Не хотел искать более точных ссылок, но вот хотя бы это:
Семинар по ГНСС:
https://www.icao.int/APAC/Meetings/2013_atmsg1/AI4 WP08 PBNTF and GLS Seminar Outcomes.pdf#search=GLS
и там есть п.2.2:
2.2 … . Moreover, GLS/GBAS was the only standardised and certified augmentation system available to replace Category I ILS and Microwave Landing System (MLS).
то Pilot62
ОПРС это наземное оборудование с установленной степенью надежности.
GPS это бортовое оборудование с какой-то степенью надежности.
т.е. другими словами- земля не доверят только бортовым системам навигации.
Семинар по ГНСС:
https://www.icao.int/APAC/Meetings/2013_atmsg1/AI4 WP08 PBNTF and GLS Seminar Outcomes.pdf#search=GLS
и там есть п.2.2:
2.2 … . Moreover, GLS/GBAS was the only standardised and certified augmentation system available to replace Category I ILS and Microwave Landing System (MLS).
то Pilot62
ОПРС это наземное оборудование с установленной степенью надежности.
GPS это бортовое оборудование с какой-то степенью надежности.
т.е. другими словами- земля не доверят только бортовым системам навигации.
Последнее редактирование: