Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

коллеги, а где посмотреть предотчёт?
Здесь не вижу.
#автоудаление
В такой же ветке, но заканчивающейся на "официальная информация". Это которая прикрепленная выше всех остальных тем в "безопасности полетов".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот даже без отчета, даже простое фото места катастрофы уже факт самодостаточный. В отчете же отсутствие какой либо реакции рулями, как летели так и влупились. Для этого нужно ничего не видеть перед собой.
 
Последнее редактирование:
Смотрим. Определение есть, минимума нет.
Некоторые авиакомпании, и подозреваю, что КАП тоже, вводят свои определения визуальных условий. Как правило это 450х5000.
Но все равно все это не имеет никакого отношения к катастрофе.
Я кнечно не копенгаген, но как тогда прикажете понимать: страница 13 предварительного отчета

"Послеполучения информации экипаж еще раз утонил нижнюю границу сплошной облачности, на что получил подтверждение, что она составляет 720м.Получив подтверждение, экипаж сообщил в эфир: «Понял, хорошо бы, если бы 750 было», –ответа диспетчера не последовало.
Примечание:Согласно РПП авиакомпании, эксплуатационный минимум для посадки по ПВП на аэродроме Палана с обоими курсами составляет 750х5000м."

На мой взгляд не просто знал, но и просил диспетчера немного приподнять - то есть лез намеренно. Ну а дальше все как обычно - второй с минимальным налетом, штурман с парой тысяч часов.. Он походу вообще один к кокпите был - дай ьог речевой уже никогда не найдут.
 
Любимый 128 ФАП смотрим. Там есть определение ПВП.
увы:
"полет по ППП - полет, выполняемый в соответствии с правилами полетов по приборам" - есть в натуре, а:
"полет по ПВП - полет, выполняемый в соответствии с правилами визуальных полетов" - был, да с 07.07.2020 сплыл.
 
увы:
"полет по ППП - полет, выполняемый в соответствии с правилами полетов по приборам" - есть в натуре, а:
"полет по ПВП - полет, выполняемый в соответствии с правилами визуальных полетов" - был, да с 07.07.2020 сплыл.
Если нет этого определения, вернее расшифровки абревиатуры - это не означает, что полетов по ПВП не бывает, и что это выражение запрещено к использованию.
 
Если нет этого определения, вернее расшифровки абревиатуры - это не означает, что полетов по ПВП не бывает, и что это выражение запрещено к использованию.
Есть подозрение, что этот пункт удален ошибочно. Просчитались с номерами абзацев.
Хотели удалить ETOPS, который по мановению волшебной компьютерной мышки стал ППУВУЗА, но промахнулись.
 
Реклама
Понимать просто, составители РПП, или те кто требовал так написать в МТУ такие же неучи, не понимающие суть ПВП
Тогда берите выше, в МАК стало быть тоже неучи собрались ;)
тотже предварительный отчет страница 6

"ПВПправила визуальных полетов"
 
Тогда берите выше, в МАК стало быть тоже неучи собрались ;)
тотже предварительный отчет страница 6

"ПВПправила визуальных полетов"
Не путайте. ПВП существует. Не существует минимума ПВП.
к тому же МАК приводит просто список сокращений. Даже если они бы они описывали несуществующее событие для него может быть сокращение.например, Россия - Чемпион Мира по Футболу. РЧМФ
 
Не путайте. ПВП существует. Не существует минимума ПВП.
к тому же МАК приводит просто список сокращений. Даже если они бы они описывали несуществующее событие для него может быть сокращение.например, Россия - Чемпион Мира по Футболу. РЧМФ
Где не существует минимума ПВП?
 
Ну и что, остался раздел Правила визвальных полетов, где в каждом абзаце... при полете по ПВП.
Остался раздел в дополнение к требованиям ФАП136, ....который тоже приказал долго жить.
...тут речь идёт о бардаке, царящем в отрасли на таком уровне.
...что же можно ждать от исполнителя, коль законодатель сам ни ухом ни рылом в том, в чём законодательствует?
 
Реклама
Назад