"радиолокатор на той самой горушке" окажется лишь неучтенным дополнительным искусственным препятствием.От таких "летателей" поможет разве что радиолокатор на той самой горушке, куда они влетели.
Лазер им боевой "поможет"... (((От таких "летателей" поможет разве что радиолокатор на той самой горушке, куда они влетели.
Да привод им показывал...Возникает ощущение, что критичную высоту они считали если идти по схеме, а сами летели "куда ГПС показывает", забив полностью на наличие горной местности. Типа мы и там можем зайти.
Вот-вот - хотели, как всегда - девочка помешала. "Ща научим, а то понимашь, схем не знает..." Учителя...Вы меня не поняли. Девочка в другом смысле... Иначе зачем снижаться курсом на привод (читай на вышку), заведомо зная, что там фактическая высотой 700+м... "Смотри какие мы гусары!"
Согласен с Вами, скорее недоумки!
спутники шлют неверные сигналы???))))Вы думаете у них есть время для сравнения, при выполнении захода на посадку. Скорее всего они и будут показывать одно и тоже, но это не означает, что данные будут верные, т.к. дело не в гарминах, а в спутниках.
они сертифицированы?Бывают и сбои и ошибки и т.д. и даже иноплатеняне могут мешать
яндекс точно дает исчерпывающие ответы?Конечно же сертифицированы, но рассказать более подробно у меня не хватает знаний, поэтому если запросить в яндексе например "ошибки спутниковой навигации" вы получите исчерпывающий ответ.
вы думаете, высчитать БУ по стрелке АРК быстрее?Вы думаете у них есть время для сравнения, при выполнении захода на посадку. Скорее всего они и будут показывать одно и тоже, но это не означает, что данные будут верные, т.к. дело не в гарминах, а в спутниках.
... и точнее?вы думаете, высчитать БУ по стрелке АРК быстрее?
Без "земли" т.е. без поправок будет некая ошибка у всех гаджетов, причем разная. Однако если помнить что все эти гаджеты не только координаты показывают, но и качество сигнала отображают, позволяющее понять - это точные данные, данные с погрешностью больше допустимой или вообще бред.вброшу. Если в кабине штатный БМС, один грибной "garmin", и два ипада, пусть будет - с какой-то навигационной прогой. Все ЧЕТЫРЕ показывают одинаковое положение, направление, скорость. Вопрос - можно верить этим данным и оценивать МС ? Или - онли АРК, КУР, секундомер...
Конечно же сертифицированы, но рассказать более подробно у меня не хватает знаний, поэтому если запросить в яндексе например "ошибки спутниковой навигации" вы получите исчерпывающий ответ.
Если заход по VOR/DME, АРК на привода будем настраивать? То же при заходе по ИЛС. То же и с ЖПС настраивай все, что необходимо и в добрый путь. Только определись что первично, а что для контроля.Вопрос - можно верить этим данным и оценивать МС ? Или - онли АРК, КУР, секундомер...
Никто и не собирается вслепую на полосу. Всего то нужно перейти с ППП на визуальные условия. Соавниваем ведь с заходом по ОПРС.Без "земли" т.е. без поправок будет некая ошибка у всех гаджетов, причем разная. Однако если помнить что все эти гаджеты не только координаты показывают, но и качество сигнала отображают, позволяющее понять - это точные данные, данные с погрешностью больше допустимой или вообще бред.
И пока это качество сигнала будет в допуске - разброс показания будет не существенным, хотя конечно в слепую только по ГПС на полосу не сядут но и не промажут.
Вопрос был в контексте - без ЛККС я "схему" не исполню? Какие там ВС в Палану летают, у которых бортовое оборудование позволяет с земли "поправки" принимать и использовать.Если заход по VOR/DME, АРК на привода будем настраивать? То же при заходе по ИЛС. То же и с ЖПС настраивай все, что необходимо и в добрый путь. Только определись что первично, а что для контроля.
Думаю, труда не составит сразу определить чему верить, а чему нет. Тем более для такого порта как Палана инструментальная точность не требуется, а до визуалки можно и по КУР/секундомеру добраться, а ЖПС в помощь.