Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

А это что не одно и то же?
Нет, конечно, если в облаках шли на такой высоте, то это "совсем плохо", мягко говоря, мне правила форума не позволяют высказать как называется полет в облаках на Н ниже безопасной.
 
Реклама
свои "методики", надо полагать есть у всех, в подразделение (бывший 142 ЛО)первая ласточка прилетела в 2012(Палана Ан-28) до этого с 1992 года (еденичная жертва Л-410 Байково,посадка ниже минимума) никто не убивался ,а до 1992 года все восьмидесятые и семидесятые тишина была, задел былых лет весь вышел ну и сатло все сыпатцо...

...системный кризис называется
 
Нет, конечно, если в облаках шли на такой высоте, то это "совсем плохо", мягко говоря, мне правила форума не позволяют высказать как называется полет в облаках на Н ниже безопасной.
Не в облаках дело, а в видимости чем бы она ни ограничивалась, хоть дымом. На 300 вертикальной нужно уже было видеть на 3 км вокруг себя.
 
свои "методики", надо полагать есть у всех, в подразделение (бывший 142 ЛО)первая ласточка прилетела в 2012(Палана Ан-28) до этого с 1992 года (еденичная жертва Л-410 Байково,посадка ниже минимума) никто не убивался ,а до 1992 года все восьмидесятые и семидесятые тишина была, задел былых лет весь вышел ну и сатло все сыпатцо...

...системный кризис называется
6 мая 1983 Ан-26 Ключи
 
6 мая 1983 Ан-26 Ключи

Ан-26 84-го отдельного смешанного авиационного полка Ракетных войск стратегического назначения выполнял полёт с аэродрома базирования, расположенного на полигоне Кура близ Ключей, в Петропавловск-Камчатский. Командиром самолёта был лётчик 1-го класса Юденич В. Н., помощником командира был лётчик Кучмий И. И. Всего на борту находились 6 членов экипажа и 31 пассажир — военнослужащие и члены их семей.
Полёт проходил на эшелоне 5400 метров. На подходе к аэропорту Елизово экипаж приступил к снижению. В это время стояла облачность и дул сильный ветер. В процессе снижения самолёт из-за ошибки лётчиков начал уклоняться влево. Затем экипаж получил разрешение снижаться по правилам визуальных полётов. Когда Ан-26 влетел в облака, экипаж не стал прерывать снижение. В 14:58 летящий в облаках на высоте около 1500 метров самолёт врезался в склон горы Ааг (высота 2310 метров), крутизной около 70°, и полностью разрушился. Все 37 человек на борту погибли.
 
vikki56,
это более поздний времен перестройки/начала развала ,случай Устинович сделал про него видео
 
NOTAM D4011-21.png
 
Реклама
МТУ Ространснадзора по Дальневосточному федеральному округу совместно с Дальневосточной транспортной прокуратурой по итогам внеплановой проверки
-
никого не обвиняю, просто отвечаю на вопрос, понятно, что пилоты уже крайние,
а живые, кто хоть по касательной поучаствовал, будут стараться максимально стряхнуть с себя ответственность
А по какому поводу внеплановая проверка была Вы не в курсе , случайно? Да еще и с привлечением прокуратуры. Просто интересно.
Может я скажу ересь и меня сейчас закидают тапками, но что-то мне подсказывает то, что в Ространснадзоре окопались такие же "спецы" в авиации как и бывший Министр транспорта, который летно-подъемный состав называл летно-подвижным. Нормальные люди не обозначат сроки не в 3 месяца или в полгода , а в 7 месяцев. Мнение мое. Никому его не навязываю.
 
А это что не одно и то же?
Думаю ,что разница все же есть. Если поздно увидели, то есть хоть мизерный, но все же шанс избежать столкновения дав взлетный и перейти в набор. Если повезет - спасутся.
Помнится, что когда в Алма-Ате самарцы в гору врезались в 83 году, они увидели гору и попытались уйти, но высоты не хватило.
А если препятствие не видно, то шансов нет.
 
