Если есть ILS MLS, то можно и без GPS перебиться.Не хотел искать более точных ссылок, но вот хотя бы это:
Семинар по ГНСС:
https://www.icao.int/APAC/Meetings/2013_atmsg1/AI4 WP08 PBNTF and GLS Seminar Outcomes.pdf#search=GLS
и там есть п.2.2:
2.2 … . Moreover, GLS/GBAS was the only standardised and certified augmentation system available to replace Category I ILS and Microwave Landing System (MLS).
Можно подумать, в SVO не нужно строго соблюдать....В деревне можно конечно же и по ЖЕПЕЕСУ, но тогда строго соблюдайте минимум и схему, что бы не было как с АН-26.
Странно, пилоты доверяют, а земля не доверяет...Не хотел искать более точных ссылок, но вот хотя бы это:
Семинар по ГНСС:
https://www.icao.int/APAC/Meetings/2013_atmsg1/AI4 WP08 PBNTF and GLS Seminar Outcomes.pdf#search=GLS
и там есть п.2.2:
2.2 … . Moreover, GLS/GBAS was the only standardised and certified augmentation system available to replace Category I ILS and Microwave Landing System (MLS).
то Pilot62
ОПРС это наземное оборудование с установленной степенью надежности.
GPS это бортовое оборудование с какой-то степенью надежности.
т.е. другими словами- земля не доверят только бортовым системам навигации.
Так дело было не в бобине...И сколько еще "Палан" осталось на просторах Родины?
Но Теорию сыра никто не отменял...Так дело было не в бобине...
Это "заслуга" авторов ФАП-128 - так коряво изложены эти вопросы, что их не понимают даже эксперты МАК в том смысле, в котором понимаете их Вы.Эти расследователи хотя бы попытались разобраться с ПВП, ВЗП и ВМ.
Скорее, экипаж слепо доверился приборам. А, как известно, показания приборов полностью зависят от калибровки и проверки. Аналогично, в отсутствии видимости полагаясь на навигацию по спутникам, вогнали в лес L-410 в Иркутской области.лететь с моря на берег в облаках, заведомо ниже рельефа берегового на скорости 340 км/час (94,4 м/сек) могут только самоубийцы, но им было не страшно. Ужас.
"А что приборы"? Какой прибор и что им неверно показывал? Пеленг они знали точно от диспетчераСкорее, экипаж слепо доверился приборам. А, как известно, показания приборов полностью зависят от калибровки и проверки. Аналогично, в отсутствии видимости полагаясь на навигацию по спутникам, вогнали в лес L-410 в Иркутской области.
Или экипаж хотел самоубиться, или ошибся. Суицид отбрасываю, остаётся ошибка. Либо 1) приборы давали неверные показания и экипаж это не распознал, либо 2) показания были верными, и экипаж неверно интерпретировал. Вероятнее первое."А что приборы"? Какой прибор и что им неверно показывал? Пеленг они знали точно от диспетчера
А какие приборы-то, конкретно? расшифровка регистратора опубликована. что не так?Или экипаж хотел самоубиться, или ошибся. Суицид отбрасываю, остаётся ошибка. Либо 1) приборы давали неверные показания и экипаж это не распознал, либо 2) показания были верными, и экипаж неверно интерпретировал. Вероятнее первое.
Будет время, почитаю отчет. Мне приятно читать ваши вопросы, но к сожалению конкретикой я пока не владею.А какие приборы-то, конкретно? расшифровка регистратора опубликована. что не так?
Третий вариант возьмите - на приборы не смотрели. вместо "интерпретации" было предвзятое мнение.
Или экипаж хотел самоубиться, или ошибся. Суицид отбрасываю, остаётся ошибка. Либо 1) приборы давали неверные показания и экипаж это не распознал, либо 2) показания были верными, и экипаж неверно интерпретировал. Вероятнее первое.
Два "инженера" не видели, что третий их убивает? Комплексное? Конечно! Особенно по выдерживанию безопасных высот. На то, что НГО=720м КВС внимание обратил, а вот дальше... "Мы в море не снижаемся..."Скажу банальность: СВЖ должно быть комплексным.
Но у каждого навигатора (будь то по обстановке штурман, ВП или КВС) есть свои внутренние предпочтения при выборе метода/инструмента навигации в качестве основного (опыт, повторяемость применения, результативность). Одним словом: ЧФ, как его ни называй.