Простите, но у меня, как у приземлённого, складывается впечатление, что профессиональная оценка форумчан, действий всех участников этого а.п. не имеет смысла, только потому, что каждый из Вас, имеющих опыт пилотирования, в различных условиях, с возможными ограничениями и возможными допущенными с Вашей стороны нарушениями, которые благодаря случаю к подобным трагедиям не привели (только, не надо меня убеждать, что в Вашей практике нарушений и косяков было), сводится только к одному - В. В. Ершова читать надо перед вылетом, да и на ночь тоже, за завтраком, обедом и ужином - т.е. всегда.
В. В. Ершова читать надо перед вылетом, да и на ночь тоже, за завтраком, обедом и ужином - т.е. всегда.
как-то ж летали и до В.В.Ершова и до видео и ничего...И смотреть на видео реальные заходы настоящих пилотов по схемам на реальные аэродромы. Благо дело сейчас такой информации очень много.
Это точно. Знаю я одного купальщика легких самолётов(АН-2), находясь в степи, решили помыть аппарат в дождевом облаке. Очнулись с его слов на высоте 100-200 метров, а мыли от на высоте от 1.5 -2 т.м, а налет и опыт уже тогда у них был.как-то ж летали и до В.В.Ершова и до видео и ничего...
голь на выдумку хитра!Это точно. Знаю я одного купальщика легких самолётов, находясь в степи, решили помыть аппарат в облаке. Очнулись с его слов на высоте 100-200 метров, а мыли от на высоте от 1.5 -2 т.м.
Это точно, только погоны снять нужно было перед вылетом....голь на выдумку хитра!
Радует, что В.В. Ершов не писал, что он первый, кто этому научился... - он учил другому.как-то ж летали и до В.В.Ершова и до видео и ничего...
ничего не имею против В.В. Ершова, но учится надо было раньше: в школах и училищах.Радует, что В.В. Ершов не писал, что он первый, кто этому научился... - он учил другому.
Ок да, крассивая картинка какая то. А по обсуждаемой теме есть чего?Повторно выложу картинку правильного захода. Ничего сложного там нет если соблюдают курсы и высоты по схемам. Даже если над морем туман, низкие облака, все равно нужно выходить в устье реки по приводу. Решает все КВС, чаще запрашивает диспа и корректирует курс.
вам надо фото трупов?Ок да, крассивая картинка какая то. А по обсуждаемой теме есть чего?
Нет, а вам указанная картинка содержит полезную нагрузку в теме форума?вам надо фото трупов?
что есть по теме?Ок да, крассивая картинка какая то. А по обсуждаемой теме есть чего?
Не буду спорить. Я только лишь хочу сказать, что это не хрен его знает где высоту проспали, как иногда говорят(не только тут). А действительно сложный заход с особеностями.оказывается...
Что там сложного?Не буду спорить. Я только лишь хочу сказать, что это не хрен его знает где высоту проспали, как иногда говорят(не только тут). А действительно сложный заход с особеностями.
Инструментальный, сэр." имеет право выполнить контрольный заход до ВПР.
Тем, что этот борт не сел де фактоЧто там сложного?
вы из atc?Тем, что этот борт не сел де факто
да никто я. просто на мой взгляд не то, что пишут в стиле "та они высоты не держули и усе +- километр."вы из atc?
в Сочах вон Туполь и не вышел де факто, ...тоже сложный выход?Тем, что этот борт не сел де факто
я знаю. это был намек для возмущенного параллельностьюРоза ветров