Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Нет, недостаточно. По ПВП не нужно ковыряться, заход ОПРС.

И что? Это выяснилось только после опубликования схем?
Ничего. Станцию поставят и полетите. Схемы уже есть.
 
Кому недостаточно? Почему по ОПРС плюс минус трамвайная остановка можно, а по GPS, скажем, плюс минус 50 метров, в режиме не точного захода - нельзя?
 
Пусть сделают минимум для GPS такой же как для ОПРС и никаких проблем.
 
Проблема не только в точности. Нужна высокая надежность и достоверность показаний.
 
Пусть сделают минимум для GPS такой же как для ОПРС и никаких проблем.
Недостаточно DOC8168. Вы как дети малые, есть документ, что ЛККС- до 350 км от станции в зоне прямой видимости и Функциональное дополнение для GNSS на маршруте, в районе аэродрома и при выполнении неточных (NPA) и точных (GLS) заходов на посадку.
Без ЛККС не разрешат использовать схемы.
 
М-да... Палана не любит самолёты Антонова... И обстоятельства местами чуть ли не под копирку.

 
Все таки лучше ковыряться по низам... Ну ну...
 
Какая ОПРС... В том то и дело, что смысл GPS захода на тех ПП где нет никаких других средств.
 
Я понял у Вас сомнений нет, а зачем правда?

Все таки лучше ковыряться по низам... Ну ну...
Лучше , как предписывает схема.

ОПРС? та что на схеме.
Будет ЛККС заходите, нет - ОПРС Вам в помощь.
 
Пусть сделают минимум для GPS такой же как для ОПРС и никаких проблем.
тогда вообще без торомозов все будут, и там где минимум и там где ниже минимума...

опятè же Ан-28 2012 года маячит, там тоже заход по GPS пытались выполнить
 
Последнее редактирование:

там был заход "я сам знаю, сторазтакделал".
 
Ну да...
Что бы у всех "тормоза" были навигационные системы вообще запретить! Нехай по бумажным картам с секундомером летают!
Да?
 
как иронично бы это не звучало именно в семидесятые-восèмидесятые-девяностые до прихода GPS так и делали на камчатке при боллее высокой интенсивности безопасностè полетов была выше, потом пришел прогресс начали исполèзоватè GPS и первая ласточка прилетела в 2012, может не в секундомерах и GPS а в головах источник проблем искатè надо

как в той поговорке: дай солдату стеклянный член, он его потеряет или разобет...


с Паланой в те годы было просто: если даже поблизости сопки были облака никто туда вылет просто не планировал но это была old school кто с семидесятых на Як-40 летали без всяких GPSов и штурманов...
 
Последнее редактирование:
Насчёт голов - согласен.
Насчёт того, что до конца 90-х никаких GPSов небыло и "как то летали" - тоже.
Однако.
Вы слышали про "комплексное самолётовождение"?
Двадцать лет назад большинство граждан запросто обходились без мобильного телефона... продолжать не буду...
И не "солдату", а "дураку"
 

да, слышал, в этом случае увы лучшее враг хорошего, а новое не всегдa лучшее что мы и наблюдаем

знаю, про дурака, одинаково употребляется в зависимости от ситуации, просто помягче захотел выразится, дугаками коллег бывших называт язык не поворачивается...


ковбойство более менее сходило с рук сходило на камчатке у вертолетчиков в те далекие годы, для них ничего невозможного не было летатè без нарушений было просто бы неэффективно такова специфика спецприменения-ПАНХ., в Тиличиках например в год ломали по вертолету и Магаданский АРЗ всегда был загружен...

...в 142лo в елизвоо такого близко небыло пассажирские транспортные перевозки, нарушали конечно но не системно а в безвыходных ситуациях., и ниже минимума садились и всякое было но пороли всех очень строго, вот и безопасность держалась