Да! Всецело присоединяюсь!Здесь главное посмотреть на них в комплексе. И даже не на содержание, а на то о чем идет речь. Хотелось бы только знать давление масла в системе ИКМ и показания на датчике давления масла в системе ИКМ на 3-м, 4-м и в момент движения РУД.
Да вопрос-то лежит на поверхности. Какими возможными причинами мог быть вызван столь энергичный крен. Пока допускаем в любую сторону."полет проходил штатно" - ???
Даю свое, возможно ошибочное, понимание происшедшего:
Непосредственная причина неконтролируемого контакта с Землей - потеря управляемости по причине потери скорости по причине ошибочных действий экипажа либо выхода на углы и несхода с углов и (или) закритического скольжения по причине ошибочных действий экипажа.
В чем суть Вашего вопроса?
Движением РУД выше 37,5 давлением масла в системе ИКМ ниже 10.Да вопрос-то лежит на поверхности. Какими возможными причинами мог быть вызван столь энергичный крен. Пока допускаем в любую сторону.
На видео видно, что падение длилось секунд 10. А по карте от оси глиссады до места столкновения с землей 1000м. Это значит скорость на глиссаде была 100м/с, т.е. 360км/ч. По-моему, для конфигурации с закрылками 38 великовата. и тут тоже надо искать причину. Конечно это грубый расчет, но все равно великовата.Движением РУД выше 37,5 давлением масла в системе ИКМ ниже 10.
Фырку предшествуют какие-то события, как то: изменение параметров работы двигателя, приведшие к автоматическому флюгированию или сознательное воздействие пальцем на КФЛ-37 или гидравлический кран аварийного флюгирования. То есть, "внезапное флюгирование по раскачке оборотов" - явление вообще непонятное. Если автоматические - то такого нет, если ручное - то почему внезапное?Так: Фырк и флюгер. По раскачке это уже инженеры потом озвучивают.
У военных, если не забыл, не было ИОД в течении года - ходи пешком. Может чаще, точно не помню. Но не реже. Про украинских, тем более теперь, не знаю.
Автоудаление.
То, что вы описали - это действия на пробеге. В полете винт с упора не снимается (за исключением случаев авторотации), а РУД в 0 не приводит к мгновенной отрицательной тяге в довольно большом диапазоне скоростей.Придираетесь к литературной речи.
Перевожу: "Реверс" = (РУДы в "0" , "Винт с упора")
В град вполне себе влетают и с исправным локатором, а помотать хорошенько может и без входа в засветки. Что касательно возраста самолета - у него налет меньше шести тысяч. В принципе, это новая машина.Послушал я сегодня интервю отца погибшего курсанта. Мне понятно его состояние - потерял сына, соболезную. Назвал самолет вонючим хламом, гробом с крыльями. И тут же показал примеры как самолёт эксплуатировали. При перелёте во Львов самолёт попал в грозу и был побит градом. Вопрос: локатор тоже был неисправен? Зачем вылетали? Или нарушили правила обхода грозовых очагов? Зашпаклевали и полетели. И причём тут возраст самолёта коль эксплуатировать не научились. А с ядерным оружием справились бы при такой халатности и финансировании?
Нет. Если давление ниже 10 и вы увеличиваете режим - автофлюгера не случится. Так устроена система.Движением РУД выше 37,5 давлением масла в системе ИКМ ниже 10.
Ни о чем. Кстати, с трудом представляю, как можно перепутать трассу с полосой при многократных полетах по кругу на домашнем аэродроме. Тем более, что курсы не совпадают.Военный летчик на условиях анонимности объяснил РБК-Украина, что могут значить слова о "человеческом факторе" и какими могли быть причины аварии.
"Я допускаю, что было опасное снижение самолета, но летчик увидел впереди какую-то преграду и пошел садиться на грунтовое поле слева. Скорее всего, летчик хотел посадить самолет на грунт и резко развернулся", – считает собеседник.
Другие предположения и теории, в частности, о том, что пилот перепутал трассу со взлетно-посадочной полосой или о том, что на борту АН-26 было слишком много людей, эксперт считает несостоятельными. С этим согласен и юрист, специализирующийся на авиакатастрофах, Андрей Козлов. Версию о том, что пилот перепутал трассу и посадочную полосу, он исключает.
"Это нереально, думаю. Как я понял, это был родной аэродром для экипажа. Да и посадочный прожектор они включили. Наконец: если бы они так перепутали, то никогда не пересекали бы шоссе по диагонали", – отметил юрист.
Еще один авиационный эксперт на условиях анонимности сказал РБК-Украина, что корень проблемы мог быть в технической неисправности, на которую экипаж самолета не смог корректно среагировать. По его мнению, левый двигатель АН-26 в какой-то момент мог остановиться, но не зафлюгироваться как положено, то есть его лопасти не заняли новое положение, наименее влияющее на аэродинамику.
Представитель Командования Воздушных сил Юрий Игнат признает, что на АН такая процедура не всегда проходит корректно. "На новых самолетах флюгирование делается автоматически, а на АНах оно не автоматическое: двигатель может стать (в необходимое положение, - ред.), а может – и нет. Да, флюгирование помогло бы легче управлять самолетом. Но стал ли на флюгер конкретно этот АН – неизвестно", – сказал Игнат.
Представитель Командования Воздушных сил Юрий Игнат признает, что на АН такая процедура не всегда проходит корректно. "На новых самолетах флюгирование делается автоматически, а на АНах оно не автоматическое: двигатель может стать (в необходимое положение, - ред.), а может – и нет. Да, флюгирование помогло бы легче управлять самолетом. Но стал ли на флюгер конкретно этот АН – неизвестно", – сказал Игнат.
Авиационный юрист Андрей Козлов также не видит объективных причин критиковать "устаревшие" АНы. "Самолет этот, конечно, не новый, но надежный и проверенный, очень "живучий". Поэтому при регулярных инспекциях, ремонтах и продлении ресурса – вполне годный. Другое дело, что сама по себе техника в момент создания не могла, конечно, иметь современных средств обеспечения безопасности", – сказал Козлов в комментарии РБК-Украина.
Представитель Воздушных сил также называет АН-26 "надежной техникой", которая "иногда падает". "Падают, потому что малейшая ошибка приводит к таким вот трагедиям. Да, техника не новая и отказов (двигателей, - ред.) есть много. Но мы не можем не летать! Если летчик не летает определенное время, то он теряет допуск к выполнению полетов", – подчеркивает Юрий Игнат.
Роковая ошибка: из-за чего мог разбиться АН-26 под Харьковом
Подробиці читайте на сайтіdaily.rbc.ua
Отсюда напрашивается что -- что "датчику" (что бы это ни значило) экипаж не верил.Закрылки полностью..... Картина маслом(
Верил не верил.... Смысл? Он был над горами или океаном? Надо лететь впереди самолета и быть готовым к худшему сценарию.Отсюда напрашивается что -- что "датчику" (что бы это ни значило) экипаж не верил.
Хотя и возвращался для соблюдения приличий.
Закрылки полностью - это нормальная посадочная конфигурация.Закрылки полностью..... Картина маслом(
Какому датчику не верил экипаж?Отсюда напрашивается что -- что "датчику" (что бы это ни значило) экипаж не верил.
Хотя и возвращался для соблюдения приличий.