Нет там никаких РЛС. Все, что есть у диспетчера это радиосвязь и пеленгатор на котором карандашом нарисованы ограничительные пеленги. КДП МВЛ не делает УВД, оно делает ПИО.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас так все чиновники работают. Во всех сферах.Иначе все подобные проверки это просто прикрытие чей-то задницы, а никакая не деятельность в интересах обеспечения транспортной безопасности.
Знаете еще как бывает (и не редко) - все провели, но не оформили должным образом. А иначе как можно проверить была учеба или нет. Поэтому грамотное начальство сначала оформляет, а потом...Уж не знаю насколько такой информации о переговорах с диспетчером можно доверять, но будет удивительно если обнаружится что-то помимо нарушений не то что всевозможных правил, но и здравого смысла. Хотя еще рано говорить что-то с абсолютной уверенностью.
5 копеек: Вот что в этой ситуации лично меня неприятно поражает наверное больше всего. Хроническое расп..разгильдяйство. Практически каждый раз после катастроф одна и та же песня. Проводили проверку, выявили нарушения, но компании хоть бы хны, никто даже не почесался, не то что побежал устранять. И раз уж были именно такие нарушения, то нетрудно догадаться что и в остальном всё было плюс-минус "на уровне". Сейчас ещё раз экстренно проверят и "внезапно" обнаружат новый ворох проблем, ранее "случайно" пропущенный. Понятно что разгонять/штрафовать до банкротства авиакомпании направо-налево это нереалистичное решение, особенно когда их некем заменить на маршрутах, но должен же быть какой-то действительно серьезный рычаг давления, от которого не отмахнуться. Иначе все подобные проверки это просто прикрытие чей-то задницы, а никакая не деятельность в интересах обеспечения транспортной безопасности.
Уберите все, что касается авиации, добавьте - "я пошел в продмаг купить кило картошки" и будет то же самое.Уж не знаю насколько такой информации о переговорах с диспетчером можно доверять, но будет удивительно если обнаружится что-то помимо нарушений не то что всевозможных правил, но и здравого смысла. Хотя еще рано говорить что-то с абсолютной уверенностью.
5 копеек: Вот что в этой ситуации лично меня неприятно поражает наверное больше всего. Хроническое расп..разгильдяйство. Практически каждый раз после катастроф одна и та же песня. Проводили проверку, выявили нарушения, но компании хоть бы хны, никто даже не почесался, не то что побежал устранять. И раз уж были именно такие нарушения, то нетрудно догадаться что и в остальном всё было плюс-минус "на уровне". Сейчас ещё раз экстренно проверят и "внезапно" обнаружат новый ворох проблем, ранее "случайно" пропущенный. Понятно что разгонять/штрафовать до банкротства авиакомпании направо-налево это нереалистичное решение, особенно когда их некем заменить на маршрутах, но должен же быть какой-то действительно серьезный рычаг давления, от которого не отмахнуться. Иначе все подобные проверки это просто прикрытие чей-то задницы, а никакая не деятельность в интересах обеспечения транспортной безопасности.
Про ЧЯ вообще ни слова в новостях?
"Черные ящики" потерпевшего крушение самолета Ан-26 на данный момент не найдены
"Черные ящики" потерпевшего крушение самолета Ан-26 на данный момент не найдены
Когда бортовые самописцы будут найдены, их доставят в Москвуtass.ru
Судя по месту падения их могут и вообще не найти - основная часть обломков судя по фото упала вниз, а там прилив/отлив волны... Будем всё-таки надеятся что повезет и найдут.Про ЧЯ вообще ни слова в новостях?
Уж если тела нашли, то ящики тем более должны найти. Понятно что не сразу. А как позволит погода. И привезут водолазов с техникой.Судя по месту падения их могут и вообще не найти - основная часть обломков судя по фото упала вниз, а там прилив/отлив волны... Будем всё-таки надеятся что повезет и найдут.
Скорей всего там стандартные МС-61Б и МСРП-12-96 к которым ПАМ-6 не прилагается, если они утонули , то найти их можно только волей случая.Судя по месту падения их могут и вообще не найти - основная часть обломков судя по фото упала вниз, а там прилив/отлив волны... Будем всё-таки надеятся что повезет и найдут.
Скорей всего там стандартные МС-61Б и МСРП-12-96 к которым ПАМ-6 не прилагается, если они утонули , то найти их можно только волей случая.
Судя по месту падения их могут и вообще не найти - основная часть обломков судя по фото упала вниз, а там прилив/отлив волны... Будем всё-таки надеятся что повезет и найдут.
Да нет там отсталости. Самолет как самолет. Оборудование как оборудование. Ну нужно по уму туда хоть какой нибудь GNS 430 поставить, но у них наверняка был переносной.Меня не интересует на чем летают в Кенгурляндии. Меня больше волнует отсталость нашего Царства. И при всех равных, сравнивать распиз****во в России с цивилизованными странами вообще не аргумент. Менталитет русского народа не меняется со времён Древней Руси. Наоборот, все сильнее цементируется.
А про КАП. В кабине сидело 5 человек, чем они все там занимались? Раскидывали карты Таро на "заход" и на "авось"?!
У КАПа по всем аэропортам Камчи раскиданы самолёты по причинам вот таких "нестандартных заходов" и "спрямлений".
Такое же подозрение.Выяснится ведь что просто забыли давление переставить, с вероятностью 80%.
Если выкладывали здесь - извиняюсь. Реальный заход в Палане на Як-40, 2012 г., квс Н. Завадский.
То?если она прикрыта туманом/облачностью
Забыли про эшелон перехода, забыли переставить давление, забыли выполнить карту КП, забыли проконтролировать/сверить высотомеры, забыли доложить диспетчеру, что "давление ... на эшелоне перехода 1200м установлено, снижаемся..." Не сильно ли забывчивый экипаж для такого не простого аэродрома? Даже если это все так, то почему они оказались в точке где ну ни как не должны были быть. Получается, что "забыли" все и вся?Выяснится ведь что просто забыли давление переставить, с вероятностью 80%.
Кстати, а какое оно было?Выяснится ведь что просто забыли давление переставить, с вероятностью 80%.
Предыдущий экипаж убийца вообще с похмелья был глубокого, Вы чему удивляетесь?Забыли про эшелон перехода, забыли переставить давление, забыли выполнить карту КП, забыли проконтролировать/сверить высотомеры, забыли доложить диспетчеру, что "давление ... на эшелоне перехода 1200м установлено, снижаемся..." Не сильно ли забывчивый экипаж для такого не простого аэродрома? Даже если это все так, то почему они оказались в точке где ну ни как не должны были быть. Получается, что "забыли" все и вся?