Да вроде не было у них повода искать землю. Находились в сплошной облачности. Шли как по нитке, место свое знали. Только вот снижались зачем то раньше чем можно. И судя по отсутствию реакции из облачности/тумана так и не вышли.Скорей наоборот - болезнь всего экипажа искать землю. Это уже пройдено ни одним поколением пилотов. Кто то проскакивает и потом долго за рюмкой чая рассказывает какой герой, а у кого то складывается не так удачно... В задачке спрашивается - наука в учебниках или за рюмкой чая?
А Вы думаете землю ищут зигзагами?Да вроде не было у них повода искать землю. Находились в сплошной облачности. Шли как по нитке, место свое знали. Только вот снижались зачем то раньше чем можно. И судя по отсутствию реакции из облачности/тумана так и не вышли.
Землю ищут когда есть в этом смысл. Т.е. снижаться чтобы выскочить под облаками и увидеть землю глазами. Когда профиль полета этого не требует - зачем снижаться? Чтобы в гору врезаться? Вот они и врезались.А Вы думаете землю ищут зигзагами?
С Ваших рассуждений - снижались, что бы врезаться? Вы серьезно? Там некуда плюнуть, что бы не попасть в нарушение. Пусть тут тянут те или иные документы, которых нет. НО! 600м не доложил, схему не выполнял, снизился ниже безопасной не имея визуального контакта с наземными ориентирами. Букет!Землю ищут когда есть в этом смысл. Т.е. снижаться чтобы выскочить под облаками и увидеть землю глазами. Когда профиль полета этого не требует - зачем снижаться? Чтобы в гору врезаться? Вот они и врезались.
Но землю не искали. Иначе бы дернулись перед тараном.Букет!
Так они таранили не землю, а скалу на ней. По прежнему не могу понять их логику. Тебе сказали на точке погода 720х10000. Что тут мудрить? Ушел в море, займи 600, развернись на привод, выйди на визуалку и строй заход как учили. А это было что?Но землю не искали. Иначе бы дернулись перед тараном.
Можем пока только гадать. Может АП так накрутили? И не обратили внимание на снижение?А это было что?
Бредятина какая то. Для диспетчеров - они летят визуально. На практике - они летят в облаках. Схему нафиг, мы крутые типа. В то же время шасси не выпущено.Такое ощущение что они километров так на 10 ошиблись с расстоянием до берега.Ну вот теперь после выхода предотчета и есть, что пообсуждать.
прямо скажем, экипаж оказался лучше чем я о нем думал, они хотя бы понимали что такое визуальное маневрирование, в отличие от диспетчера, дающий то ОПРС, то ПВП.
Единственное, что я не понял, зачем они отменили ППП и перешли на ПВП, а затем сделали вид что не переходили на ПВП.
Понятно и то, что они и соптимизировали схему. Намеренно или нет пока неясно.
Почему не сработало СРПБЗ тоже непонятно.
ППП они отмеНили. Зачем - загадка.
Да НЕ ИСКАЛИ ОНИ ЗЕМЛЮ! Они ОБЛАЧНОСТЬ пробивали. А облачность там была сообщена 720 метров. Чего за глаза - пробей и не мудри, горы все ниже. Но вот... местами 300_ они проморгали, и то что со стороны океана облачность садится обычно на горы и сидит на них - тоже. В общем не похоже что они что то там искали, начали снижение на а че, мы визуально счас выйдет и сядем а диспу скажем что все визуально и а че там землю смотреть, облака кончаются на 720 а земля на 300 начинается, делов то... ну и летели ожидая что счас прояснится и мы увидим внизу землю в 700 метрах и на высоту видимо вообще не смотрели. Собирались бы садиться уже шасси бы выпустили а они именно что снижались.Да вроде не было у них повода искать землю. Находились в сплошной облачности. Шли как по нитке, место свое знали. Только вот снижались зачем то раньше чем можно. И судя по отсутствию реакции из облачности/тумана так и не вышли.
Они по трассе и летели. Там практически прямая и получается. Точнее это МВЛ, но сути не меняет.Ну зачем понятно - так быстрее и проще. Все таки IFR/ППП полеты идут по трассам а это лишнее расстояние, нафиг оно не нужно
Проходила.по приборам им посадка не подходила
Точнее это не МВЛ, они использовали трассы W и B, которые не относятся к МВЛ.Они по трассе и летели. Там практически прямая и получается. Точнее это МВЛ
А по мне, достаточно логично - далее проходим над маяком и простой левый поворот для выхода на полосу 29.странная схема захода.
Высота облачности 720 а у них по руководящим документам вроде как 750, нет?Они по трассе и летели. Там практически прямая и получается. Точнее это МВЛ, но сути не меняет.
Могу предположить, что они изначально не хотели крутить схему в Палане и для это был нужен переход на ПВП, хотя могли это сделать в любой момент. Да и визуальный заход попросить тоже можно без перехода на ПВП. В общем загадка.
Проходила.
Нет.Высота облачности 720 а у них по руководящим документам вроде как 750, нет?
Поэтому экипаж намекал - хорошо бы 750?Нет.
У них по выбранной схеме захода 450х5000 .
Диалоги в чем странные? Ухо режет диалоги!!! Сказали бы радиообмен.
Он намекал на 750 чтобы зайти ВИЗУАЛЬНОПоэтому экипаж намекал - хорошо бы 750?
Он намекал, что бы не нарушать РПП.Диалоги в чем странные? Ухо режет диалоги!!! Сказали бы радиообмен.
Он намекал на 750 чтобы зайти ВИЗУАЛЬНО
Так чего же тут непонятного, конечно! Это делали и я, и вы, и многие другие, когда можно былоОн намекал, что бы не нарушать РПП.