Озвучивал такую версию, но зачем изобретать велосипед, т.б , если не можешь и помощники у КВС "нулевые"?Речевого конечно очень не хватает. Но сдаётся мне все было проще. По неизвестной причине, вместо того чтобы выкрутить схему, которую они понимали и знали, и квс даже хоть как то выполнял, решили сделать левую петлю с выходом на привод, зацепиться глазом за полосу и далее район третьего для посадки на ВПП 29
Эта версия не проходит.Так вот сопутствующими причинами столкновения АН-26 могли быть крайне низкие знания экипажем конкретных высот рельефа
Эту сопку еще бы не знать, на курсе захода находится.Эта версия не проходит.
Ведь в отчёте написано - экипаж спрашивал у диспетчера видно ли "Киев". Значит знает ее
Так вот сопутствующими причинами столкновения АН-26 могли быть крайне низкие знания экипажем конкретных высот рельефа местности у береговой черты
Не поверю никогда, что экипаж, летавший в Палану годами, не знал, что севернее устья реки Палана береговая черта не ниже 200 метров и сопки высотой до 260 метров - от сопки Киев (239 м) на север по береговой рельеф незначительно, но повышается, на любой карте это видно.Эту сопку еще бы не знать, на курсе захода находится.
Поддерживаю Старик46
Тогда кто экипаж, если ,как говорят тут, GPS работал, место знали, с рельефом знакомы?Не поверю никогда, что экипаж, летавший в Палану годами, не знал, что севернее устья реки Палана береговая черта не ниже 200 метров и сопки высотой до 260 метров - от сопки Киев (239 м) на север по береговой рельеф незначительно, но повышается, на любой карте это видно.
"кто?, кто?" - Вы сами знаете (слово непечатное)...Тогда кто экипаж, если ,как говорят тут, GPS работал, место знали, с рельефом знакомы?
Кто они?
Неужто, все произошло, что нет у Вас данных о расшифровке РВ?
Итак, рельеф знали и сознательно летели на встречу с ним. Понятно."кто?, кто?" - Вы сами знаете (слово непечатное)...
Именно так, знали рельеф, но ошиблись с местом - намерение было выйти на устье реки Палана, сопка Киев должна была остаться слева от курса. "Авось - вся надежда наша", по такому "методу" и заходили. Профессиональная деградация.Итак, рельеф знали и сознательно летели на встречу с ним. Понятно.
Схема выписана так, чтобы знать свое место. Сдохли спутники? А где там на схеме о них упоминается? Заход по ОПРС. Допустим неустойчивая работа. На каком пеленге заехали? А какой давала диспетчер? После пролёта привода от схемы осталось только название.Именно так, знали рельеф, но ошиблись с местом - намерение было выйти на устье
Да, не знали они рельеф(конкретных цифр). Видели "Киев", слышали, а какая высота конкретно, думаю, нет. Иначе как можно лететь "ниже уровня земли"?Именно так, знали рельеф, но ошиблись с местом - намерение было выйти на устье реки Палана, сопка Киев должна была остаться слева от курса. "Авось - вся надежда наша", по такому "методу" и заходили. Профессиональная деградация.
на Авось, так они и пилили - весь этот заход иначе и назвать нельзя как "Авось, да небось", они всё сделали сами, что убиться самим и пассажиров на небеса отправить - я уже писал, это не были профессионалы, они сами себя загнали туда, где оказались в итоге...Как можно попасть в устье реки, если летишь с курсом 130-140 градусов, как?
С этим согласен, но Вы пишите "не были профессионалами" , а вот рельеф знали. Не кажется Вам, что какая-то неувязочка.на Авось, так они и пилили - весь этот заход иначе и назвать нельзя как "Авось, да небось", они всё сделали сами, что убиться самим и пассажиров на небеса отправить - я уже писал, это не были профессионалы, они сами себя загнали туда, где оказались в итоге...
Скорее всего ошибся один, а остальные ему верили и не проверяли.но ТРИ члена экипажа со стажем,нет
У каждого из трех есть АРК на раб.месте. Диспетчер дает пеленг 320, следом шт. озвучивает удаление. Что еще нужно чтобы знать свое место?Скорее всего ошибся один, а остальные ему верили и не проверяли.
А разве это не ошибка - не проверить того кто ошибся?Скорее всего ошибся один, а остальные ему верили и не проверяли.
Нужно чтобы все трое слушали радио с диспетчером, нужно чтобы все трое в голове держали карту и понимали куда они повернули, нужно чтобы все трое не просто знали о горе, а и держали в голове где она находиться относительно самолета.У каждого из трех есть АРК на раб.месте. Диспетчер дает пеленг 320, следом шт. озвучивает удаление. Что еще нужно чтобы знать свое место?
У двоих по СВЖ "пять", у шт.- "четыре".
Немедленно или набор высоты 1150 м, или разворот вправо в море.
А типа каждый занимался своим делом. И примеров этому во всех областях человеческой деятельности просто море.А разве это не ошибка - не проверить того кто ошибся?
Нет слов.Нужно чтобы все трое слушали радио с диспетчером, нужно чтобы все трое в голове держали карту и понимали куда они повернули, нужно чтобы все трое не просто знали о горе, а и держали в голове где она находиться относительно самолета.
По результату видно что ни один этим полностью не занимался. Тот, кто общался - на карту не смотрел, тот кто смотрел на карту, не понимал где они и где гора, а третий вообще в навигацию не лез.
Спасибо, что не нужно вести связь всем троим одновременно.Конечно, слушают эфир.Нужно чтобы все трое слушали радио с диспетчером
Для этого в самолете есть АРК. По СВЖ у пилотов "5". Наверное, с элементарной задачкой справляются- полет от/на Радиостанцию(ОПРС). Если нет, то нечего делать в самолете.нужно чтобы все трое в голове держали карту и понимали куда они повернули
Для этого есть (назову по старинке) МБВ, которую КВС озвучивает когда проводит предпосадочную подготовку. Если не понимаешь для чего это, то нечего делать в самолете.нужно чтобы все трое не просто знали о горе, а и держали в голове где она находиться относительно самолета.
По результату- не нужна карта. Главное навигационное средство на котором базируется схема захода на посадку. Крутись как хочешь вокруг него, но место обязан знать, иначе никак.По результату видно что ни один этим полностью не занимался. Тот, кто общался - на карту не смотрел, тот кто смотрел на карту, не понимал где они и где гора, а третий вообще в навигацию не лез.