Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Мало взять: им надо еще пользоваться. А это значит, что нужен персонал по обслуживанию. Рабочие места и деньги в бюджет аэропорта. И понеслось...
Думаю, что не более обзорного локатора. Никто под два/три рейса в неделю СП устанавливать не будет.
 
Реклама
Мало взять: им надо еще пользоваться. А это значит, что нужен персонал по обслуживанию. Рабочие места и деньги в бюджет аэропорта. И понеслось...
Подобная техника эксплуатируется не аэропортом, а структурой ОрВД.
 
Главное, что она, когда эксплуатируется, требует финансирования помимо средств на закупку.
ОрВД и закупает. Это полностью их сфера. Интересно другое: можно и СП ставить, или просто РСБН, главное чтоб у тех, кто туда летит на борту имелось соотв оборудовпние. Иначе впустую все
 
Смысла ставить СП и тем более РСБН там нет.
Вероятнее всего это будет VOR, ...возможно и с DME.
Затем обязать а/к поставить на ЯК-40, АН-26,28 оборудование?
Иначе какой в нем смысл?
Конечно, сразу приходит на ум , что поставят VOR/DME, но больше склоняюсь к локатору, чтоб меньше экипажи обманывали, а выполняли схему.
 
А что, остались борта необорудованные VOR/DME?
Что что, а локатор там для захода точно не нужен.
А что они когда-нибудь были на ЯКах (40) и АНах (24,26)?
Знаю ставили на те борта , которые уходили работать в Африку, но это единицы.
Локатор на заходе никогда не помешает и экипаж не повесит "лапши на уши" диспетчеру.
Вот еще от губернатора
"Мы крайне заинтересованы в установлении объективных причин случившегося, в том числе и тех системных выводах, которые могут следовать из катастрофы. В том числе по моему предложению Виталий Евгеньевич (глава Минтранса РФ Савельев - ИФ) поручил проработать нам вместе с Росавиацией возможность использования более совершенных радиолокационных инструментариев, оборудования. Другие механизмы будут следовать из решения комиссии и утверждения итогов ее работы", - сказал Солодов журналистам.

Пеленгатор вот уж точно анахронизм.
 
А что они когда-нибудь были на ЯКах (40) и АНах (24,26)?
Знаю ставили на те борта , которые уходили работать в Африку, но это единицы.
Возможно и так, поэтому и спрашиваю
Локатор на заходе никогда не помешает и экипаж не повесит "лапши на уши" диспетчеру.
Какое дело диспетчеру до "лапши" от экипажа? - в функции ОВД не входит заниматься СВЖ вместе с экипажем.
Вот еще от губернатора
"Мы крайне заинтересованы в установлении объективных причин случившегося, в том числе и тех системных выводах, которые могут следовать из катастрофы. В том числе по моему предложению Виталий Евгеньевич (глава Минтранса РФ Савельев - ИФ) поручил проработать нам вместе с Росавиацией возможность использования более совершенных радиолокационных инструментариев, оборудования. Другие механизмы будут следовать из решения комиссии и утверждения итогов ее работы", - сказал Солодов журналистам.
Это чисто политическое заявление, которое никого ничему конкретному не обязывает.
Пеленгатор вот уж точно анахронизм.
Кто бы спорил?
 
Думаю, что не более обзорного локатора. Никто под два/три рейса в неделю СП устанавливать не будет.
Обзорный локатор тоже так себе панацея при экипаже в неадеквате.
P.S. При локаторе заголовки новостей звучали бы "исчез с экранов локатора".
 
Реклама
Обзорный локатор тоже так себе панацея при экипаже в неадеквате.
P.S. При локаторе заголовки новостей звучали бы "исчез с экранов локатора".
В таком случае(неадекватные экипажи) лучше не переводить деньги. Им что не поставь все одно промажут...
 
В таком случае(неадекватные экипажи) лучше не переводить деньги. Им что не поставь все одно промажут...
Не то чтобы промажут, а нарушат всё и вся с понятным исходом. По-хорошему там нужно ставить смещенный локолайзер для захода с моря и разработать сответствующие схемы. Вот тогда да.
Пусть лучше комиссия скажет им удалось такое как при СРПБЗ на борту. Или его таки не было?
 