Если события по ходу выполнения разворота были в таком порядке, какой можно представить из опубликованных сообщений:
  • доложили (800),
  • начали разворот на ОПРС на автопилоте,
  • запросили (600), начали снижение в развороте на автопилоте,

Пока нет официальной распечатки переговоров, предупреждение диспетчера не снижаться над морем выглядит странно, поскольку заход ОПРС-А предусматривает снижение с (600) до (325) именно над морем. Имеет ли в Палане выражение "над морем" без указания высоты снижения некий, понятный только "своим", смысл?

Вот и мне кажется, что снизились они гораздо ниже, пытаясь увидеть воду. Метрах на 200 снижение прекратили, поняв что облачность слишком низкая. Дальше пошли в горизонтальном полёте. А дальше результат известен.
 
есть ещё вариант: ошибка с установлением на ВД давления аэродрома/приведенного - подобно ошибке казахстанского Ан-72 в Шимкенте.
Судя по молчанию МАК у меня ощущение, что АП связано исключительно с ЧФ.

Превышение аэродрома 25 м, разность давлений мизерная (2,5 мм рт.ст.)
 
Вот и мне кажется, что снизились они гораздо ниже, пытаясь увидеть воду. Метрах на 200 снижение прекратили, поняв что облачность слишком низкая. Дальше пошли в горизонтальном полёте. А дальше результат известен.
Если смотреть по Google Earth, то ниже. 120-150 м. При высоте сопки в 260 м. это было запланированное самоубийство.
До сих пор не понимаю, что они делали. Прям прорыв ПВО на сверхмалых высотах...
 
это вояки, на камчатке тогда ан26 у гражданских отсутствовал
Да. Но в те же годы, Ан-2 с пассажирами въехал в гору на исправной машине по дороги в Соболево из Халактырки, но повезло, без жертв, искали неделю
 
Ан-26 84-го отдельного смешанного авиационного полка Ракетных войск стратегического назначения выполнял полёт с аэродрома базирования, расположенного на полигоне Кура близ Ключей, в Петропавловск-Камчатский. Командиром самолёта был лётчик 1-го класса Юденич В. Н., помощником командира был лётчик Кучмий И. И. Всего на борту находились 6 членов экипажа и 31 пассажир — военнослужащие и члены их семей.
Полёт проходил на эшелоне 5400 метров. На подходе к аэропорту Елизово экипаж приступил к снижению. В это время стояла облачность и дул сильный ветер. В процессе снижения самолёт из-за ошибки лётчиков начал уклоняться влево. Затем экипаж получил разрешение снижаться по правилам визуальных полётов. Когда Ан-26 влетел в облака, экипаж не стал прерывать снижение. В 14:58 летящий в облаках на высоте около 1500 метров самолёт врезался в склон горы Ааг (высота 2310 метров), крутизной около 70°, и полностью разрушился. Все 37 человек на борту погибли.
Уточню: летели из Магадана с молодым пополнением, двумя бортами, семей там не было. Двое выжили, сидели в самом конце салона.
 
свои "методики", надо полагать есть у всех
Вы можете ответить на простой вопрос: нафига, а главное зачем, подходя к АП с юга залезать неведомо на сколько км на север, в чем профит от такой "своей методики"? Ну должна же быть какая-то логика ее применения.
 
Разрешить на основании чего? Из любви к профессии? Так на этом она быстро закончится, а с таким исходом, то длительным лишением свободы. Оно ей надо? И потом, что бы она не разрешила все одно исполнялось экипажем, что то свое.
Понятно, что откровенно попадать на статью никто не собирался и разрешать запрещенный заход официально на магнитофон никто бы не стал. Просто "рекомендацию" ЭВС прекрасно понял, а разрешением было бы просто промолчать, как видимо там и происходило негласно. Никакой ответственности за Ан-28 2012 года дисп не понес, просто сославшись на неустойчивую работу пеленгатора, хотя практически тот же случай.
ИМХО, но если бы летели "как обычно, по упрощенке", ничего бы не случилось. Видимо была причина.
 
Реклама
откровенно попадать на статью никто не собирался и разрешать запрещенный заход официально на магнитофон никто бы не стал.
Смущает что сразу же как только появилась запись обмена, пошли намеки что говорилось "специально для магнитофона". В других темах такого не наблюдаю...
#ау
 
Назад