Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

В идеале да. Есть разграничение полномочий и ответственности. Приведенный выше монолог якобы диспетчера этому не соответствует. Может, дурная шутка.
 
Первым приходит в голову, что дисп давал посадку на 29-ю.
Там погода лучше была.
Но вот незадача, все схемы на 29 отменены НОТАМом.
И КВС выбрал заход по схеме, "рабочим курсом".
Но ниже минимумов... Но по схеме...
Поскольку это в любом случае странно, то второй приходит в голову Ваша мысль -- что в салоне было, кого стесняться.
 
Может шутка, может нет. Как всегда мы здесь услышим много интересного. Но когда специалист УВД рассказывает как себя вел(именно вел, а не говорил) экипаж в той или иной обстановке, то это что то... Потом, он там кто? Если диспетчер-информатор, это одно, а если управляет ВД, то это другое.
 
Последнее редактирование:
...Помнит специалист УВД, как хотели посадить стажёрку за то, к чему она отношения и не имела, и не могла иметь.

Эмоциональная звукозапись? -- Да.
Но, в принципе, возможно желание сразу же в категорической форме дистанцироваться от всяких обвинений в разрешении самолёту идти в туман и ветер.
 

После последнего общения с диспетчером в 14-50 все молчали, я так понял. И даже радиосвязи не было из-за того что борт ушел в сторону моря за уверенную зону радиоприема?
 
Об этом знаем только мы? Кто формирует НОТАМ по аэродрому?
А чёрт его знает.
Но там, скорее всего, времени не было.
Приходилось решать мгновенно, как в "сказке были про Боинг и четыре МиГа".
 
Последнее редактирование:

Там уже следователи работали с диспетчерской службой так что это естественно
 
Так 9 минут всего прошло.
Три с половиной в одну сторону, три с половиной в другую.
Не так, чтобы уж прям "зловещее молчание повисло".

По схеме улёт в море на 20 километров. Радио-тень.

И как раз там ветер с сильными порывами был.

_______
Update:
"15:07 Зарегистрирован невыход самолёта на связь" -- это значит самолётку минут пять-семь как уже аукали. То есть, от "молчания диспетчеров" вообще мало что остаётся.
 
Последнее редактирование:
Но вот незадача, все схемы на 29 отменены НОТАМом.
не все: эта http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/validaip4/aip/ad/ad2/uhpl/4-ad2-uhpl-097.pdf в силе
очень может быть.
 

И даже ОПРС маяк не отработали для корректировки курса?
 
Так они молчали или р/с не было? Выше уже говорили, что это не болтовня по телефону. И еще вопрос, будет УКВ связь на удалении ~10км, если сопка высотой 250м а ВС летит на 200 или нет. Мое мнение, что будет. А то о чем якобы говорят на записи больше относится скорее к РЛС.
 
Уж не знаю насколько такой информации о переговорах с диспетчером можно доверять, но будет удивительно если обнаружится что-то помимо нарушений не то что всевозможных правил, но и здравого смысла. Хотя еще рано говорить что-то с абсолютной уверенностью.


5 копеек: Вот что в этой ситуации лично меня неприятно поражает наверное больше всего. Хроническое расп..разгильдяйство. Практически каждый раз после катастроф одна и та же песня. Проводили проверку, выявили нарушения, но компании хоть бы хны, никто даже не почесался, не то что побежал устранять. И раз уж были именно такие нарушения, то нетрудно догадаться что и в остальном всё было плюс-минус "на уровне". Сейчас ещё раз экстренно проверят и "внезапно" обнаружат новый ворох проблем, ранее "случайно" пропущенный. Понятно что разгонять/штрафовать до банкротства авиакомпании направо-налево это нереалистичное решение, особенно когда их некем заменить на маршрутах, но должен же быть какой-то действительно серьезный рычаг давления, от которого не отмахнуться. Иначе все подобные проверки это просто прикрытие чей-то задницы, а никакая не деятельность в интересах обеспечения транспортной безопасности.