Шансы стопроцентные. При соблюдении минимума погоды и выполнении предписанных процедур.А какие шансы там сесть чисто по арк с такой погодой? Причем над побережьем погода была ещё хуже чем над точкой. Самолёт не хлам, просто устарел морально, и никто его модернизировать не собирается.
При соблюдении всех допусков 100% . Вы же сами сказали , про погоду . Самолет устарел морально , да это факт . Заменить его ну . по большому счету особо не чем , да и не на что .А какие шансы там сесть чисто по арк с такой погодой? Причем над побережьем погода была ещё хуже чем над точкой. Самолёт не хлам, просто устарел морально, и никто его модернизировать не собирается.
То есть, до морального устаревания, небо, в котором успешно летали Ан-26, было иным, а с не устаревшими морально самолётами катастрофы не случаются?Ну всё, Коммерсант пригласил великого Лукашевича рассказывать о моральной устаретости всей российской авиации...
"За последние годы произошло несколько крупных инцидентов с Ан-26, один из последних, в сентябре 2020 года. Самолет потерпел крушение в Харьковской области на Украине. На борту находилось 27 курсантов университета Воздушных сил. 26 из них погибли.
И, по словам кандидата технических наук Вадима Лукашевича, эти самолеты морально устарели: «Это военно-транспортный самолет, предназначенный для грузовых перевозок. Потом он был дооборудован для перевозки пассажиров.
Я летал на Ан-26 дважды, это было на Кубе, тоже над морем. В полете я, что называется, сидел и отсчитывал минуты, понимая, если сейчас что-то случится — никаких шансов»."
Ðн-26 вÑзвал вопÑоÑÑ
ÐоÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÑÑиÑаÑÑ Ð¼Ð¾ÑалÑно ÑÑÑаÑевÑим, но пÑодолжаÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑwww.kommersant.ru
Да. И про бомбу в самолете Качиньского. Увы, иной системы кроме брезгливости журналиста или редактора нет. Но это ж надо быть в теме. А так - авиаэксперт Лукашевич, информагентство №1 - ********, историк Резун, дальше даже продолжать не буду про матрасных вирусологов... #ауЗто вероятно тот самый экПерд, что на эхо мацы отирается, автор книги про сбитый боинг...
Не должна быть какая то система запрета публикаций подобного рода экспердов..
Вопрос к знатокам: что на данной схеме означает 3 мин 30 сек? Время полета до точки?
Посмотреть вложение 775528
И по поводу схем еще. Нашел действующий нотам:
Щ)УХПП/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5905С15953В005
А)УХПЛ Б)2104220000 Ц)2107222359 РАС4
Е)ВПП 11:
ВПП 29:
- КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
- КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
- КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
- КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ВЫЛЕТА ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
- КАРТОЙ СТАНДАРТНОГО ПРИБЫТИЯ ПО ПРИБОРАМ RNAV НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,
- КАРТОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ RNP НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.)
Стало быть все вышеприведенные схемы не активны....
А какие ещё варианты были кроме ОПРС захода???Спасибо! Это в корне меняет дело. Значит, заход был по ОПРС по этой схеме:
Кстати, по этой схеме ОСН 325 м, а не 290 м.
Проход над ОПРС на высоте 1200 м, курсом 289 снижение через 3,5 минуты до высоты 600 м.
Далее разворот на курс 099 и дальнейшее снижение.
Согласно схеме, при достижении ОСН ВС должно выйти из облаков. Если не вышло - уход на второй круг.
Как я понял, там вариантов при такой погоде оставалось только 2: ждать или уходить на запасной.А какие ещё варианты были кроме ОПРС захода???
Спасибо! Это в корне меняет дело. Значит, заход был по ОПРС по этой схеме:
Кстати, по этой схеме ОСН 325 м, а не 290 м.
Проход над ОПРС на высоте 1200 м, курсом 289 снижение через 3,5 минуты до высоты 600 м.
Далее разворот на курс 099 и дальнейшее снижение.
Согласно схеме, при достижении ОСН ВС должно выйти из облаков. Если не вышло - уход на второй круг.
Какова роль УВД в этой катастрофе? В Палане хоть какой-нибудь радар есть, или они вообще не видят, кто и, главное, как к ним летит?
Меня терзают смутные сомнения что там нет ничего кроме ОПРС, радио, и бинокля.Какова роль УВД в этой катастрофе? В Палане хоть какой-нибудь радар есть, или они вообще не видят, кто и, главное, как к ним летит?
Или другими словами при нижнем крае в 300м туда бы с одним арк просто никто не полез, о чем и речь.Шансы стопроцентные. При соблюдении минимума погоды и выполнении предписанных процедур.
Там таких явлений на заходе не может быть. Нет таких гор, о чем речь. Иначе при одной ОПРС давно бы образовалось кладбище металлолома.Про горный эффект:
"При полёте над горной долиной ниже высоты окружающих хребтов ошибка пеленгования не превышает 5° при пеленговании радиостанции, расположенной в той же долине, на расстоянии не менее 10 км от гор. В других условиях, особенно при высоте полёта менее 300 м, ошибки определения КУР могут достигать величины 90°. Наибольшие ошибки наблюдаются в том случае, если летательный аппарат находится между радиостанцией и наивысшей точкой рельефа".
Я просто пытаюсь понять, как при наличии в экипаже штурмана (он ведь вроде не для поддержания центровки в экипаж включен), при включенном приводе и наличии компаса + карманного навигатора можно было так за схему выехать? Про ОСН уже говорили.Там таких явлений на заходе не может быть. Нет таких гор, о чем речь. Иначе при одной ОПРС давно бы образовалось кладбище металлолома.
В Бишкеке 747 "упакован" был , "фантомасам" и не снилось. ПроЯ просто пытаюсь понять, как при наличии в экипаже штурмана (он ведь вроде не для поддержания центровки в экипаж включен), при включенном приводе и наличии компаса + карманного навигатора можно было так за схему выехать? Про ОСН уже говорили.