Если так важно - они в одном классе. Привет девочкам.На какой вопрос я не ответил?
А на вертолетах полетал, причем ни как вы на МИ-8, а на технике первого класса МИ-6.
О ГПК знаю не понаслышке, на пузе весь Ямал облазил в молодости.
Мы до фига сделали именно посадок по GPS с LD точностью и именно на GNS 430 (с WAAS, если его нет то тогда схемы с LD пролетают но с MDA остаются). И их (эти посадки) можно делать на любом самолете. Был бы он лишь IFR сертифицирован. Ну и есть тонкости с выбором запасных аэродромов.Обязательно поставлю.
Во-первых, нет спецификации RNP-5.Вы не путайте RNP-5 и прочее и GPS заходы. Для RNP нужна сертифицированность самолета и экипажа. Для захода по GPS даже с LD (с вертикальной навигацией с точностью ILS) ничего кроме наличия на борту GPS приемника и наличия запасного аэропорта без GPS (чтобы там была возможность зайти не используя GPS) не нужно.
Вот пример захода который НЕ ТРЕБУЕТ ничего:
Теорию подучитеЕсли так важно - они в одном классе. Привет девочкам.
Да Вы никак надулись, ветеран Ми-6. Оппонировать - это не плюсики получать.Теорию подучите
ага. И это означает что нельзя пользоваться RNP если он обеспечивается через VOR + DME а не через GPS или инерциалку. Простой GNS 430 все там обеспечивает. даже waas не требуется.Во-первых, нет спецификации RNP-5.
Во-вторых, посмотрите что написано в левом верхнем углу.
DME/DME RNP-0.3 NA
Не ищите, Ми-8 во времена НПП всегда было ВС первого класса. А Ми-6 закончил летать еще до 2009 года. Привет девочкам.Теорию подучите
ага. И это означает что нельзя пользоваться RNP если он обеспечивается через VOR + DME а не через GPS или инерциалку. Простой GNS 430 все там обеспечивает. даже waas не требуется.
В ИКАО вам, нет в FAA)))ага. И это означает что нельзя пользоваться RNP если он обеспечивается через VOR + DME а не через GPS или инерциалку. Простой GNS 430 все там обеспечивает. даже waas не требуется.
В Палане если можно так сказать при заходе с моря "ломаная глиссада" с непосредственным доворотом вправо (чем дальше от скалы тем круче нужен будет доворот на минимальной высотe на без того короткий "final") на полосу после прохошденияна минимальном расстоянии скалы по левому борту , обясните пожалуста простым языкокм по возможности(уровень подготовки читателей здесь разный) каким образом все это будет обигрыватся (чисто гипотетически) примеяя GPS APPROACH и как это все увязыватся с существующей матчастью Ан-26, Як-40 L-410?Я выше схемы привел. Не требуется ничего специального. GNS 430 с WAAS и общий допуск самолета к полетам по приборам - и пожалуйста заходите в MOD по GPS с минимумом 60 метров. А вот в Пальм Спрингс по особой RNP так не выйдет и нужна авторизация - допуск, и посмотрев на схему становится ясно почему так.
154, Шпицберген, там про GNSS вообще не было, только по "маякам". Но убились только они.В Палане если можно так сказать при заходе с моря "ломаная глиссада" с непосредственным доворотом вправо на полосу после прохошденияна минимальном расстоянии скалы по левому борту , обясните пожалуста простым языкокм по возможности(уровень подготовки читателей здесь разный) каким образом все это будет обигрыватся (чисто гипотетически) примеяя GPS APPROACH и как это все увязыватся с существующей матчастью Ан-26, Як-40 L-410?
Спасибо
Чем вам то оппонировать, если ваш брат через черную лужу(море) перелететь не может без нашей помощи)))Да Вы никак надулись, ветеран Ми-6. Оппонировать - это не плюсики получать.
Видимо - с такими "братьями" в сауну ходите.Чем вам то оппонировать, если ваш брат через черную лужу(море) перелететь не может без нашей помощи)))
МИ-6 было давным-давно.
В середине 90-х помогал перегонять МИ-8 в Африку, никаких секретов у вас о 8 для меня нет.
Для общего развития узнайте что такое "Компас Кагановича"
Так вы недалеко от них ушли.Видимо - с такими "братьями" в сауну ходите.
Так я его читаю на этой ветке, ваш уровень мне понятен.Не ушел, убежал давно уже. Добро пожаловать в реальный мир.
я спрашиваяу про Палану где нет ОСП а только ОПРС, и к сожалению убились и до них (Ан-28 в 2012) Каким образом имплементировать GPS approach исходя из доступтных аппаратных средств и применеии к существующей матчасти?154, Шпицберген, там про GNSS вообще не было, только по "маякам". Но убились только они.
Бывает. Вы второй в очереди за пирожком.Так я его читаю на этой ветке, ваш уровень мне понятен.
Что такое "ломаная глиссада"?я спрашиваяу про Палану где нет ОСП а только ОПРС, и к сожалению убились и до них (Ан-28 в 2012) Каким образом имплементировать GPS approach исходя из доступтных аппаратных средств и применеии к существующей матчасти?
Интересует именно Палана с её "ломаной глиссадой". При какой нижней кромке облаков и видимости это может быть бесопасно возможно (опайть чисто гипотетически)?