А какие действия экипажа предусмотрены РЛЭ при загорании табло "стружка в масле"? Требуется ли срочно выключать двигатель?
Как бы опять ЧФ не вылез...
А они его не выключили, тушить начали...- При загорании табло «СТРУЖКА В МАСЛЕ» в полете — двигатель выключить.
Андрей74, стружка в масле означает механический износ каких-то деталей и близящийся пендец двигателю
Если это так, то весьма неумный поступок...А они его не выключили, тушить начали...
Маленькое уточнение-подразумевает в большинстве случаев. Могло что то и не сработать.Выключение двигателя предусматривает прекращение подачи топлива в него...
если брать по аналогии с Аи-20 необходимо: зафлюгировать винт КФЛ-кой, одновременно повернув кран гидроостанова и закрыть пожарные краны (не думаю что там масса отличий). Все сразу несработать вряд ли может. А вот случаи тушения двигателя без его выключения были - состав просто выдувало из тракта. "Обвязка", конечно, более-менее заливаетсяМаленькое уточнение-подразумевает в большинстве случаев. Могло что то и не сработать.
Обратимся к РЛЭ:Правильно ли я понимаю, что после загорания индикатора "стружка масла" в режиме полета на Ан-24 первое, что надо сделать это выключить двигатель?
Или существуют еще и промежуточные процедуры типа контроля давления масла и т.п.?