Весь мир НЕ ЛЕТАЕТ по RNP APR , если нет сертификации ВС.Так он и существует, весь мир так летает. МВЛ и чартеры в опах мира, всякая мелочь, никто линейку не штырит и в то же время обычным грибным навигатором не пользуется. Хотя через пару-тройку лет скорее всего и сматрфоны уже пойдут с поддержкой дополнений.
Чтобы выполнить визуальный заход, надо чтобы эта облачность соответствовала ему. В метео было сплошная 720, частично 300. Чтобы визуально с подхода, требовалось 600. Не знаю, насколько это разрешено. На море было до воды.
Да, с домашней GPS могут летать по трассам, но если не сертифицирован ВС и при подаче ФПЛ не указан PBN для RNAV-5, то ФПЛ будет отклонен и экипажу придется искать другой маршрут.
Причем тут подход? Когда угодно можно запросить визуальный заход, при условии соответствующей погоды.