Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Последнее редактирование модератором:
а не могли бы вы не коверкать русский язык? Спасибо.

#ау
 
Ну вот кстати пример показательный, там просто сидели и смотрели...
В принципе да, и об этом тогда много говорили. Но там (грубо)был выбор на что смотреть либо полностью контроль навигации, либо только ИЛС. Выбор пал на второе. Здесь выбора, кроме АРК, нет. Схема для младшей группы СВЖ: полет от РС/полет на РС с заданным ПУ. Трудно по схеме попасть туда, где их нашли. Разве что парни крутили, что то свое.
 
Подобных случаев в истории авиации, когда вопрошают "как можно было?"- вагон и маленькая тележка.
 
И большинство попадающих в категорию CFIT как раз к таким и относятся...
 
Вопрос каким образом снизиться в горах для захода по ПВП ( со стороны гор условия были лучше) остался нераскрытым.
 

И слова о том что если самолет снижается ниже сопок к морю с ним пропадает связь...
 
Ниже сопок к морю это 150-200 м истинной ?
 
Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что в качестве версий крушения Ан-26 на Камчатке рассматриваются неблагоприятные метеоусловия, отказ авиатехники и ошибка экипажа. По его словам, бортовые самописцы еще не найдены. Напомним, самолет разбился вчера, 6 июля, при попытке совершить посадку в аэропорту поселка Палана.
...

Министр транспорта также сказал, что сегодня, 7 июля, летал «по маршруту в таких же не очень хороших погодных условиях (как во время крушения Ан-26.— “Ъ”)». «Но мы приземлились в Палану другим маршрутом, и у нас не было проблем. Мы хотим понять, почему было принято достаточно сложное решение командиром корабля»,— сказал господин Савельев.
 
Надо смотреть ту схему: подозреваю, что там дуже крутая глиссада и более сложный профиль.