Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Шансы стопроцентные. При соблюдении минимума погоды и выполнении предписанных процедур.
 
Последнее редактирование:
При соблюдении всех допусков 100% . Вы же сами сказали , про погоду . Самолет устарел морально , да это факт . Заменить его ну . по большому счету особо не чем , да и не на что .
 
То есть, до морального устаревания, небо, в котором успешно летали Ан-26, было иным, а с не устаревшими морально самолётами катастрофы не случаются?
 
Последнее редактирование:
Да. И про бомбу в самолете Качиньского. Увы, иной системы кроме брезгливости журналиста или редактора нет. Но это ж надо быть в теме. А так - авиаэксперт Лукашевич, информагентство №1 - ********, историк Резун, дальше даже продолжать не буду про матрасных вирусологов... #ау
 

Спасибо! Это в корне меняет дело. Значит, заход был по ОПРС по этой схеме:


Кстати, по этой схеме ОСН 325 м, а не 290 м.
Проход над ОПРС на высоте 1200 м, курсом 289 снижение через 3,5 минуты до высоты 600 м.
Далее разворот на курс 099 и дальнейшее снижение.
Согласно схеме, при достижении ОСН ВС должно выйти из облаков. Если не вышло - уход на второй круг.
 
А какие ещё варианты были кроме ОПРС захода???
 
Какова роль УВД в этой катастрофе? В Палане хоть какой-нибудь радар есть, или они вообще не видят, кто и, главное, как к ним летит?
 

А был ли проход борта над ОПРС согласно схеме в данном случае?
 

 
Про горный эффект:
"При полёте над горной долиной ниже высоты окружающих хребтов ошибка пеленгования не превышает 5° при пеленговании радиостанции, расположенной в той же долине, на расстоянии не менее 10 км от гор. В других условиях, особенно при высоте полёта менее 300 м, ошибки определения КУР могут достигать величины 90°. Наибольшие ошибки наблюдаются в том случае, если летательный аппарат находится между радиостанцией и наивысшей точкой рельефа".
 
Или другими словами при нижнем крае в 300м туда бы с одним арк просто никто не полез, о чем и речь.
 
Там таких явлений на заходе не может быть. Нет таких гор, о чем речь. Иначе при одной ОПРС давно бы образовалось кладбище металлолома.
 
Я просто пытаюсь понять, как при наличии в экипаже штурмана (он ведь вроде не для поддержания центровки в экипаж включен), при включенном приводе и наличии компаса + карманного навигатора можно было так за схему выехать? Про ОСН уже говорили.
 
В Бишкеке 747 "упакован" был , "фантомасам" и не снилось. Проили все что можно.
 
Последнее редактирование модератором: