Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение


Они что не знали высоты на подходе? Заход делается выше минималки при ограниченной видимости практически всегда
 
Высоту - да, хотя отчего заранее не снизится?
А вот визуальный проход с последующей ошибкой в 3 км - это круто. Да и вроде облачность тут до 300 м.
 

Высоту можно сбросить только над морем, там гарантированно нет сопок. А тут получается и по высоте и по направлению ПП
 
Будь облачность на 300 - ничего бы не было. Не под шторками же они летели. Если влетели в гору на 150-200 м, значит на этой высоте они ее не видели. Может локальный туман какой был конкретно в этом месте, как нередко на охотском побережье случается.
 
По итогу получится как всегда: один уверен, что делает правильно, второй что-то подозревает, но не мешает первому, а третий смотрит на приборы, но не видит общей картины (роли не фиксированные и в разных случаях меняются)
 
Три километра влево при наличии сопок 250-450 метров. Они по пачке Беломора летели?
 
Ну вот и не получилось ничего увидеть. Но в общем неважно, с какой стороны они вышли на посадочный, как они считали. Почему ошиблись на столько, если там только по ЖПС летают?

Ну так они и крутили над морем до захода, почему нет. Як так же выполняет заход на видео.
 

Если бы они вышли на глиссаду над морем то ничего бы не было..А вот как они подошли к ВПП на первом круге, если он был, то это очень непростой вопрос. Может проскочили и потом начали срезать не по карте.
 
Там вообще глиссада как таковая (инструментальная) есть? Не может быть так, что надо выйти на высоте 300 на точку над морем и далее только визуально? Не очень похоже то, что делал Як-40, на инструментальную глиссаду. Схемы прибытия и ухода на второй круг тут уже проскакивали. А что там схема именно захода со стороны моря говорит?
 
Если бы они вышли на глиссаду над морем то ничего бы не было..
Они и думали, что на глиссаде, а оказались севернее на 3 км, вот в чем вопрос. Ведь незря уже всплвало, чо КВС якобы самодельным ЖЛС пользовался.
 
Достаточно неверно ввести точку или выбрать не ту точку при заходе. И поведет вас сей прибор хоть в Африку, если не проконтролировать. Так даже на большой авиации с FMS путали не раз при вводе маршрута.
 
Кроме ОПРС и радио ничего там нет
 
 
Вы уважаемый вообще представляете объём работы и марштную сеть той компаний???
Там два притопа три прихлопа всех маршрутов.
Как у автобуса с автопарка. Там просто негде ошибаться .
 
 
Вы же знаете ответ.
Не знаю. Камчатка у нас по внедрению GNSS-схем впереди всей России. Они эти заходы чуть не первыми разрабатывать и публиковать в АНИ начали. И чуть не первыми дифстанции стали ставить. Но вот как дела обстоят с этим у местных авиакомпаний, я просто не знаю.