Там всё-таки присутствовала неисправность.
Тут
вдогонку -
ну то есть логично предположить, что пространственную ориентировку они потеряли, когда зашли в облачность и туман над морем,
но как ответить на вопрос - почему (как сообщалось) они сразу после пролета опрс стали отклоняться от курса? какие версии?
может их никто не отзывал в старые времена представителей завода у эксплуатантов было полно по всей стране при более менее приличном скоплении техники и надобности представителя онный зачастую постоянно находился локально при этой организации, например в елизово постоянно жил представитель завода выпускающего Аи-25, сейчас трудно сказать как это все обустроенно, подозреваю что политика политикой а деньги деньгами, бабло побеждает зло короче...Интересно, а как в свете напряга между Украиной и Россией антоновцы попали на Камчатку?
"Зачем вы подсказываете им ответы..."? М.М.ЖванецкийЗдесь не мало предположений о "штурманских косяках".
А если предположить, что действительно штурман "выпал из экипажа" по причине, проблем со здоровьем (человек не молодой и ..... да, мало ли что могло случиться). Это может случиться с любым из них. Бортмеханик совсем не молод.
В этом случае второй член экипажа мог оказывать ему медпомощь.
.
Квалификации, опыта остальных членов экипажа достаточно для завершения полета в данном случае?
А они это действие каждый полет выполняли? И кто именно? Может как раз тот, кто выбыл из процесса?"Зачем вы подсказываете им ответы..."? М.М.Жванецкий
Думаю, нажать на безопасной "стабилизация высоты" их образования хватало.
Косячат, конечно, все. Но мы обсуждаем конкретный случай. Думаю, расход топлива там не при чем.косячат только экипажи Ан-26, остальные белые и пушистые? Про экипаж,забывший о расходе топлива, вам тоже рассказать или сами яндекс спросите?
Так я и написал, что полно примеров из жизни закончившихся катастрофой когда весь экипаж страдал по какой-то мелочи, забив на все остальное. И пока не найдут и не озвучат что там говорилось в кабине - знать точно почему они так красиво и прямо прилетели в скалу мы не будем.Косячат, конечно, все. Но мы обсуждаем конкретный случай. Думаю, расход топлива там не при чем.
А как можно найти, что там говорилось в кабине Ан-26, не подскажете?Так я и написал, что полно примеров из жизни закончившихся катастрофой когда весь экипаж страдал по какой-то мелочи, забив на все остальное. И пока не найдут и не озвучат что там говорилось в кабине - знать точно почему они так красиво и прямо прилетели в скалу мы не будем.
Вы и правда рано пятницу начали отмечать?А как можно найти, что там говорилось в кабине Ан-26, не подскажете?
На Камчатке уже давно суббота!Вы и правда рано пятницу начали отмечать?
О каком действии речь? Нарушение схемы?А они это действие каждый полет выполняли? И кто именно? Может как раз тот, кто выбыл из процесса?
О каком действии речь? Нарушение схемы?
нажать на безопасной "стабилизация высоты"
Почему не вызвали скорую или врача на аэродром? У них было несколько сеансов связи после того, как "отклонились к северу".А если предположить, что действительно штурман "выпал из экипажа" по причине, проблем со здоровьем
Почему не вызвали скорую или врача на аэродром? У них было несколько сеансов связи после того, как "отклонились к северу".
Кому хочется быть "списанным на берег"? Поэтому и могли молчать.Почему не вызвали скорую или врача на аэродром? У них было несколько сеансов связи после того, как "отклонились к северу".
Очередная схема при максимальных допущениях позволяет, кмк, предположить что на удалении 12 км экипаж направлялся к устью Паланы с курсом ~ 140.
При условии, что условный штурман забыл про ветер (снос ~ 1000 - 1900 м при ветре от 8 до 15 м/с).