Может она была в пассажирском салоне... Но выбор выхода из положения либо был до конца не продуман, либо банальная ошибка.Видимо была причина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может она была в пассажирском салоне... Но выбор выхода из положения либо был до конца не продуман, либо банальная ошибка.Видимо была причина.
это был Халактырский борт и экипаж тоже с халактырки, (Л-410,Як-40) елизовские в те годы 142ЛОДа. Но в те же годы, Ан-2 с пассажирами въехал в гору на исправной машине по дороги в Соболево из Халактырки, но повезло, без жертв, искали неделю
Увы, отвечать некому...Вы можете ответить на простой вопрос: нафига, а главное зачем, подходя к АП с юга залезать неведомо на сколько км на север,
вроде бы вместо ВПП оказались посреди гарнизонa, говрят у одного выжившего солдата вроде бы крыша поехала и он бегал по поселку после приземления...Уточню: летели из Магадана с молодым пополнением, двумя бортами, семей там не было. Двое выжили, сидели в самом конце салона.
Если смотреть по Google Earth, то ниже. 120-150 м. При высоте сопки в 260 м. это было запланированное самоубийство.
До сих пор не понимаю, что они делали. Прям прорыв ПВО на сверхмалых высотах...
В смысле?А самое главное, ради чего это всё? Если нижний край над аэродромом был 720 м и можно было спокойно заходить на ВПП 29 по штатной схеме без всякой самодеятельности.
А по какому поводу внеплановая проверка была Вы не в курсе , случайно? Да еще и с привлечением прокуратуры. Просто интересно.
Тогда причем тут срок в 7 месяцев?проверяли устранение нарушений прошлогодней плановой проверки )
ну типа в 2020 году выявили 8 нарушений, выкатили предписание к 1.09.20 устранить,
в январе этого года пришли проверить, как выполнено предписание, выяснили, что два из восьми не устранено, ну и еще одно новое какое-то нарушение накопали
Тогда причем тут срок в 7 месяцев?
А есть там на АП режим при котором АП держит только направление (у меня кстати на самолете такого режима нет)?Минуту назад был выполнен разворот на обратный практически курс.
Выполняйся он «руками», вряд ли пилотирующий после выхода из разворота вот так вот взял, и бросил управление.
А на автопилоте - вышли из разворота - и самолёт летит «сам»… Так и прилетел…
На пульте автопилота был выключатель "Тангаж (вкл - выкл)". Он ЕМНИП отключал рулевые машины РВ при проверке работоспособности автопилота на земле. В полете всегда был включен, и не могу припомнить режимов, при которых его (выключателя "тангаж") выключение приветствовалось.А есть там на АП режим при котором АП держит только направление (у меня кстати на самолете такого режима нет)?
При нажатии тангенты "совмещенное управление" отключаются только муфты рулевых машин. Автопилот включен!Было еще "совмещенное управление" на штурвале, при нажатии кнопки которого рулевые машины всех рулей "временно (пока нажата кнопка) не мешали управлению" - фактически автопилот отключался
Я и говорю "не мешает управлению". И когда "активно пилотирующий" "бросает" штурвал - автопилот снова начинает "рулить".При нажатии тангенты "совмещенное управление" отключаются только муфты рулевых машин. Автопилот включен!
Тоже так думаю.КМК летели на автопилоте.
Вы путаете с солдатами в Ключах разбился раньше.Уточню: летели из Магадана с молодым пополнением, двумя бортами, семей там не было. Двое выжили, сидели в самом конце салона.
Речевой нашли? Интересно дрючмана изначально послушать, который не в гпс мордой должен, а по пеленгам место свое знать. Почему гражданское вс не оборудовано egpws? Кто за это ответит?
Квс без гпс по приводам работал? Хотя бы, блин , для себя. MSA пустое слово для них.
Iaf какая у них была? Как я понял по схеме это опрс? Все так там летают -не про этот случай. Людей убили.Я так понял. что условия MSA они посчитали завершенными после пролета ОПРС. Далее следует начальный этап захода. Правда, там запас высоты над максимальным препятствием те же 300 м, но уже вдоль предписанной линии захода. То, как они крутились, вызывает вопросы по СВЖ. Хоть по этой части у них сроки проверки не просрочены?
IAF - да, над ОПРС.Iaf какая у них была? Как я понял по схеме это опрс? Все так там летают -не про этот случай. Людей убили.
Вы прекрасно поняли, о чем я говорю. Озвучить, значит обвинить. Не озвучить нельзя. 7 минут сраной экономии.IAF - да, над ОПРС.
Не понял: как летают "все"? Как попало? Или все же по схеме ОПРС-А?