Думаю, что не более обзорного локатора. Никто под два/три рейса в неделю СП устанавливать не будет.Мало взять: им надо еще пользоваться. А это значит, что нужен персонал по обслуживанию. Рабочие места и деньги в бюджет аэропорта. И понеслось...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю, что не более обзорного локатора. Никто под два/три рейса в неделю СП устанавливать не будет.Мало взять: им надо еще пользоваться. А это значит, что нужен персонал по обслуживанию. Рабочие места и деньги в бюджет аэропорта. И понеслось...
Подобная техника эксплуатируется не аэропортом, а структурой ОрВД.Мало взять: им надо еще пользоваться. А это значит, что нужен персонал по обслуживанию. Рабочие места и деньги в бюджет аэропорта. И понеслось...
Подобная техника эксплуатируется не аэропортом, а структурой ОрВД.
ОрВД и закупает. Это полностью их сфера. Интересно другое: можно и СП ставить, или просто РСБН, главное чтоб у тех, кто туда летит на борту имелось соотв оборудовпние. Иначе впустую всеГлавное, что она, когда эксплуатируется, требует финансирования помимо средств на закупку.
Затем обязать а/к поставить на ЯК-40, АН-26,28 оборудование?Смысла ставить СП и тем более РСБН там нет.
Вероятнее всего это будет VOR, ...возможно и с DME.
А что они когда-нибудь были на ЯКах (40) и АНах (24,26)?А что, остались борта необорудованные VOR/DME?
Что что, а локатор там для захода точно не нужен.
Возможно и так, поэтому и спрашиваюА что они когда-нибудь были на ЯКах (40) и АНах (24,26)?
Знаю ставили на те борта , которые уходили работать в Африку, но это единицы.
Какое дело диспетчеру до "лапши" от экипажа? - в функции ОВД не входит заниматься СВЖ вместе с экипажем.Локатор на заходе никогда не помешает и экипаж не повесит "лапши на уши" диспетчеру.
Это чисто политическое заявление, которое никого ничему конкретному не обязывает.Вот еще от губернатора
"Мы крайне заинтересованы в установлении объективных причин случившегося, в том числе и тех системных выводах, которые могут следовать из катастрофы. В том числе по моему предложению Виталий Евгеньевич (глава Минтранса РФ Савельев - ИФ) поручил проработать нам вместе с Росавиацией возможность использования более совершенных радиолокационных инструментариев, оборудования. Другие механизмы будут следовать из решения комиссии и утверждения итогов ее работы", - сказал Солодов журналистам.
Кто бы спорил?Пеленгатор вот уж точно анахронизм.
Роботизированный посадочный комплекс на основе "искусственного интеллекта" - самое то.Пеленгатор вот уж точно анахронизм.
А что, в Хитроу или Шереметьево его нет?Пеленгатор вот уж точно анахронизм.
Обзорный локатор тоже так себе панацея при экипаже в неадеквате.Думаю, что не более обзорного локатора. Никто под два/три рейса в неделю СП устанавливать не будет.
В таком случае(неадекватные экипажи) лучше не переводить деньги. Им что не поставь все одно промажут...Обзорный локатор тоже так себе панацея при экипаже в неадеквате.
P.S. При локаторе заголовки новостей звучали бы "исчез с экранов локатора".
Не то чтобы промажут, а нарушат всё и вся с понятным исходом. По-хорошему там нужно ставить смещенный локолайзер для захода с моря и разработать сответствующие схемы. Вот тогда да.В таком случае(неадекватные экипажи) лучше не переводить деньги. Им что не поставь все одно промажут...
Это и без комиссии понятно, любую систему можно выключить, чтобы не мешала.Пусть лучше комиссия скажет им удалось такое как при СРПБЗ на борту. Или его таки не было?
А чем бы тут помог VOR/DME, учитывая, что самолёт был оборудован системой спутниковой навигации ("БМС-Индикатор")?Смысла ставить СП и тем более РСБН там нет.
Вероятнее всего это будет VOR, ...возможно и с DME.
Это говорит о том, что Вы не знаете ФАП "ОВД" раздел "Обслуживание воздушного движения на основе систем наблюдения"Какое дело диспетчеру до "лапши" от экипажа? - в функции ОВД не входит заниматься СВЖ вместе с экипажем.
В том то и весь компот, что в Палане нет и не было никогда такого индикатора, все на «морской выпуклый глаз».…Информация, отображаемая на индикаторе воздушной обстановки, может быть использована для предоставления опознанным воздушным судам:
а
Молодец, заметили, что нет, а теперь обсуждаем, что будут ставить ВОР/ДМЕ или р/локатор)))В том то и весь компот, что в Палане нет и не было никогда такого индикатора, все на «морской выпуклый глаз».
По моему так точно не локатор. Впрочем все может быть. Проблема техническая то не только на земле, но и на борту. Про другую не скажу, не знаю. Но если посмотреть на аналогичные примерно аэропорты Аляски там ILS/DME чаще всего, без локаторов. Но там АТ вся имеет соотв оборудование. Так что не удивлюсь если ДРЛ-7 поставят в Палане.Молодец, заметили, что нет, а теперь обсуждаем, что будут ставить ВОР/ДМЕ или р/локатор)))