Нет, конечно, если в облаках шли на такой высоте, то это "совсем плохо", мягко говоря, мне правила форума не позволяют высказать как называется полет в облаках на Н ниже безопасной.А это что не одно и то же?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, конечно, если в облаках шли на такой высоте, то это "совсем плохо", мягко говоря, мне правила форума не позволяют высказать как называется полет в облаках на Н ниже безопасной.А это что не одно и то же?
Визуально, всё же, должны были вовремя увидеть, не самоубийцы же, лететь без видимости на такой высоте по морю на высокий берег?Какая теперь разница. Они не должны были быть там на такой высоте.
системный кризисВы имеете ввиду "свои методики", принятые негласно в подразделении?
Не в облаках дело, а в видимости чем бы она ни ограничивалась, хоть дымом. На 300 вертикальной нужно уже было видеть на 3 км вокруг себя.Нет, конечно, если в облаках шли на такой высоте, то это "совсем плохо", мягко говоря, мне правила форума не позволяют высказать как называется полет в облаках на Н ниже безопасной.
6 мая 1983 Ан-26 Ключисвои "методики", надо полагать есть у всех, в подразделение (бывший 142 ЛО)первая ласточка прилетела в 2012(Палана Ан-28) до этого с 1992 года (еденичная жертва Л-410 Байково,посадка ниже минимума) никто не убивался ,а до 1992 года все восьмидесятые и семидесятые тишина была, задел былых лет весь вышел ну и сатло все сыпатцо...
...системный кризис называется
6 мая 1983 Ан-26 Ключи
это вояки, на камчатке тогда ан26 у гражданских отсутствовал6 мая 1983 Ан-26 Ключи
А по какому поводу внеплановая проверка была Вы не в курсе , случайно? Да еще и с привлечением прокуратуры. Просто интересно.МТУ Ространснадзора по Дальневосточному федеральному округу совместно с Дальневосточной транспортной прокуратурой по итогам внеплановой проверки
-
никого не обвиняю, просто отвечаю на вопрос, понятно, что пилоты уже крайние,
а живые, кто хоть по касательной поучаствовал, будут стараться максимально стряхнуть с себя ответственность
Думаю ,что разница все же есть. Если поздно увидели, то есть хоть мизерный, но все же шанс избежать столкновения дав взлетный и перейти в набор. Если повезет - спасутся.А это что не одно и то же?
Если события по ходу выполнения разворота были в таком порядке, какой можно представить из опубликованных сообщений:
- доложили (800),
- начали разворот на ОПРС на автопилоте,
- запросили (600), начали снижение в развороте на автопилоте,
Пока нет официальной распечатки переговоров, предупреждение диспетчера не снижаться над морем выглядит странно, поскольку заход ОПРС-А предусматривает снижение с (600) до (325) именно над морем. Имеет ли в Палане выражение "над морем" без указания высоты снижения некий, понятный только "своим", смысл?
есть ещё вариант: ошибка с установлением на ВД давления аэродрома/приведенного - подобно ошибке казахстанского Ан-72 в Шимкенте.
Судя по молчанию МАК у меня ощущение, что АП связано исключительно с ЧФ.
Если смотреть по Google Earth, то ниже. 120-150 м. При высоте сопки в 260 м. это было запланированное самоубийство.Вот и мне кажется, что снизились они гораздо ниже, пытаясь увидеть воду. Метрах на 200 снижение прекратили, поняв что облачность слишком низкая. Дальше пошли в горизонтальном полёте. А дальше результат известен.
Да. Но в те же годы, Ан-2 с пассажирами въехал в гору на исправной машине по дороги в Соболево из Халактырки, но повезло, без жертв, искали неделюэто вояки, на камчатке тогда ан26 у гражданских отсутствовал
Уточню: летели из Магадана с молодым пополнением, двумя бортами, семей там не было. Двое выжили, сидели в самом конце салона.Ан-26 84-го отдельного смешанного авиационного полка Ракетных войск стратегического назначения выполнял полёт с аэродрома базирования, расположенного на полигоне Кура близ Ключей, в Петропавловск-Камчатский. Командиром самолёта был лётчик 1-го класса Юденич В. Н., помощником командира был лётчик Кучмий И. И. Всего на борту находились 6 членов экипажа и 31 пассажир — военнослужащие и члены их семей.
Полёт проходил на эшелоне 5400 метров. На подходе к аэропорту Елизово экипаж приступил к снижению. В это время стояла облачность и дул сильный ветер. В процессе снижения самолёт из-за ошибки лётчиков начал уклоняться влево. Затем экипаж получил разрешение снижаться по правилам визуальных полётов. Когда Ан-26 влетел в облака, экипаж не стал прерывать снижение. В 14:58 летящий в облаках на высоте около 1500 метров самолёт врезался в склон горы Ааг (высота 2310 метров), крутизной около 70°, и полностью разрушился. Все 37 человек на борту погибли.
Вы можете ответить на простой вопрос: нафига, а главное зачем, подходя к АП с юга залезать неведомо на сколько км на север, в чем профит от такой "своей методики"? Ну должна же быть какая-то логика ее применения.свои "методики", надо полагать есть у всех
Понятно, что откровенно попадать на статью никто не собирался и разрешать запрещенный заход официально на магнитофон никто бы не стал. Просто "рекомендацию" ЭВС прекрасно понял, а разрешением было бы просто промолчать, как видимо там и происходило негласно. Никакой ответственности за Ан-28 2012 года дисп не понес, просто сославшись на неустойчивую работу пеленгатора, хотя практически тот же случай.Разрешить на основании чего? Из любви к профессии? Так на этом она быстро закончится, а с таким исходом, то длительным лишением свободы. Оно ей надо? И потом, что бы она не разрешила все одно исполнялось экипажем, что то свое.
Смущает что сразу же как только появилась запись обмена, пошли намеки что говорилось "специально для магнитофона". В других темах такого не наблюдаю...откровенно попадать на статью никто не собирался и разрешать запрещенный заход официально на магнитофон никто бы не стал.