Ну вот кстати пример показательный, там просто сидели и смотрели...В Бишкеке 747 "упакован" был , "фантомасам" и не снилось. Про или все что можно.
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот кстати пример показательный, там просто сидели и смотрели...В Бишкеке 747 "упакован" был , "фантомасам" и не снилось. Про или все что можно.
а не могли бы вы не коверкать русский язык? Спасибо.Зто вероятно тот самый экПерд, что на эхо мацы отирается, автор книги про сбитый боинг...
Не должна быть какая то система запрета публикаций подобного рода экспердов..
В принципе да, и об этом тогда много говорили. Но там (грубо)был выбор на что смотреть либо полностью контроль навигации, либо только ИЛС. Выбор пал на второе. Здесь выбора, кроме АРК, нет. Схема для младшей группы СВЖ: полет от РС/полет на РС с заданным ПУ. Трудно по схеме попасть туда, где их нашли. Разве что парни крутили, что то свое.Ну вот кстати пример показательный, там просто сидели и смотрели...
Подобных случаев в истории авиации, когда вопрошают "как можно было?"- вагон и маленькая тележка.Я просто пытаюсь понять, как при наличии в экипаже штурмана (он ведь вроде не для поддержания центровки в экипаж включен), при включенном приводе и наличии компаса + карманного навигатора можно было так за схему выехать? Про ОСН уже говорили.
И большинство попадающих в категорию CFIT как раз к таким и относятся...Подобных случаев в истории авиации, когда вопрошают "как можно было?"- вагон и маленькая тележка.
Это вам в оэрвэдэ сказали?
Из этого всего интересны только слова о том что им якобы три раза рекомендовали заход на 29, поскольку с гор условия были лучше.Как один из вариантов имеет место быть...
Вопрос каким образом снизиться в горах для захода по ПВП ( со стороны гор условия были лучше) остался нераскрытым.Из этого всего интересны только слова о том что им якобы три раза рекомендовали заход на 29, поскольку с гор условия были лучше.
Таки в Бишкеке полосу с высоты кабины 747 видно не было в то утро, а тут нижний край 300В Бишкеке 747 "упакован" был , "фантомасам" и не снилось. Проили все что можно.
Из этого всего интересны только слова о том что им якобы три раза рекомендовали заход на 29, поскольку с гор условия были лучше.
Таки в Бишкеке полосу с высоты кабины 747 видно не было в то утро, а тут нижний край 300
А что ж тогда они делали в сопке на такой высоте с таким нижним краем?Таки в Бишкеке полосу с высоты кабины 747 видно не было в то утро, а тут нижний край 300
Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что в качестве версий крушения Ан-26 на Камчатке рассматриваются неблагоприятные метеоусловия, отказ авиатехники и ошибка экипажа. По его словам, бортовые самописцы еще не найдены. Напомним, самолет разбился вчера, 6 июля, при попытке совершить посадку в аэропорту поселка Палана.Вопрос каким образом снизиться в горах для захода по ПВП ( со стороны гор условия были лучше) остался нераскрытым.
Надо смотреть ту схему: подозреваю, что там дуже крутая глиссада и более сложный профиль.Вопрос каким образом снизиться в горах для захода по ПВП ( со стороны гор условия были лучше) остался нераскрытым.
А что ж тогда они делали в сопке на такой высоте с таким нижним краем?