Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Может кому будет интересно Сахалин Шахтерск 1973г....море, горы, облачность...
 
Реклама
Ну вот теперь после выхода предотчета и есть, что пообсуждать.
прямо скажем, экипаж оказался лучше чем я о нем думал, они хотя бы понимали что такое визуальное маневрирование, в отличие от диспетчера, дающий то ОПРС, то ПВП.
Единственное, что я не понял, зачем они отменили ППП и перешли на ПВП, а затем сделали вид что не переходили на ПВП.
Понятно и то, что они и соптимизировали схему. Намеренно или нет пока неясно.
Почему не сработало СРПБЗ тоже непонятно.


 
Последнее редактирование:
Экипаж оказался не лучше и не хуже, чем я думал: видимость равнялась нулю на высоте 250, экипаж это не смутило и разумеется они нашли землю.
 
они хотя бы понимали что такое визуальное маневрирование,
Поэтому при не визуальной погоде залезли в скалу? Конечно понимали.
Это если не обратили внимание:
Примечание: Согласно РПП авиакомпании, эксплуатационный минимум для посадки по ПВП на аэродроме Палана с обоими курсами составляет 750 х 5000 м.
О чем экипаж прекрасно знал!
 
Последнее редактирование:
Примечание: Согласно РПП авиакомпании, эксплуатационный минимум для посадки по ПВП на аэродроме Палана с обоими курсами составляет 750 х 5000 м.
Не существует минимума ПВП!!!
Более того экипаж собирался выполнить ВМ и минимум подходил.
 
Дружище, читайте отчет. Там есть реакция рулей перед столкновением. Какие еще факты?
Что такое невизуальная погода? И вообще при чем это тут?
Ой, не притворяйтесь! Все Вы прекрасно понимаете. Либо поведайте в какой момент экипаж перешел на ПВП (150х2000) или что и согласно чего он делал на 200м по ППП?
 
Реклама
Ну вот теперь после выхода предотчета и есть, что пообсуждать.
прямо скажем, экипаж оказался лучше чем я о нем думал, они хотя бы понимали что такое визуальное маневрирование, в отличие от диспетчера, дающий то ОПРС, то ПВП.
Единственное, что я не понял, зачем они отменили ППП и перешли на ПВП, а затем сделали вид что не переходили на ПВП.
Понятно и то, что они и соптимизировали схему. Намеренно или нет пока неясно.
Почему не сработало СРПБЗ тоже непонятно.
коллеги, а где посмотреть предотчёт?
Здесь не вижу.
#автоудаление
 
Ждите окончательный отчёт.
Первоисточник погоды и минимума есть в предотчете.
И что? Там напишут, что "они хотя бы понимали что такое визуальное маневрирование, в отличие от диспетчера, дающий то ОПРС, то ПВП."? Понимать и делать две разные весчи! Диспетчер им что то разрешила "не то" или запретила "то"? Конечно подождем...
 
Ещё раз. Забудьте свои НПП, документы других стран итд.
обсуждаем российский эксплутантант, который летает по современным российским правилам.
Т.е. выполняя их они убились? Так может не нужно забывать или хотя бы выполнять то что содрали не думая.
 
Любимый 128 ФАП смотрим. Там есть определение ПВП.
Смотрим. Определение есть, минимума нет.
Некоторые авиакомпании, и подозреваю, что КАП тоже, вводят свои определения визуальных условий. Как правило это 450х5000.
Но все равно все это не имеет никакого отношения к катастрофе.
 
Смотрим. Определение есть, минимума нет.
Некоторые авиакомпании, и подозреваю, что КАП тоже, вводят свои определения визуальных условий. Как правило это 450х5000.
Но все равно все это не имеет никакого отношения к катастрофе.
Ну что вы. 3.33.11.
 
Реклама
Минимума ПВП не существует в природе. Как и пункта 3.33.11 :ROFLMAO:
это тоже самое что живой труп, честный депутат И так далее.
 
Назад