Если по ОСП, то так по методике.Сколько себя помню, при работе за посадочным, Ан-24/26 всегда заходили с "выкрутасом", после пролета ТВГ резко падает до 200-230 метров и на этой высоте идет до дальнего.
СпасиБо!Целиком поддерживаю ВАШУ версию преднамеренного снижения
Увы, но это не моя версияиз-за неправильного показания высотомеров ВД.., по причине ошибочной установки на них (на нем) давления,
Вряд ли, уж слишком большая точность:Элементарно. По локатору определить удаление до береговой черты на раз-два.
Также можно на "шару" сказать удаление 9км.
что об этом говорит?С большой долей вероятности ,что на подходе к Палане пропали спутники
Да, хотя бы, не срабатывание СРПБЗ, отход от ОПРС на курс 289 с учетом ЛУР не смогли. После всех "ляпов" взяли курс на ОПРС.что об этом говорит?
элементарно - предварительно выключается предупреждающая сигнализация чтоб не было заморочек дома с расшифровками.Да, хотя бы, не срабатывание СРПБЗ,
У них там "ляпы" начались с предполётной подготовки, когда не смогли вовремя собрать экипаж на вылет.отход от ОПРС на курс 289 с учетом ЛУР не смогли. После всех "ляпов" взяли курс на ОПРС.
Выйдут из облачности, после пролета ОПРС ,курс визуально к 3-му и заход на ВПП29.
тоже не поддерживаю эту версию.P.S перепутать давление при QFE 757 смешно.
Еще раньше.У них там "ляпы" начались с предполётной подготовки, когда не смогли вовремя собрать экипаж на вылет.
вполне возможно, раз на такой стадии возникают проблемы.Еще раньше.
Извините, опять где накосячил с русским, я несколько развил СВОЮ версию об одной из причин неправильных показаний ВД. За попытку "хищения" прав я не в обиде(шутка, конечно). Пока осваиваю "шайтан" машину, неудачно вклинился в обсуждения полета ВС на опасной высоте за несколько десятков секунд до столкновения. Ошибку учту, ещё раз извините.СпасиБо!
Увы, но это не моя версия
тем более, что можно сравнить показания радиовысотомера и ВД, наверняка, они снижались на море по показаниям РВ, странно, что не вышли из облаков, а шли на истинной, примерно, равной барометрической около 200 метров, снизились бы до 100 метров истинной и вышли из облаков (надеюсь, не до воды же облачность была) - ведь по Вашему мнению в локатор они видели удаление до береговой черты...P.S перепутать давление при QFE 757 смешно.
По ППП так не летают.тем более, что можно сравнить показания радиовысотомера и ВД, наверняка, они снижались на море по показаниям РВ, странно, что не вышли из облаков, а шли на истинной, примерно, равной барометрической около 200 метров, снизились бы до 100 метров истинной и вышли из облаков (надеюсь, не до воды же облачность была) - ведь по Вашему мнению в локатор они видели удаление до береговой черты...
Конечно, сейчас пальцем в небо, но было примерно так (ИМХО)- навигацию осуществляли по GPS,локатор не включали, т.к не было CB облаков.Или локатор у них не работал, или в него никто не смотрел и береговую черту толком не контролировали, иначе не могу объяснить: "как можно было въехать в берег, если локатор над морем без помех показывает береговую чётко"?
но они то так и летели - визуально берег не видели, т.е. в облаках на Нбар=200-250 метров...По ППП так не летают.
Вряд-ли, уж очень точно штурман выложил удаление...Подошли к ОПРС Палана и тут спутники "ушли"- к комплексному СВЖ не готовы.
Любая ситуация, когда файсом об тейбл - потеря ориентировки.Потеря ориентировки, иначе не скажу.
Ну и что? Работала GPS по принципу- то потухнет, то погаснет. Увидел сказал удаление, а до этого как они попали в то место? Ну, если работает УСТОЙЧИВО GPS делай выводы и выходи на схему, куда летишь?Вряд-ли, уж очень точно штурман выложил удаление...
Что Вы такое говорите? Не должен был быть самолет на пеленге 320 градусов. Ни при каких условиях он не должен был снижаться ниже 1150 м в этом секторе пока не вернется на СХЕМУ. Для меня это говорит, что они были в полном неведении- где, как.Не теряли они ориентировки в горизонтальной плоскости
А был ранее хоть один такой заход, пройти над скалами и потом снижаться, выходить на глиссаду? И второе, это на сколько надо ошибиться по высоте, чтобы в тумане идти на скалы на высоте 200 -250 м? Это при том, что скалы высотой 250 м? Нереально. Как минимум, высота не должна быть меньше 300 - 350 м, на мой непросвещённый взгляд.Не теряли они ориентировки в горизонтальной плоскости, а вот с высотой лажанулись.
Ну и что? Работала GPS по принципу- то потухнет, то погаснет. Увидел сказал удаление, а до этого как они попали в то место?
Ну, если работает УСТОЙЧИВО GPS делай выводы и выходи на схему, куда летишь?
Дело в том, что они сами и не знали как будут заходить по приборам.Что Вы такое говорите? Не должен был быть самолет на пеленге 320 градусов. Ни при каких условиях он не должен был снижаться ниже 1150 м в этом секторе пока не вернется на СХЕМУ. Для меня это говорит, что они были в полном неведении- где, как.
Вот и я говорю, что скорее всего они и сами не знали, что собираются делать.А был ранее хоть один такой заход, пройти над скалами и потом снижаться, выходить на глиссаду? И второе, это на сколько надо ошибиться по высоте, чтобы в тумане идти на скалы на высоте 200 -250 м? Это при том, что скалы высотой 250 м? Нереально. Как минимум, высота не должна быть меньше 300 - 350 м, на мой непросвещённый взгляд.
Можно говорить сколько угодно, но лучше послушать.Вот и я говорю, что скорее всего они и сами не знали, что собираются делать.
Писать, кстати, тоже можно сколько угодно, а особенно о том, чего нет и о чём знают все...Можно говорить сколько угодно, но лучше послушать.
Именно в МС-61 переговоры записаны.
А он почему-то исчез из планеты.
МСРП-12-96 есть, МС-61Б нет. Испарился. Или глубоко в скалу вошел так, что лет через 50 смогут откопать археологи.
насколько я помню, МС-61 установлен в фюзеляже в районе верхнего обреза грузовой рампы, хвостовая часть самолета упала в воду и на прибрежную часть суши - море скрыло все следы и найти МС-61 просто нереально...МС-61Б нет. Испарился. Или глубоко в скалу вошел так, что лет через 50 смогут откопать археологи.
МС-61 плавать должен?море скрыло все следы и найти МС-61 просто нереально