть погасить скорость для выпуска механизации. К тому же стоит ли в таком случае ее выпускать - большой вопрос. Ведь пожаром может быть повреждена система выпуска-уборки закрылков и еще неизвестно, как она сработает.
 
Реклама
"Черные ящики" аварийно севшего на Оби самолета Ан-24 повреждены - МАК

МОСКВА, 12 июля. /ПРАЙМ/. Корпусы бортовых самописцев самолета Ан-24, совершившего аварийную посадку в Томской области, имеют механические повреждения, сообщает во вторник РИА Новости со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет.
"Обнаружены и изъяты с места авиационного происшествия бортовые самописцы К3-63, МСРП-12 и бортовой магнитофон МС-61. На корпусах самописцев имеются механических повреждения. Бортовые самописцы будут направлены для исследования технического состояния в лабораторию МАК", - говорится в сообщении.

http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B0942EBE5-BE8A-4C3A-8C54-9D1038082023%7D.uif
 
Свежее от МАК:
12.07.2011

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят специалисты Росавиации, ГП «Антонов» (Украина), ГП «Запорожского машиностроительного КБ «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко» (Украина), ОАО «Арамильский авиаремонтный завод» (г. Арамиль, Россия) приступила к работе на месте авиационного происшествия с самолетом Ан-24РВ RA-47302 авиакомпании «Ангара». Осмотрено место вынужденной посадки, состояние воздушного судна и двигателей. Самолет находится в полузатопленном положении.

При вынужденной посадке произошло разрушение и отделение хвостовой части фюзеляжа с вертикальным и горизонтальным оперением. На мотогондоле левого двигателя имеются следы пожара в воздухе. Комиссией отобраны пробы авиатоплива из кессон-баков самолета. Обнаружены и изъяты с места авиационного происшествия бортовые самописцы К3-63, МСРП-12 и бортовой магнитофон МС-61. На корпусах самописцев имеются механических повреждения. Бортовые самописцы будут направлены для исследования технического состояния в лабораторию МАК. Комиссия продолжает работу.
 
По неподтвержденной информации в Томске меняли выхлопную трубу, большая вероятность, что монтаж произведен был с нарушениями, прорыв газов в нишу шасси, а на левом двигателе централизованная заправка. Всяко разно будет человеческий фактор.
 
интересное наблюдение и на Гудзон и на Обь садились бывшие вояки, понятно что на Гудзоне ситуация была попроще

---------- Добавлено в 09:29 ----------

По неподтвержденной информации в Томске меняли выхлопную трубу, большая вероятность, что монтаж произведен был с нарушениями, прорыв газов в нишу шасси, а на левом двигателе централизованная заправка. Всяко разно будет человеческий фактор.

эээ.. а простите за незнание, где на ТВД выхлопная труба?
 
Реклама
silver jet, так горел-то весь двигатель, не думаю что пламя могло так высоко поднятся на движущемся ВС
 
От реактивного сопла через внешний боковой вырез в гондоле за борт (для Ан-24)
Конечно же на ТВД АИ-24 2 серии стоит нерегулируемое реактивное сопло, к этому соплу подсоединяется система выхлопа, которая состоит из удлинительной трубы и кожуха (или газоттводная труба).
 
Вопрос специалистам,простите мою серость,На этом видео

http://piter.tv/event/Tehniki_Razbivshijsya_An/
действительно охлаждают движки на запуске?В реалии как то не доводилось такого наблюдать.По этому видео создалось впечатление что водная процедура предназначена ВИШам...
 
По этому видео создалось впечатление что водная процедура предназначена ВИШам...

Компрессору. Обсуждалось как-то, но забыл, зачем делается. Кажется, это охлаждает поступающий воздух. То есть, дело не в перегреве двигателя, а в газовой динамике его работы.
 
Компрессору. Обсуждалось как-то, но забыл, зачем делается. Кажется, это охлаждает поступающий воздух. То есть, дело не в перегреве двигателя, а в газовой динамике его работы.
Спасибо,теперь вроде как разумею в чем тут фишка.
 
Вопрос специалистам,простите мою серость,На этом видео

действительно охлаждают движки на запуске?В реалии как то не доводилось такого наблюдать.По этому видео создалось впечатление что водная процедура предназначена ВИШам...

Охлаждают не движки, а входящий в них воздух в процессе запуска двигателя для предупреждения помпажа на нерасчетном режиме работы компрессора во время его раскрутки.
 
У меня созрел вопрос чайника.
У всех современных самолетов есть система пожаротушения двигателя. Неужели на АН-24 ее нет?
 
Alena_, Есть, выше в ветке даже приводили выдержки из РЛЭ по их использованию.
 
Реклама
Назад