Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Реклама
А без ЛККС неужели никак?
Точности плюс минус пол километра (?) разве не достаточно, чтобы не ковыряться по ПВП?
Нет, недостаточно. По ПВП не нужно ковыряться, заход ОПРС.

И что? Это выяснилось только после опубликования схем?
Ничего. Станцию поставят и полетите. Схемы уже есть.
 
Нет, недостаточно. По ПВП не нужно ковыряться, заход ОПРС.


Ничего. Станцию поставят и полетите. Схемы уже есть.
Кому недостаточно? Почему по ОПРС плюс минус трамвайная остановка можно, а по GPS, скажем, плюс минус 50 метров, в режиме не точного захода - нельзя?
 
Кому недостаточно? Почему по ОПРС плюс минус трамвайная остановка можно, а по GPS, скажем, плюс минус 50 метров, в режиме не точного захода - нельзя?
Пусть сделают минимум для GPS такой же как для ОПРС и никаких проблем.
 
Кому недостаточно? Почему по ОПРС плюс минус трамвайная остановка можно, а по GPS, скажем, плюс минус 50 метров, в режиме не точного захода - нельзя?
Проблема не только в точности. Нужна высокая надежность и достоверность показаний.
 
Пусть сделают минимум для GPS такой же как для ОПРС и никаких проблем.
Кому недостаточно? Почему по ОПРС плюс минус трамвайная остановка можно, а по GPS, скажем, плюс минус 50 метров, в режиме не точного захода - нельзя?
Недостаточно DOC8168. Вы как дети малые, есть документ, что ЛККС- до 350 км от станции в зоне прямой видимости и Функциональное дополнение для GNSS на маршруте, в районе аэродрома и при выполнении неточных (NPA) и точных (GLS) заходов на посадку.
Без ЛККС не разрешат использовать схемы.
 
М-да... Палана не любит самолёты Антонова... И обстоятельства местами чуть ли не под копирку.

Перейдя на связь с ним, экипаж ложно проинформировал авиадиспетчера о входе в зону аэропорта на эшелоне FL70 и расчётном времени прибытия (12:23). Фактически в это время лайнер находился на высоте около 1700 метров и удалении около 80 километров от аэропорта Палана (граница зоны на данном участке — в 43 км от аэропорта Палана).
 
Недостаточно DOC8168. Вы как дети малые, есть документ, что ЛККС- до 350 км от станции в зоне прямой видимости и Функциональное дополнение для GNSS на маршруте, в районе аэродрома и при выполнении неточных (NPA) и точных (GLS) заходов на посадку.
Без ЛККС не разрешат использовать схемы.
Все таки лучше ковыряться по низам... Ну ну...
 
Нет, недостаточно. По ПВП не нужно ковыряться, заход ОПРС.


Ничего. Станцию поставят и полетите. Схемы уже есть.
Какая ОПРС... В том то и дело, что смысл GPS захода на тех ПП где нет никаких других средств.
 
Реклама
У кого есть сомнения в надежности и достоверности? При минимуме, "как по ОПРС".
Я понял у Вас сомнений нет, а зачем правда?

Все таки лучше ковыряться по низам... Ну ну...
Лучше , как предписывает схема.

Какая ОПРС... В том то и дело, что смысл GPS захода на тех ПП где нет никаких других средств.
ОПРС? та что на схеме.
Будет ЛККС заходите, нет - ОПРС Вам в помощь.
 
Пусть сделают минимум для GPS такой же как для ОПРС и никаких проблем.
тогда вообще без торомозов все будут, и там где минимум и там где ниже минимума...

опятè же Ан-28 2012 года маячит, там тоже заход по GPS пытались выполнить
 
Последнее редактирование:
Что-то сомнительно, что быстро привезут. Должно быть разработано ТЗ, потом конкурс на проект, потом изготовлен и оплачен проект, он проходит госэкспертизу, потом конкурс на подрядчика по Поставке и монтажу, потом уже закупка и монтаж. На каждом шаге куча бумаг и куча времени. На полный цикл не менее года. Ну а если деньги из федерального бюджета, то это ещё сложнее и дольше. В лучшем случае успеют включить в бюджет 2022 года, и то не факт

тогда вообще без торомозов все будут, и там где минимум и там где ниже минимума...

опятè же Ан-28 2012 года маячит, там тоже заход по GPS пытались выполнить
там был заход "я сам знаю, сторазтакделал".
 
тогда вообще без торомозов все будут, и там где минимум и там где ниже минимума...
Ну да...
Что бы у всех "тормоза" были навигационные системы вообще запретить! Нехай по бумажным картам с секундомером летают!
Да?
 
Что бы у всех "тормоза" были навигационные системы вообще запретить! Нехай по бумажным картам с секундомером летают!
Да?
как иронично бы это не звучало именно в семидесятые-восèмидесятые-девяностые до прихода GPS так и делали на камчатке при боллее высокой интенсивности безопасностè полетов была выше, потом пришел прогресс начали исполèзоватè GPS и первая ласточка прилетела в 2012, может не в секундомерах и GPS а в головах источник проблем искатè надо

как в той поговорке: дай солдату стеклянный член, он его потеряет или разобет...


с Паланой в те годы было просто: если даже поблизости сопки были облака никто туда вылет просто не планировал но это была old school кто с семидесятых на Як-40 летали без всяких GPSов и штурманов...
 
Последнее редактирование:
как иронично бы это не звучало именно в семидесятые-восèмидесятые-девяностые до прихода GPS так и делали на камчатке при боллее высокой интенсивности безопасностè полетов была выше, потом пришел прогресс начали исполèзоватè GPS и первая ласточка прилетела в 2012, может не в секундомерах и GPS а в головах источник проблем искатè надо

как в той поговорке: дай солдату стеклянный член, он его потеряет или разобет...
Насчёт голов - согласен.
Насчёт того, что до конца 90-х никаких GPSов небыло и "как то летали" - тоже.
Однако.
Вы слышали про "комплексное самолётовождение"?
Двадцать лет назад большинство граждан запросто обходились без мобильного телефона... продолжать не буду...
И не "солдату", а "дураку"😜
 
Реклама
Вы слышали про "комплексное самолётовождение"?
Двадцать лет назад большинство граждан запросто обходились без мобильного телефона... продолжать не буду...
И не "солдату", а "дураку"😜

да, слышал, в этом случае увы лучшее враг хорошего, а новое не всегдa лучшее что мы и наблюдаем :(

знаю, про дурака, одинаково употребляется в зависимости от ситуации, просто помягче захотел выразится, дугаками коллег бывших называт язык не поворачивается...


ковбойство более менее сходило с рук сходило на камчатке у вертолетчиков в те далекие годы, для них ничего невозможного не было летатè без нарушений было просто бы неэффективно такова специфика спецприменения-ПАНХ., в Тиличиках например в год ломали по вертолету и Магаданский АРЗ всегда был загружен...

...в 142лo в елизвоо такого близко небыло пассажирские транспортные перевозки, нарушали конечно но не системно а в безвыходных ситуациях., и ниже минимума садились и всякое было но пороли всех очень строго, вот и безопасность держалась
 
Назад