У захода по VOR/DME знаете какие минимумы? Почти такие же как и по ОПРС. А знаете почему? Потому что заходы по неточным ничего не гарантируют пока нет определенной вертикальной и горзонтальной видимости. И они разбились вовсе не потому что приборов не хватало чтобы не убиться.
 
Последнее редактирование:
Какое дело диспетчеру до "лапши" от экипажа? - в функции ОВД не входит заниматься СВЖ вместе с экипажем.
Это говорит о том, что Вы не знаете ФАП "ОВД" раздел "Обслуживание воздушного движения на основе систем наблюдения"
1. С высотой фокус не пройдет
Проверка информации о высоте полета, получаемой на основе данных о барометрической высоте и выводимой на индикатор диспетчера, осуществляется по крайней мере один раз каждым органом ОВД, оснащенным соответствующим оборудованием, при первоначальном установлении связи с соответствующим воздушным судном или, если это не представляется возможным, как можно скорее после этого.
Проверка осуществляется путем одновременного сравнения с данными о высоте полета по показаниям высотомера, получаемым по каналам радиотелефонной связи от данного воздушного судна. О такой проверке не требуется информировать экипаж воздушного судна, информация о высоте полета которого, полученная на основе данных о барометрической высоте, находится в пределах установленного допустимого значения.
Если отображаемая информация о высоте полета выходит за пределы установленного допустимого значения или в ходе проверки выявляется несоответствие, превышающее установленные допустимые значения, экипаж воздушного судна ставится об этом в известность и ему дается указание проверить установку величины давления и подтвердить высоту полета воздушного судна.

2.С МС фокус тоже не пройдет
Воздушное судно, которому предоставляется обслуживание воздушного движения на основе наблюдения, информируется органом ОВД о местоположении при следующих обстоятельствах:
а) после опознавания
б) когда экипаж запрашивает эту информацию;
в) когда расчетные данные пилота существенно отличаются от расчетных данных органа ОВД, основанных на наблюдаемом местоположении;
г) ...
д) непосредственно перед прекращением обслуживания ОВД на основе наблюдения, если отмечается, что воздушное судно отклонилось от своего заданного маршрута.

Опознанному воздушному судну, полет которого наблюдается со значительным отклонением от заданного маршрута или заданной схемы ожидания, передается об этом соответствующая информация. Соответствующие действия также предпринимаются в том случае, если, по мнению диспетчера, такое отклонение может повлиять на предоставляемое обслуживание.

3.Совместное СВЖ пройдет и диспетчер ОБЯЗАН помочь.
Экипаж воздушного судна, обращающийся в орган ОВД, обеспечивающий обслуживание на основе наблюдения за содействием в навигации, указывает причину и сообщает максимально возможный в данных обстоятельствах объем информации.
Информация, отображаемая на индикаторе воздушной обстановки, может быть использована для предоставления опознанным воздушным судам:
а) …
б) …
в) информации, призванной помочь пилоту воздушного судна в выполнении его функций по самолетовождению.






 
…Информация, отображаемая на индикаторе воздушной обстановки, может быть использована для предоставления опознанным воздушным судам:
а
В том то и весь компот, что в Палане нет и не было никогда такого индикатора, все на «морской выпуклый глаз».
 
Молодец, заметили, что нет, а теперь обсуждаем, что будут ставить ВОР/ДМЕ или р/локатор)))
По моему так точно не локатор. Впрочем все может быть. Проблема техническая то не только на земле, но и на борту. Про другую не скажу, не знаю. Но если посмотреть на аналогичные примерно аэропорты Аляски там ILS/DME чаще всего, без локаторов. Но там АТ вся имеет соотв оборудование. Так что не удивлюсь если ДРЛ-7 поставят в Палане.
 
Реклама
Ход конём тоже не исключаю:- поставят, а через пол года уберут под благовидным предлогом.
 
Назад