Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Все может быть, спорить не буду.
 
Разве не штатная комплектация 2 АГД у пилотов + резервный АГБ, БКК в плане лампочка на щитке? Тоже вроде штатно
 
Нет! Три АГД в моей практике полетов на АН26 попалась лишь одна машина. И та была экспортным вариантом. Сербский военный борт.
Там стояли 2 авиагоризонта типа АГБ и третий , резервный АГД-1 стоял у КВС в нижнем ряду ближе к к левому краю приборной доски.
К сожалению, на фото он не попал, но фото кабины этого АН26 сербского выставляю. Сравните с обычными досками.





 
Как видите , разница колоссальная! Ну, где на АН26 был НКП, ТКАС, СД-67 и локатор "Контур" с цветным монитром?
 
Все может быть, спорить не буду.
Да и 5 суток отведенное на расшифровку... Ведь для создания первичной картины происшедшего вполне достаточно расшифровать последние 10 минут полета. Это при наличии на аэродроме в Чугуеве соответствующей аппаратуры заняло бы от силы сутки. С учетом юридических формальностей.
 
Хорошо так напичкали
Да, не слабо!Хотя, несмотря на навороченность, пришлось шесть полетов испытательных на нем выполнить вместо обычных двух , пока довели до кондиции машину.
На наших самолетах ССОС далеко не на каждом самолете была. В основном на самолетах последних серий. А в Чугуеве был "динозавр". Удивлен, что там еще РУ19 стояла , а не ТГ-16!
 
Ещё в мою бытность после нескольких катасров, связаных с отказами авиагоризонтов на Ан 24 Ан26 поставили ещё по одному прибору. Система сравнения кренов по двум АГД выдавала отказ АГД. При наличии трёх авиагоризонтов система сравнения выдавала отказ того агд который не совпадал с показаниями двух других по крену.
 
Вы когда нибудь видели Ан 26 с ТГ 16?
 
БЛУГА с отличьем.
Откуда "отличье"? У вас там была дисциплина: техническая механика. В результате освоения дисциплины вы должны были уметь, в частности, "анализировать системы сил, действующих на самолет в различных полетных ситуациях". А что вы мне тут за бред несёте на вопрос, куда подъёмная сила направлена при наличии крена?

Училищ не заканчивал. Университет - было дело.
 
Предмета "техническая механика" у нас небыло, наверно пилотам это не нужно . У нас была аэродинамика. Бред про подъёмную силу несёте Вы. Я же только сказал, что подъёмная сила приложена к центру тяжести где, кстати, пересекаются оси вращения самолёта X, Y. Z. При крене горизонтальная составляющая силы Y тащит самолёт в сторону, создавая скольжение и никак не вращает вокруг вертикальной оси. И чему вас там только учили в университете, надеюсь не кулинарный факультет? Вы хоть в самолёте то сидели?
 
Последнее редактирование:
Да все все понимают. Все же видели видео, как б-52 грохнулся в крене на репетиции авиашоу
 
В нынешней программе в нём содержатся зачатки аэродинамики. А собственно аэродинамики как отдельного предмета нет.

Нет, конечно. Ан-26 - высокоплан, его двигатели создают пикирующий момент. Значит, какой момент должна создавать его подъёмная сила?

Впрочем, при крене изначально сбалансированного самолёта эти два момента действительно должны поначалу компенсировать друг друга.
 
в принципе все понятно. Отказ двигателя на высоте 100 метров. Добавление режима для удержания скорости и невозможность удержать от разворота.
 
БЛУ ГА с отличием ?!

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.