Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
Может быть, то, что порог 29 перенесен со своего места (Нпор 25) в середину полосы?
Посмотреть вложение 777049

Ну, при ремонте ВПП существует практика временного переноса порога. Обычно на этот период издается Supplement со временными схемами. А уж если пошло в АИП, то все должно выглядеть, как там опубликовано.
 
Это было и раньше, ИВПП в Палане была всего 650 метров, а на зимний период ее удлиняли и "утаптывали" до 1900 м

л. 6.13.02.jpg


л. 6.13.03.jpg
 
Простите, этот милый женский голос, он себя на ленту писал для того, что бы потом свои ошибки разбирать(скорбные)?!. Если запись не фейк, она точно была в теме, ну и никак она не стажёр.
Приземлённый, людям нужно верить, ну или хотя бы разбираться, кому верить, а кому нет

 
Не знаю как в авиации, может и со школьной скамьи, без знаний в этой области допускают к подобной работе, но как видится мне, знаниями она в этой области обладала, обучение проходила, а может уже и работала где-то, т.ч. "стажёр" понятие размытое и определяется как-то так.. Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность[1]. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности и является одной из форм повышения квалификации[2]. Стажировка является одной из форм дополнительного профессионального образования (повышения квалификации или профессиональной переподготовки) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г № 273 " Об образовании в Российской Федерации". А РЕН-TV, тот еще источник информации...
 
Ну сейчас она выглядит вполне утоптанной.
По поводу не любви заходов на 29 как-то сомнительно. Там в основном ветер с моря, да и Ан-28 практически одинаково, что 11 что 29 садился. Может раньше было, пока утаптывали.
 
А РЕН-TV, тот еще источник информации...

нормальный РЕН ТВ источник, и life.ru нормальный и kp.ru и прочие,
ну некоторые малость приукрасить могут, огня дать в заголовке, но такое, чтоб заведомую ложь выдавать в эфир.. чуток проснитесь, прошли те времена,
и репутацией медиаресурсы дорожить стали, и законодательная база поменялась, и судебное производство в этом плане кое-как, но начало работать
 
нормальный РЕН ТВ источник, и life.ru нормальный и kp.ru и прочие,
ну некоторые малость приукрасить могут, огня дать в заголовке, но такое, чтоб заведомую ложь выдавать в эфир.. чуток проснитесь, прошли те времена,
и репутацией медиаресурсы дорожить стали, и законодательная база поменялась, и судебное производство в этом плане кое-как, но начало работать
Ага, вспомните материалы по Сочинскому туполю.
 
А что ещё, кроме внезапного отказа, может оправдать экипаж влетевшего в сопку Ан-26 ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хочу ещё раз признать, что ТИХИЙ гораздо точнее привязал место АП к рельефу и высоте. Что ж, теперь сам стал добрым католиком: указанное место на Google Earth бьется с о всеми фото по верхнему рельефу скал. ТИХИЙ подметил, что место АП находится южнее точки, где берег пересекает курс 140* (правее на ~ 300 м, если смотреть на скалы с моря). Если верно утверждение ozheg о том, что самолет на север от ОПРС снес ветер (см. картинку от Aleksejeevich, направление ветра близко к курсу 30*), логично предположить, что экипаж после точки А стал это учитывать. После точки В, возможно, ветер ослаб, или поправка оказалась чуть великовата, и самолет теперь уже немного
Безымянный.jpg
Полагаю, что цифра 260 м как высота точки АП попала в донесения некорректно, просто как высшая точка скальной гряды на картах. Куда ближе к реальности, имхо, первоначальные сообщения о высоте около 200 м. Оно и с фото бьется. Летел бы борт на 350 м, это отклонение роли не сыграло бы. 200 м хватило бы, чтобы перелететь гряду с курсом 140*, правее склон заметно уходит вверх
 
Последнее редактирование:
Если верно утверждение ozheg о том, что самолет на север от ОПРС снес ветер (см. картинку от Aleksejeevich, направление ветра близко к курсу 30*), логично предположить, что экипаж после точки А стал это учитывать. После точки В, возможно, ветер ослаб, или поправка оказалась чуть великовата, и самолет теперь уже немного

Направление ветра близко к курсу 30 точно указано?

