Ну тут версия Nick84 вполне вписывается, что они не планировали заход по схеме делать, а на минималках пройти скалу и присесть с обратным курсом....
Высоту - да, хотя отчего заранее не снизится?Ну чтобы высоту например сбросить или перед этим визуальный проход вдоль берега сделать.
Ну чтобы высоту например сбросить или перед этим визуальный проход вдоль берега сделать.
Три километра влево при наличии сопок 250-450 метров. Они по пачке Беломора летели?Будь облачность на 300 - ничего бы не было. Не под шторками же они летели. Если влетели в гору на 150-200 м, значит на этой высоте они ее не видели. Может локальный туман какой был конкретно в этом месте, как нередко на охотском побережье случается.
Ну вот и не получилось ничего увидеть. Но в общем неважно, с какой стороны они вышли на посадочный, как они считали. Почему ошиблись на столько, если там только по ЖПС летают?А вот визуальный проход с последующей ошибкой в 3 км - это круто. Да и вроде облачность тут до 300 м.
Высоту можно сбросить только над морем, там гарантированно нет сопок. А тут получается и по высоте и по направлению ПП
Ну вот и не получилось ничего увидеть. Но в общем неважно, с какой стороны они вышли на посадочный, как они считали. Почему ошиблись на столько, если там только по ЖПС летают?
Ну так они и крутили над морем до захода, почему нет. Як так же выполняет заход на видео.
Они и думали, что на глиссаде, а оказались севернее на 3 км, вот в чем вопрос. Ведь незря уже всплвало, чо КВС якобы самодельным ЖЛС пользовался.Если бы они вышли на глиссаду над морем то ничего бы не было..
Достаточно неверно ввести точку или выбрать не ту точку при заходе. И поведет вас сей прибор хоть в Африку, если не проконтролировать. Так даже на большой авиации с FMS путали не раз при вводе маршрута.Они и думали, что на глиссаде, а оказались севернее на 3 км, вот в чем вопрос. Ведь незря уже всплвало, чо КВС якобы самодельным ЖЛС пользовался.
Кроме ОПРС и радио ничего там нетТам вообще глиссада как таковая (инструментальная) есть? Не может быть так, что надо выйти на высоте 300 на точку над морем и далее только визуально? Не очень похоже то, что делал Як-40, на инструментальную глиссаду. Схемы прибытия и ухода на второй круг тут уже проскакивали. А что там схема именно захода со стороны моря говорит?
Там вообще глиссада как таковая (инструментальная) есть? Не может быть так, что надо выйти на высоте 300 на точку над морем и далее только визуально? Не очень похоже то, что делал Як-40, на инструментальную глиссаду. Схемы прибытия и ухода на второй круг тут уже проскакивали. А что там схема именно захода со стороны моря говорит?
Интересно, а отчего экипаж замолчал за 9 мин до посадки? Может таки отказ?Кроме ОПРС и радио ничего там нет
Вы уважаемый вообще представляете объём работы и марштную сеть той компаний???Достаточно неверно ввести точку или выбрать не ту точку при заходе. И поведет вас сей прибор хоть в Африку, если не проконтролировать. Так даже на большой авиации с FMS путали не раз при вводе маршрута.
Там вообще глиссада как таковая (инструментальная) есть? Не может быть так, что надо выйти на высоте 300 на точку над морем и далее только визуально? Не очень похоже то, что делал Як-40, на инструментальную глиссаду. Схемы прибытия и ухода на второй круг тут уже проскакивали. А что там схема именно захода со стороны моря говорит?
Но это инструментальный GNSS-заход. Этот самолет (и этот экипаж) допущены к ним?
Бес понятия.Но это инструментальный GNSS-заход. Этот самолет (и этот экипаж) допущены к ним?
Вы же знаете ответ.Но это инструментальный GNSS-заход. Этот самолет (и этот экипаж) допущены к ним?
Не знаю. Камчатка у нас по внедрению GNSS-схем впереди всей России. Они эти заходы чуть не первыми разрабатывать и публиковать в АНИ начали. И чуть не первыми дифстанции стали ставить. Но вот как дела обстоят с этим у местных авиакомпаний, я просто не знаю.Вы же знаете ответ.