Все может быть, спорить не буду.Не при делах могут быть и те, кто не участвует непосредственно в расследовании, но имеет непосредственное отношение к авиации в плане профессии. Но к Матиосу это никак не относится. Прокурор он и есть прокурор!
Разве не штатная комплектация 2 АГД у пилотов + резервный АГБ, БКК в плане лампочка на щитке? Тоже вроде штатноВряд ли на это самолете стояло три авиагоризонта и БКК, чтобы по параметру "крен велик" определить его величину.
Здрасте. Самолет вращается вокруг центра тяжести. И подъёмная сила там же. Иначе он начнет кувыркаться.Ну вы блин даёте (ц)
А подъёмная сила при наличии крена куда направлена?
Нет! Три АГД в моей практике полетов на АН26 попалась лишь одна машина. И та была экспортным вариантом. Сербский военный борт.Разве не штатная комплектация 2 АГД у пилотов + резервный АГБ, БКК в плане лампочка на щитке? Тоже вроде штатно
Да и 5 суток отведенное на расшифровку... Ведь для создания первичной картины происшедшего вполне достаточно расшифровать последние 10 минут полета. Это при наличии на аэродроме в Чугуеве соответствующей аппаратуры заняло бы от силы сутки. С учетом юридических формальностей.Все может быть, спорить не буду.
Вы какое, говорите, училище заканчивали?Здрасте. Самолет вращается вокруг центра тяжести. И подъёмная сила там же. Иначе он начнет кувыркаться.
Хорошо так напичкалиКак видите , разница колоссальная! Ну, где на АН26 был НКП, ТКАС, СД-67 и локатор "Контур" с цветным монитром?
Да, не слабо!Хотя, несмотря на навороченность, пришлось шесть полетов испытательных на нем выполнить вместо обычных двух , пока довели до кондиции машину.Хорошо так напичкали
Ещё в мою бытность после нескольких катасров, связаных с отказами авиагоризонтов на Ан 24 Ан26 поставили ещё по одному прибору. Система сравнения кренов по двум АГД выдавала отказ АГД. При наличии трёх авиагоризонтов система сравнения выдавала отказ того агд который не совпадал с показаниями двух других по крену.Разве не штатная комплектация 2 АГД у пилотов + резервный АГБ, БКК в плане лампочка на щитке? Тоже вроде штатно
БЛУГА с отличьем. А Вы?Вы какое, говорите, училище заканчивали?
Вы когда нибудь видели Ан 26 с ТГ 16?Да, не слабо!Хотя, несмотря на навороченность, пришлось шесть полетов испытательных на нем выполнить вместо обычных двух , пока довели до кондиции машину.
На наших самолетах ССОС далеко не на каждом самолете была. В основном на самолетах последних серий. А в Чугуеве был "динозавр". Удивлен, что там еще РУ19 стояла , а не ТГ-16!
Откуда "отличье"? У вас там была дисциплина: техническая механика. В результате освоения дисциплины вы должны были уметь, в частности, "анализировать системы сил, действующих на самолет в различных полетных ситуациях". А что вы мне тут за бред несёте на вопрос, куда подъёмная сила направлена при наличии крена?БЛУГА с отличьем.
Училищ не заканчивал. Университет - было дело.
Предмета "техническая механика" у нас небыло, наверно пилотам это не нужно . У нас была аэродинамика. Бред про подъёмную силу несёте Вы. Я же только сказал, что подъёмная сила приложена к центру тяжести где, кстати, пересекаются оси вращения самолёта X, Y. Z. При крене горизонтальная составляющая силы Y тащит самолёт в сторону, создавая скольжение и никак не вращает вокруг вертикальной оси. И чему вас там только учили в университете, надеюсь не кулинарный факультет? Вы хоть в самолёте то сидели?Откуда "отличье"? У вас там была дисциплина: техническая механика. В результате освоения дисциплины вы должны были уметь, в частности, "анализировать системы сил, действующих на самолет в различных полетных ситуациях". А что вы мне тут за бред несёте на вопрос, куда подъёмная сила направлена при наличии крена?
Училищ не заканчивал. Университет - было дело.
В нынешней программе в нём содержатся зачатки аэродинамики. А собственно аэродинамики как отдельного предмета нет.Предмета "техническая механика" у нас небыло, наверно пилотам это не нужно . У нас была аэродинамика.
Нет, конечно. Ан-26 - высокоплан, его двигатели создают пикирующий момент. Значит, какой момент должна создавать его подъёмная сила?Бред про подъёмную силу несёте Вы. Я же только сказал, что подъёмная сила приложена к центру тяжести где, кстати, пересекаются оси вращения самолёта X, Y. Z.
Бинго! и у этого "динозавра" была створка,а не щель-это не признак старого 26го...Вы когда нибудь видели Ан 26 с ТГ 16?
БЛУ ГА с отличием ?!Предмета "техническая механика" у нас небыло, наверно пилотам это не нужно . У нас была аэродинамика. Бред про подъёмную силу несёте Вы. Я же только сказал, что подъёмная сила приложена к центру тяжести где, кстати, пересекаются оси вращения самолёта X, Y. Z. При крене горизонтальная составляющая силы Y тащит самолёт в сторону, создавая скольжение и никак не вращает вокруг вертикальной оси. И чему вас там только учили в университете, надеюсь не кулинарный факультет? Вы хоть в самолёте то сидели?
Почему "динозавра" ?Бинго! и у этого "динозавра" была створка,а не щель-это не признак старого 26го...