Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Вы прекрасно поняли, о чем я говорю. Озвучить, значит обвинить. Не озвучить нельзя. 7 минут сраной экономии.

Экономия (чего угодно) - это результат.
Результат - это последствие деятельности. В первую очередь - умственной (хотя в общем случае бездумная деятельность тоже приносит результат, но не о нем речь).
В АК летная деятельность, приносящая экономию, обдумывается и просчитывается на земле авиационными специалистами командно-руководящего состава, а не вчерашними выпускниками курсов бухгалтерского учета. Экипаж (на земле!!!) может выступать в качестве консультантов. Но спонтанно искать пути экономии в полете - это не его задача!
Если тех, кто летает на конкретный аэродром, не устраивает схема захода (причем не устраивает все АК, кто туда летает), значит нужно требовать от разработчиков схем их изменения. Думаю, что прежняя практика "ну ты там сам придумай, как положено" продолжает применяться во многих случаях. А вот согласованных под конкретные пожелания заказчика схем найдется не так уж много. Вот и складывается ситуация, когда пресловутую экономию всеми правдами и неправдами выжимают из экипажа. По минуте летного времени или ресурса двигателей, по литру ГСМ, по достигнутой сомнительным способом регулярности (что повышает рейтинг АК).
Задача экипажа - выполнить полет в соответствии с действующими регламентирующими документами. Все остальное - от лукавого. Особые случай в полете - это особые случаи. По той информации, что известна на этот момент, в разбираемом полете их не было.
А вот особая(???) организация летной работы имеет место. И именно от нее ведут следы к месту катастрофы. ИМХО.
 
Реклама
Экономия (чего угодно) - это результат.
Вот здесь можно вспомнить поговорку: Кто экономит на безопасности, тот....
Как говаривали деды: Вся экономия в авиации делается на земле...
Ладно там современные электросамолеты, но это же Ан-26! Прилетел в порт назначения, БИ взял в руки БЖ и тут же сэкономил...))
 
В АК летная деятельность, приносящая экономию, обдумывается и просчитывается на земле авиационными специалистами командно-руководящего состава,
данный эксплуатант явлеяется планово-убыточнм предприятием(они сами на каждом углу трубят что пасажирские авиаперевозки субсидируются за счет бюджета и даже после субсидии цена билет по МВЛ примерно такая же как от петропавловска до москвы), как ни экономь ничего не спасет отца русской демократии такова специфика камчатских МВЛ...

...с другой стороны в свете последних событий похоже что лавочку все таки прикроют...

но несмотря на прикрытие лавочни прекращение авиасообщений тоже неприемлимо так как авиация это основнои и зачастую единственный вид транспорта, это же Вам не Дагестан где МВЛ с развалом СССР почили в бозе, ничего страшного: раньше в горы на ишаках ездили сейчас на газелах...

интересно под каким флагом будeт продолжать работать камчатская авиация МВЛ?, у меня подозрение что всю шарашку (да простят меня мои бывшие камчатские коллеги) передадут в порядке слияния и укрупнения какому нибудь крупному эксплуатанту окучивающему дальневосточный региоH, вместе с субсидиями разумеется все таки есть разница кому пилить бджет какому то зачуханному региону или своим пацанам., да и когда есть централизованный контроль и управление спать спокойнее ныхнешним чиновникам от авиации ибо по другому неумеют и не научились со времен развала СССР
 
данный эксплуатант явлеяется планово-убыточнм предприятием(они сами на каждом углу трубят что пасажирские авиаперевозки субсидируются за счет бюджета и даже после субсидии цена билет по МВЛ примерно такая же как от петропавловска до москвы), как ни экономь ничего не спасет отца русской демократии такова специфика камчатских МВЛ...

...с другой стороны в свете последних событий похоже что лавочку все таки прикроют...

но несмотря на прикрытие лавочни прекращение авиасообщений тоже неприемлимо так как авиация это основнои и зачастую единственный вид транспорта, это же Вам не Дагестан где МВЛ с развалом СССР почили в бозе, ничего страшного: раньше в горы на ишаках ездили сейчас на газелах...

интересно под каким флагом будeт продолжать работать камчатская авиация МВЛ?, у меня подозрение что всю шарашку (да простят меня мои бывшие камчатские коллеги) передадут в порядке слияния и укрупнения какому нибудь крупному эксплуатанту окучивающему дальневосточный региоH, вместе с субсидиями разумеется все таки есть разница кому пилить бджет какому то зачуханному региону или своим пацанам., да и когда есть централизованный контроль и управление спать спокойнее ныхнешним чиновникам от авиации ибо по другому неумеют и не научились со времен развала СССР
Ага, аэрофлот в личине авроры на Як-40 с фантомасами "бомбить" начнет.
 
Ага, аэрофлот в личине авроры на Як-40 с фантомасами "бомбить" начнет.
по логике вещей если самый главный сказал разобратцо, что то радикальное должно произойти, кто начнет или продолжит это детали, мнтересен исход всей этой истории...

