Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если оборудование спутниковой навигации АН-26 определяло координаты местонахождения самолета с погрешностью,Не стоит утверждать так категорично. Из отчета МАК:
"Комиссией изучается возможность проведения моделирования работы аппаратуры спутниковой навигации БМС-индикатора и СРПБЗ на базе их разработчика"
По поводу уровню звиздеца, который творится в ГА.А по какому поводу МАК приводит старые недействующие(?) схемы?
Все там работает и показывает с изумительной точностью, сам эксплуатировал от Урала до Охотского моря. БМС, конечно, шибко замороченный в плане интерфейса для вертолетной работы, когда надо кучу юзер-точек "вбивать", но по предустановленной базе маршрут накидать - очень даже. И предупреждалка срабатывает, не то что по рельефу, по вышкам.Если оборудование спутниковой навигации АН-26 определяло координаты местонахождения самолета с погрешностью,
то из этого следовала также погрешность определения самолета на карте и погрешность работы
СРПБЗ - системы раннего предупреждения близости земли, т.к. в этой технологической цепочке, очевидно,
первичными данными для корректной работы системы являются точные координаты самолета в пространстве в режиме реального времени.
Опытные мальчики чем лучше оказались?По поводу уровню звиздеца, который творится в ГА.
Мало того что девочка едва начавшая работать не понимает что такое ПВП, ВМ, ВЗП, так она ещё и работает по документам давно не актуальным.
Видимо поэтому и предлагает заход ОПРС 29, которого нет, и совсем не понимает, что ей говорит экипаж, где он должен находиться.
И это конечно вызывает огромное недоумение, как на своём родном аэродроме не быть в курсе изменений АНИ.
Не лучше. В пространстве C диспетчерское указание должно иметь вес. УВД там для этого и находится. И некоторые деньги за это получают.Опытные мальчики чем лучше оказались?
А может, основной поток, нагретый над морем, пошел вверх (чтобы перевалить через стену), а со стены вниз на освободившееся место стекал более холодный воздух с прибрежных сопок. И самолет в 2:49:55 прошел через этот раздел.
Тем, что у них были актуальные схемы и пониманием, как их надо выполнять.Опытные мальчики чем лучше оказались?
На 250 при видимости ноль никакую схему уже не выполняют.Тем, что у них были актуальные схемы и пониманием, как их надо выполнять.
А вот почему не выполнили как надо, ещё предстоит разобраться.
На 250 при видимости ноль никакую схему уже не выполняют.
Ну вот они точно так же думали. А не надо нарушать минимумы, всего-то делов.
Вам откуда знать, что они и как думали ?Ну вот они точно так же думали.
Схему смотрели, видимости видели? Это для кого написано? 3 км вокруг, по горизонтали с высоты 300. А в РПП еще жестче. Далее смотрим их отпечаток на скале. Ну? Причем тут схема вообще, между прочим.Вам откуда знать, что они и как думали ?
Ох уж эти мамкины эксперды
Видимости выше ВПР неинтересны. Хотя там ПВП, или что производили...Схему смотрели, видимости видели? Это для кого написано? 3 км вокруг, по горизонтали с высоты 300. А в РПП еще жестче. Далее смотрим их отпечаток на скале. Ну? Причем тут схема вообще, между прочим.
Только при IFR полете. А они летели, напоминаю, ПВП - VFR. И диспетчер для них был информатором и не более того. При этом в VFR режиме они заехали в облака и никому ничего не сказали.Не лучше. В пространстве C диспетчерское указание должно иметь вес. УВД там для этого и находится. И некоторые деньги за это получают.
С каких пор диспетчер в контролируемом пространстве стал просто FM-радио?Только при IFR полете. А они летели, напоминаю, ПВП - VFR. И диспетчер для них был информатором и не более того. При этом в VFR режиме они заехали в облака и никому ничего не сказали.
Там у иксперда ноль понятий про минимум.Видимости выше ВПР неинтересны. Хотя там ПВП, или что производили...
Они летели в классе С, этот бред про информатора оставьте американским девочкам.Только при IFR полете. А они летели, напоминаю, ПВП - VFR. И диспетчер для них был информатором и не более того. При этом в VFR режиме они заехали в облака и никому ничего не сказали.
Или у вас там " если не желаете удариться в куда-либо" - просто так?Только при IFR полете. А они летели, напоминаю, ПВП - VFR. И диспетчер для них был информатором и не более того. При этом в VFR режиме они заехали в облака и никому ничего не сказали.
У службы ОВД всего три задачи: ОВД, ПИО и аварийное оповещение.С каких пор диспетчер в контролируемом пространстве стал просто FM-радио?