Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Так он и существует, весь мир так летает. МВЛ и чартеры в опах мира, всякая мелочь, никто линейку не штырит и в то же время обычным грибным навигатором не пользуется. Хотя через пару-тройку лет скорее всего и сматрфоны уже пойдут с поддержкой дополнений.

Чтобы выполнить визуальный заход, надо чтобы эта облачность соответствовала ему. В метео было сплошная 720, частично 300. Чтобы визуально с подхода, требовалось 600. Не знаю, насколько это разрешено. На море было до воды.
Весь мир НЕ ЛЕТАЕТ по RNP APR , если нет сертификации ВС.
Да, с домашней GPS могут летать по трассам, но если не сертифицирован ВС и при подаче ФПЛ не указан PBN для RNAV-5, то ФПЛ будет отклонен и экипажу придется искать другой маршрут.
Причем тут подход? Когда угодно можно запросить визуальный заход, при условии соответствующей погоды.
 
Реклама
Не в уклонении причина, а в столкновении с препятствием на высоте около 200 метров: " почему на такой высоте оказались и столкнулись"?, вот в чём вопрос главный.
Судя по тому, что в последующем донесении нет ни слова о возможном отказе, то отказ матчасти маловероятен, остаётся ЧФ, как наиболее вероятная причина снижения ниже безопасной и столкновении.
 
И что? Это точки PL. Их или вбивают в базу схему посадки для конкретного АД поставщики навигационной информации для автоматического захода или их придерживаются пилоты САМИ в ручном режиме.
Как это влияет на НЕВОЗМОЖНОСТЬ посадки по этой схеме Ан-26, если он будет оборудован соотв приемником GNSS?
Это дурдом.
  • пилот должен удостовериться в том, что схемы захода на посадку, которые могут использоваться для планируемого полета (включая запасные аэродромы), выбраны из действительной навигационной базы данных (текущий цикл AIRAC), выверены согласно надлежащему процессу (процесс целостности навигационной базы данных) и не запрещены инструкцией авиакомпании или NOTAM;
  • Эксплуатанты и пилоты, планирующие выполнять полеты с использованием схемы RNP APCH, должны представить план полета с соответствующими обозначениями, а бортовая система должна содержать текущие навигационные данные и включать соответствующие схемы.
Извините, но с вами все.
 
RNP имеет отношение к GNSS?
На руках по RNP APR, да вас и близко к самолету нельзя допускать)))
Ну заходил я на Ми-8 по точкам RNAV, обозначив где я, что хочу, в какой точке вписывание в схему, дальше ILS. Прекрасно с диспом друг друга поняли. Естественно, он знает, что на 8 требуемой точности я не обеспечу, но зона свободна, интервалы соблюдать не с кем. Меня завтра можно к вертолету подпускать?))
 
Ну заходил я на Ми-8 по точкам RNAV, обозначив где я, что хочу, в какой точке вписывание в схему, дальше ILS. Прекрасно с диспом друг друга поняли. Естественно, он знает, что на 8 требуемой точности я не обеспечу, но зона свободна, интервалы соблюдать не с кем. Меня завтра можно к вертолету подпускать?))
Можно, летайте го то.
 
Реклама
Ну заходил я на Ми-8 по точкам RNAV, обозначив где я, что хочу, в какой точке вписывание в схему, дальше ILS. Прекрасно с диспом друг друга поняли. Естественно, он знает, что на 8 требуемой точности я не обеспечу, но зона свободна, интервалы соблюдать не с кем. Меня завтра можно к вертолету подпускать?))
вот так и эти ребята летали хзк до поры до времени...
 
А что такое точки RNAV? И главное не летайте по точкам RVSM)))
RVSM не, RNAV есть.

A3B1A2D9-C7C4-465E-863F-BBBD77B81EEB.png
 
Реклама
Назад