...просто по другому "эффективно" рулить никто не могет, пускай даже в убыток но со времен МГА никто ничему и не научился...
 
по логике вещей если самый главный сказал разобратцо, что то радикальное должно произойти, кто начнет или продолжит это детали, мнтересен исход всей этой истории...

...просто по другому "эффективно" рулить никто не могет, пускай даже в убыток но со времен МГА никто ничему и не научился...

так была уже инфа - напланировали всё красиво, гладко, и даже громко обещают, что слияние/укрупнение позволит избежать подобных катастроф
 
Последнее редактирование:
так была уже инфа - напланировали всё красиво, гладко, и даже громко обещают, что слияние/укрупнение позволит избежать подобных катастроф
https://aviaforum.ru/threads/katast...rae-06-07-2021-obsuzhdenie.48777/post-3052787
попилу бабла бюджетногo это точно поможет или если по культурному освоению бюджетных средств, что то сомнения большие по Ил-114 на камчатке возникают, при существующих аэродромах Як-40. Л-410 и АН-28 что доктор прописал. хотя определенные аэродромы имели сезонные весовые ограничения по эксплуатации Як-40, география применения Ан-26 связанная с ограничениями ВПП там еще надо полагать меньше чем Як-40
 
попилу бабла бюджетногo это точно поможет или если по культурному освоению бюджетных средств, что то сомнения большие по Ил-114 на камчатке возникают, при существующих аэродромах Як-40. Л-410 и АН-28 что доктор прописал. хотя определенные аэродромы имели сезонные весовые ограничения по эксплуатации Як-40, география применения Ан-26 связанная с ограничениями ВПП там еще надо полагать меньше чем Як-40

ИМХО. Есть два момента: физические характеристики аэродрома (куда моститься и как не провалиться) и "интеллектуальные" (средства наведения при заходе на посадку).
Насколько грамотно будущий владелец/организатор полетов в этом регионе распределит "бюджетное бабло" и будет зависеть - в каком разделе форума появятся публикации из тамошних мест.
 
ИМХО. Есть два момента: физические характеристики аэродрома (куда моститься и как не провалиться) и "интеллектуальные" (средства наведения при заходе на посадку).
Насколько грамотно будущий владелец/организатор полетов в этом регионе распределит "бюджетное бабло" и будет зависеть - в каком разделе форума появятся публикации из тамошних мест.
Скорее Авача потечет вспять, нежели каждый аэропорт типа Паланы оборудуют по типу Аляскинских с аналогичной численностью населения.
 
Скорее Авача потечет вспять, нежели каждый аэропорт типа Паланы оборудуют по типу Аляскинских с аналогичной численностью населения.
а вы приведите пример как там. Реальный, с той же численностью населения, а не из фантазий вашей головы...
#ау
 
Реклама
Например, аэропорт Форт-Юкон. Население города 554 человека, пассажирооборот аэропорта 9000 чел/год (соизмеримо с Паланой).
ВПП 1800 м гравий. Способы захода на посадку: RNAV, VOR/DME.

Уналаклит: 1800 м гравий. RNAV, LOC.

Я так понимаю, LOC это упрощённая версия ILS?
 
дыы, а ничего что это "Naknek Air Force Base is a former United States Air Force base located just southeast of King Salmon, in the Bristol Bay Borough of the U.S. state of Alaska.[1] Following its closure, it has since been redeveloped into King Salmon Airport."?

Тщательнее надо, тщательнее...
 
Скорее Авача потечет вспять, нежели каждый аэропорт типа Паланы оборудуют по типу Аляскинских с аналогичной численностью населения.

Как сказал поэт:
Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...
 
Как сказал поэт:
Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...
Да ладно. Все эти LOC DME на Аляске скорее наследие ""проклятого буржуазного прошлого", ну не ломать же, в основном видно, что используют RNAV (GPS), а для нее не надо какого-то нового оборудования в аэропорту, достаточно станций WAAS и установки приемников в самолете.
У нас это аналог СДКМ, потому строить опять же какие-то дополнительный системы заходов на Камчатке сейчас абсурдно, а система СДКМ по России активно внедряется, практически уже.
 
И минимумы в аляскинских аэропортах довольно высокие в основном (они есть в том же файле).
По высоте от 240 до 600 м (а кое-где и выше), по видимости 3-5 км, что вполне соизмеримо с Паланой.
CAT-I там и не пахнет :)
 
Реклама
дыы, а ничего что это "Naknek Air Force Base is a former United States Air Force base located just southeast of King Salmon, in the Bristol Bay Borough of the U.S. state of Alaska.[1] Following its closure, it has since been redeveloped into King Salmon Airport."?

Тщательнее надо, тщательнее...
Ничего! Там подобных аэропортов десятка два, и нет ни одного с одним приводом и АРП.
 
Назад