А какие проблемы то по GPS? Ну будет заход слегка под углом к полосе и из за этого MDA будет выше или если будет LD заход то выйдет не 300 футов а скажем 500 (футов не метров) и что? Мало что ли заходов под углом или в которых есть перегибы в процессе захода (у меня уже нет такого захода в HAF но раньше он был, я бы привел пример)Изобразите "нормальную схему захода по GPS"
У супостата вертолеты в IFR практически не летают. Мало кто сертифицирован и пилотов нет. У них климат это позволяет. Климат России такой роскоши не позволяет.Заберется, кто сомневается, вот только не летают там практически вертолеты. Знающий вертолеты и вертолетчиков, спросите почему при перегоне из Краснодара в Трабзон они с горем пополам подписываются по 70 эшелон, а по Турции в сторону Греции по ППП ни-ни, только ПВП?
Недавно из Таллинна в Питер супостат августу перегонял, подавай говорит мне VFR ,не полечу IFR. Парадокс, да?
Смешат ваши тапочки и все тут.
вы схему изобразите. А не кучу слов в ответ. Это же просто. Или не просто?А какие проблемы то по GPS? Ну будет заход слегка под углом к полосе и из за этого MDA будет выше или если будет LD заход то выйдет не 300 футов а скажем 500 (футов не метров) и что? Мало что ли заходов под углом или в которых есть перегибы в процессе захода (у меня уже нет такого захода в HAF но раньше он был, я бы привел пример)
Но вот таких заходов везде полно. А там горы а не те мелкие сопки
Стесняюсь спросить, а ан26 точно прям сертифицирован для точных заходов по gps? И станция коррекции в палане стоит?А какие проблемы то по GPS? Ну будет заход слегка под углом к полосе и из за этого MDA будет выше или если будет LD заход то выйдет не 300 футов а скажем 500 (футов не метров) и что? Мало что ли заходов под углом или в которых есть перегибы в процессе захода (у меня уже нет такого захода в HAF но раньше он был, я бы привел пример)
Но вот таких заходов везде полно. А там горы а не те мелкие сопки
Было и то и другое.У супостата вертолеты в IFR практически не летают. Мало кто сертифицирован и пилотов нет. У них климат это позволяет. Климат России такой роскоши не позволяет.
Все придуманно довы схему изобразите.
НОТАМ лет на 80 надо сразу выпускать.Было и то и другое.
Все придуманно до
Посмотреть вложение 781465Посмотреть вложение 781466
Но пока красная роза ветров не появится в кружочке о этих схемах можно забыть, для чего и выпустили НОТАМ по этому поводу.Посмотреть вложение 781467
Не волнуйтесь, вы даже не успеете набрать FL90.НОТАМ лет на 80 надо сразу выпускать.
Вопрос был "когда у нас появилось это слово(векторение)? Как и радиалы. У нас! Не на западе, не на востоке...Не видите? Черным выделил или вам прям чтоб слово векторение? В 80-е на западе во всю использовали.
У нас в меньшей степени, т.к основным хозяином ВП была красная армия, спрямление по трассе не давали, приходилось грозы обходить в ясную погоду.
Конечно, давали спрямления. Не всегда, тоже будет верно. От Ростова на Анапу напрямую редко, чаще через Краснодар . Хорошая экономия топлива получалась.На счёт " не давали спрямлений" байки не рассказывайте. Здесь есть те, кто застал ещё "красную армию"))).
Так и не ответили, как находят МАНУБ по ОПРС?
Не было такого вопроса.Вопрос был "когда у нас появилось это слово(векторение)?
Вам смысл или "до столба"? По смыслу я ответил. В конце 80-х получал допуск к МВЛ- и смысл, и слово было, затем проверил на практике.Это слово когда появилось?
Значит вы не летали, в зависимости от зон УВД было по-разному.На счёт " не давали спрямлений" байки не рассказывайте. Здесь есть те, кто застал ещё "красную армию"))).
МАНУБ по ОПРС не найдете.Так и не ответили, как находят МАНУБ по ОПРС?
Не буду утверждать 100 проц, но в БМС вроде и схему захода можно "воткнуть". Не вручную, а из предустановленной базы.Не было такого вопроса.
Вам смысл или "до столба"? По смыслу я ответил. В конце 80-х получал допуск к МВЛ- и смысл, и слово было, затем проверил на практике.
Значит вы не летали, в зависимости от зон УВД было по-разному.
МАНУБ по ОПРС не найдете.
Вам же ясно было написано, что и этот экипаж, и до него другие(смотри катастрофу АН-28) пользовались спутниковой навигацией.
Из ПО
Особенности приборного оборудования самолета, представляющие интерес
Самолет был оборудован аппаратурой спутниковой навигации БМС-индикатор и СРПБЗ. Данное оборудование введено в эксплуатацию на ВС 17.02.2014, имеется соответствующее дополнение к РЛЭ ВС.
БМС-индикатор предназначен для планирования полетов и выполнения маршрутных функций на всех этапах полета при использовании его в качестве бортового оборудования спутниковой навигации.
А сертифицируют для точных заходов оборудование а не самолет. А самолет достаточно чтобы был IFR сертифицирован. Нет понятия сертификация самолета для точных заходов. GPS с WAAS и индикатор соответствующий и все. Да там и без точного захода можно было бы, тоже было бы сносно.Стесняюсь спросить, а ан26 точно прям сертифицирован для точных заходов по gps? И станция коррекции в палане стоит?
Ну у меня же нет профиля местности. А так какие проблемы, точно тоже что по ОПРС только MAP может быть точно задан и уход на Missed под углом. А так, выходим под углом к полосе, там надо посмотреть - или подворачиваем или получаем глиссаду под углом (при этом минимумы вырастут но не так уж и сильно) и все. У меня раньше был рядом похожий заход (неточный был под углом а точный прямо) но с тех пор там только точный оставили. (Оба GPS).вы схему изобразите. А не кучу слов в ответ. Это же просто. Или не просто?
Никто не мешал построить глиссаду от удаления, даже если нет возможности забить в машинку. Тем более со штурманом, если его можно так назвать.А сертифицируют для точных заходов оборудование а не самолет. А самолет достаточно чтобы был IFR сертифицирован. Нет понятия сертификация самолета для точных заходов. GPS с WAAS и индикатор соответствующий и все. Да там и без точного захода можно было бы, тоже было бы сносно.
Если дают - надо брать ("уже оборудование заказано").Это конечно хорошо. Как-то повлияет на безопасность. Однако не дешевле ли заставить выполнять схемы захода пилотов?
Если дают - надо брать ("уже оборудование заказано").Хорошее оборудование дисциплине не мешает.