Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Диспетчер информирует и дает команды на смену профиля полета, если того требует ситуация. А у экипажа болит голова правильного решения. Что такое: " Мы ему говорили а он...
В идеале да. Есть разграничение полномочий и ответственности. Приведенный выше монолог якобы диспетчера этому не соответствует. Может, дурная шутка.
 
Реклама
А у экипажа болит голова правильного решения. Что такое: " Мы ему говорили а он..." Есть рабочий курс посадки, есть схема для маневра.
Первым приходит в голову, что дисп давал посадку на 29-ю.
Там погода лучше была.
Но вот незадача, все схемы на 29 отменены НОТАМом.
И КВС выбрал заход по схеме, "рабочим курсом".
Но ниже минимумов... Но по схеме...
Поскольку это в любом случае странно, то второй приходит в голову Ваша мысль -- что в салоне было, кого стесняться.
 
В идеале да. Есть разграничение полномочий и ответственности. Приведенный выше монолог якобы диспетчера этому не соответствует. Может, дурная шутка.
Может шутка, может нет. Как всегда мы здесь услышим много интересного. Но когда специалист УВД рассказывает как себя вел(именно вел, а не говорил) экипаж в той или иной обстановке, то это что то... Потом, он там кто? Если диспетчер-информатор, это одно, а если управляет ВД, то это другое.
 
Последнее редактирование:
Но когда специалист УВД рассказывает как себя вел(именно вел, а не говорил) экипаж в той или иной обстановке, то это что то...
...Помнит специалист УВД, как хотели посадить стажёрку за то, к чему она отношения и не имела, и не могла иметь.

Эмоциональная звукозапись? -- Да.
Но, в принципе, возможно желание сразу же в категорической форме дистанцироваться от всяких обвинений в разрешении самолёту идти в туман и ветер.
 
Может шутка, может нет. Как всегда мы здесь услышим много интересного. Но когда специалист УВД рассказывает как себя вел(именно вел, а не говорил) экипаж в той или иной обстановке, то это что то... Потом он там кто? Если диспетчер-информатор, это одно, а если управляет ВД, то это другое.

После последнего общения с диспетчером в 14-50 все молчали, я так понял. И даже радиосвязи не было из-за того что борт ушел в сторону моря за уверенную зону радиоприема?
 
Об этом знаем только мы? Кто формирует НОТАМ по аэродрому?
А чёрт его знает.
Но там, скорее всего, времени не было.
Приходилось решать мгновенно, как в "сказке были про Боинг и четыре МиГа".
 
Последнее редактирование:
...Помнит специалист УВД, как хотели посадить стажёрку за то, к чему она отношения и не имела, и не могла иметь.

Эмоциональная звукозапись? -- Да.
Но, в принципе, возможно желание сразу же в категорической форме дистанцироваться от всяких обвинений в разрешении самолёту идти в туман и ветер.

Там уже следователи работали с диспетчерской службой так что это естественно
 
После последнего общения с диспетчером в 14-50 все молчали, я так понял. И даже радиосвязи не было из-за того что борт ушел в сторону моря за уверенную зону радиоприема?
Так 9 минут всего прошло.
Три с половиной в одну сторону, три с половиной в другую.
Не так, чтобы уж прям "зловещее молчание повисло".

По схеме улёт в море на 20 километров. Радио-тень.

И как раз там ветер с сильными порывами был.

_______
Update:
"15:07 Зарегистрирован невыход самолёта на связь" -- это значит самолётку минут пять-семь как уже аукали. То есть, от "молчания диспетчеров" вообще мало что остаётся.
 
Последнее редактирование:
Но вот незадача, все схемы на 29 отменены НОТАМом.
не все: эта http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/validaip4/aip/ad/ad2/uhpl/4-ad2-uhpl-097.pdf в силе
Поскольку это в любом случае странно, то второй приходит в голову Ваша мысль -- что в салоне было, кого стесняться.
очень может быть.
 
Реклама
Так 9 минут всего прошло.
Три с половиной в одну сторону, три с половиной в другую.
Не так, чтобы уж прям "зловещее молчание повисло".

По схеме улёт в море на 20 километров. Радио-тень.

И как раз там ветер с сильными порывами был.

И даже ОПРС маяк не отработали для корректировки курса?
 
Там в нотамах отменены схемы RNAV и RNP. Как по ним на ан26 формально заходить то? На 29ю только ПВП похоже.
именно так:
1625680528311.png
 
После последнего общения с диспетчером в 14-50 все молчали, я так понял. И даже радиосвязи не было из-за того что борт ушел в сторону моря за уверенную зону радиоприема?
Так они молчали или р/с не было? Выше уже говорили, что это не болтовня по телефону. И еще вопрос, будет УКВ связь на удалении ~10км, если сопка высотой 250м а ВС летит на 200 или нет. Мое мнение, что будет. А то о чем якобы говорят на записи больше относится скорее к РЛС.
 
Уж не знаю насколько такой информации о переговорах с диспетчером можно доверять, но будет удивительно если обнаружится что-то помимо нарушений не то что всевозможных правил, но и здравого смысла. Хотя еще рано говорить что-то с абсолютной уверенностью.

Внеочередная проверка предприятия прошла в феврале. Специалисты Ространснадзора установили, что компания не устранила в срок нарушения, обнаруженные еще год назад. В частности, предприятие не проводило теоретическую подготовку и не организовало сдачу экзамена по выполнению полетов в аварийных ситуациях среди более 40 членов экипажа.
Еще одно нарушение заключалось в допуске к полетам указанных членов экипажа, не прошедших подготовку и аттестацию.

5 копеек: Вот что в этой ситуации лично меня неприятно поражает наверное больше всего. Хроническое расп..разгильдяйство. Практически каждый раз после катастроф одна и та же песня. Проводили проверку, выявили нарушения, но компании хоть бы хны, никто даже не почесался, не то что побежал устранять. И раз уж были именно такие нарушения, то нетрудно догадаться что и в остальном всё было плюс-минус "на уровне". Сейчас ещё раз экстренно проверят и "внезапно" обнаружат новый ворох проблем, ранее "случайно" пропущенный. Понятно что разгонять/штрафовать до банкротства авиакомпании направо-налево это нереалистичное решение, особенно когда их некем заменить на маршрутах, но должен же быть какой-то действительно серьезный рычаг давления, от которого не отмахнуться. Иначе все подобные проверки это просто прикрытие чей-то задницы, а никакая не деятельность в интересах обеспечения транспортной безопасности.
 
Реклама
Назад