ДАННЫЕ ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЫ АЭРОДРОМА ПАЛАНА 06.07.2021 ЗА: - 02 Ч 30 МИН (UTC): ВЕТЕР 250° - 07 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ТУМАН В ОКРЕСТНОСТИ АЭРОДРОМА, ОБЛАЧНОСТЬ НЕСКОЛЬКО С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 300 М, СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 720 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +10° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +08° С, ДАВЛЕНИЕ 1011 ГПА, СОСТОЯНИЕ ВПП: ЧИСТАЯ И СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 06, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, ДАВЛЕНИЕ НА ВПП 757 ММ РТ. СТ./1009 ГПА - 03 Ч 00 МИН (UTC): ВЕТЕР 230° - 07 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ НЕСКОЛЬКО С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 300 М, СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 660 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +10° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +08° С, ДАВЛЕНИЕ 1010 ГПА, СОСТОЯНИЕ ВПП: ЧИСТАЯ И СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 06, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, ДАВЛЕНИЕ НА ВПП 757 ММ РТ. СТ./1009 ГПА[/spoiler]
 
Нет, не точно, но в общем с юго-запада на северо-восток)
Мы не можем пока знать, что экипаж намеревался выполнить, но если Вы подключаете ветер и к нему привязываете курс 140 и при этом их ещё и снесло на север от речки, то какой же это должен быть ураган на 800-600м, если у земли ветер 6-7м/сек. и направление западное? Я имею ввиду путевой угол выхода на речку по схеме(любой). Получается взяли УС~30* и их ещё и снесло? Ветер в этой импровизации никаким боком.
 
Нет, не точно, но в общем с юго-запада на северо-восток)

Направление ветра указывается "откуда дует" и отсчитывается по часовой стрелке от направления на север. В данном случае примерно 220-230°.
 
Расчётный ветер в Палане утром 06.07.2021 г.:
FL10 220/13MPS PS12
FL20 220/14MPS PS10
FL30 210/16MPS PS07
FL50 240/17MPS PS07
FL60 270/13MPS PS09
FL80 280/10MPS PS07
FL100 310/10MPS PS02
FL140 330/09MPS MS04
FL180 340/08MPS MS13
 
Мы не можем пока знать, что экипаж намеревался выполнить, но если Вы подключаете ветер и к нему привязываете курс 140 и при этом их ещё и снесло на север от речки, то какой же это должен быть ураган на 800-600м
210-220° 14-16 м/с
 
Реклама
то какой же это должен быть ураган на 800-600м, если у земли ветер 6-7м/сек. и направление западное?
Ураган, не ураган , а на 1500 м ветер приличный.Зачем смотреть ветер у земли?
Вот по прогнозу по высотам из ИПБ
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET ПО РАЙОНУ 8 РПИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (АЭРОДРОМ ПАЛАНА НАХОДИТСЯ В 8 РАЙОНЕ). ПРОГНОЗ СОСТАВЛЕН И ПЕРЕДАН 05.07.2021 В 22 Ч 45 МИН (UTC) ДЕЙСТВИТЕЛЕН ОТ 00 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН….В ДОЛИНАХ (НИЗИНАХ) ЗАКРЫТИЕ ГОР: РАЙОН 8 ОБЛАЧНОСТЬ: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 900/2500 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ. …ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫСОТАХ: - 600 М - 270º - 7 М/С, ПЛЮС 14º С; - 1500 М - 270º - 15 М/С, ПЛЮС 06º С;
А теперь представьте, что они не выполняли ЗО, и без учета ЛУР начали разворачиваться над ОПРС влево на курс 289 гр, где окажется самолет?
 
Назад