Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Чинуши пишут общие фразы "оснастят системами навигации". Это все для пипла (они все «скушают» и может даже в ладоши похлопают), а спецам интересно что поставят, за какие деньги и как это скажется на безопасности полетов.
Вот появится хотя бы примерный комплект оборудования, тогда можно в теме и обсудить его нужность и эффективность.
Но терзают смутные сомненья, что кардинально ничего не изменится кроме улучшения благосостояния причастных к «решению вопросов» освоения бюджетных денюжек.
 
Реклама
за какие деньги
В каких а/п аудит провели? Прям спать , наверное, не можете, не узнав за сколько поставили VOR/DME на трассе,
оснастили а/п светооборудованием, систему посадки новую внедрили?
Вам, как специалисту, нужно знать не за сколько, а как им Пользоваться правильно и летать безаварийно.
Если хотите знать "за какие деньги", то не ту профессию выбрали.
Не отвлекайтесь- делайте свою работу хорошо.
 
В каких а/п аудит провели? Прям спать , наверное, не можете, не узнав за сколько поставили VOR/DME на трассе,
Ну «за сколько» не самая важная информация, однако не последний элемент в оценке «цена-качество».
Мои посты к тому, что чиновники пошли примитивным путем чтобы успокоить народ - «купим-поставим и заживём счастливо». Для не спецов, хотя бы на дилетантском уровне, это легко прокатывает. Однако купили, поставили и результат в большинстве случаев близкий к нулю.
На этой ветке весьма квалифицированно разобраны причины катастрофы и в общем-то они далеки от технического оснащения данного аэропорта. Конечно, если в данном АП улучшат техническую оснащенность и особенно во внешнем контроле выполнения установленной схемы захода (для уменьшения возможности летать по понятиям), то безусловно абсолютное большинство будет только «За» на этой ветке.
 
На этой ветке весьма квалифицированно разобраны причины катастрофы и в общем-то они далеки от технического оснащения данного аэропорта. Конечно, если в данном АП улучшат техническую оснащенность и особенно во внешнем контроле выполнения установленной схемы захода (для уменьшения возможности летать по понятиям), то безусловно абсолютное большинство будет только «За» на этой ветке.
С этим полностью соглашаюсь.
 
Всегда считал, что те или иные системы не для безопасности, а для регулярности полётов. Под любую систему рассчитывается схема и она безопасная, если её конечно выдерживать. Причина катастрофы разве в оборудовании и схеме? С дуру можно и по самой идеальной системе убиться!
 
Всегда считал, что те или иные системы не для безопасности, а для регулярности полётов. Под любую систему рассчитывается схема и она безопасная, если её конечно выдерживать. Причина катастрофы разве в оборудовании и схеме? С дуру можно и по самой идеальной системе убиться!

а какой смысл что то ставить, сопка как стояла так и стоит или её сравнять с планетой собираются заодно и бюджет хорошо попилять смогут (n)(n)(n)

если бы её там небыло СП поставили бы туда по лолитическим соображениям (как никак столица Коряксккого автотомного округа!) еще с 70 годов (как в Тиличиках Корфе, хотя в корфе оне нужна была болèше всего все таки базовый аэропорт и интенсивност полетов No3 Елизово, Халактырки)
 
а какой смысл что то ставить, сопка как стояла так и стоит или её сравнять с планетой собираются заодно и бюджет хорошо попилять смогут (n)(n)(n)

если бы её там небыло СП поставили бы туда по лолитическим соображениям (как никак столица Коряксккого автотомного округа!) еще с 70 годов (как в Тиличиках Корфе, хотя в корфе оне нужна была болèше всего все таки базовый аэропорт и интенсивност полетов No3 Елизово, Халактырки)
смысл - и сопку не копать, и обходить ее.
 
смысл - и сопку не копать, и обходить ее.
а сейчас разве не обходит?
1635358799437.png
 
Реклама
"Воздушные судна". Так и представил медицинское судно, летящее по воздуху.
 
тогда ждем, что привезут.
Что-то сомнительно, что быстро привезут. Должно быть разработано ТЗ, потом конкурс на проект, потом изготовлен и оплачен проект, он проходит госэкспертизу, потом конкурс на подрядчика по Поставке и монтажу, потом уже закупка и монтаж. На каждом шаге куча бумаг и куча времени. На полный цикл не менее года. Ну а если деньги из федерального бюджета, то это ещё сложнее и дольше. В лучшем случае успеют включить в бюджет 2022 года, и то не факт
 
Что-то сомнительно, что быстро привезут. Должно быть разработано ТЗ, потом конкурс на проект, потом изготовлен и оплачен проект, он проходит госэкспертизу, потом конкурс на подрядчика по Поставке и монтажу, потом уже закупка и монтаж. На каждом шаге куча бумаг и куча времени. На полный цикл не менее года. Ну а если деньги из федерального бюджета, то это ещё сложнее и дольше. В лучшем случае успеют включить в бюджет 2022 года, и то не факт

Со слов главы региона написана абсолютно бестолковая и бессодержательная статья. И как обычно: ""Окончательные результаты расследования авиапроисшествия пока не названы, но уже сейчас принято решение..."
Одно решение в этом направлении уже было принято еще до катастрофы: были разработаны и опубликованы схемы захода с использованием спутниковых сигналов. Казалось бы: вполне современное решение. Пользоваться ими запретили. Не факт, что такие схемы не были отголосками "уже сейчас принятого решения" после катастрофы Ан-28. Может быть правильнее было бы подумать о переносе а/д или о реконструкции ВПП с изменением курса взлета? Но все это - да: требует времени для анализа и выбора оптимального варианта. А отчитаться о принятых мерах надо сейчас.

 
Одно решение в этом направлении уже было принято еще до катастрофы: были разработаны и опубликованы схемы захода с использованием спутниковых сигналов. Казалось бы: вполне современное решение. Пользоваться ими запретили.
Запретили, и уже разбирали здесь почему. Нет покрытия ЛККС/GBAS
 
Реклама
Назад