В идеале да. Есть разграничение полномочий и ответственности. Приведенный выше монолог якобы диспетчера этому не соответствует. Может, дурная шутка.Диспетчер информирует и дает команды на смену профиля полета, если того требует ситуация. А у экипажа болит голова правильного решения. Что такое: " Мы ему говорили а он...
Первым приходит в голову, что дисп давал посадку на 29-ю.А у экипажа болит голова правильного решения. Что такое: " Мы ему говорили а он..." Есть рабочий курс посадки, есть схема для маневра.
Может шутка, может нет. Как всегда мы здесь услышим много интересного. Но когда специалист УВД рассказывает как себя вел(именно вел, а не говорил) экипаж в той или иной обстановке, то это что то... Потом, он там кто? Если диспетчер-информатор, это одно, а если управляет ВД, то это другое.В идеале да. Есть разграничение полномочий и ответственности. Приведенный выше монолог якобы диспетчера этому не соответствует. Может, дурная шутка.
Об этом знаем только мы? Кто формирует НОТАМ по аэродрому?Но вот незадача, все схемы на 29 отменены НОТАМом.
...Помнит специалист УВД, как хотели посадить стажёрку за то, к чему она отношения и не имела, и не могла иметь.Но когда специалист УВД рассказывает как себя вел(именно вел, а не говорил) экипаж в той или иной обстановке, то это что то...
Может шутка, может нет. Как всегда мы здесь услышим много интересного. Но когда специалист УВД рассказывает как себя вел(именно вел, а не говорил) экипаж в той или иной обстановке, то это что то... Потом он там кто? Если диспетчер-информатор, это одно, а если управляет ВД, то это другое.
А чёрт его знает.Об этом знаем только мы? Кто формирует НОТАМ по аэродрому?
...Помнит специалист УВД, как хотели посадить стажёрку за то, к чему она отношения и не имела, и не могла иметь.
Эмоциональная звукозапись? -- Да.
Но, в принципе, возможно желание сразу же в категорической форме дистанцироваться от всяких обвинений в разрешении самолёту идти в туман и ветер.
Так 9 минут всего прошло.После последнего общения с диспетчером в 14-50 все молчали, я так понял. И даже радиосвязи не было из-за того что борт ушел в сторону моря за уверенную зону радиоприема?
не все: эта http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/validaip4/aip/ad/ad2/uhpl/4-ad2-uhpl-097.pdf в силеНо вот незадача, все схемы на 29 отменены НОТАМом.
очень может быть.Поскольку это в любом случае странно, то второй приходит в голову Ваша мысль -- что в салоне было, кого стесняться.
Так 9 минут всего прошло.
Три с половиной в одну сторону, три с половиной в другую.
Не так, чтобы уж прям "зловещее молчание повисло".
По схеме улёт в море на 20 километров. Радио-тень.
И как раз там ветер с сильными порывами был.
Вот это Вопрос, с большой буквы В!И даже ОПРС маяк не отработали дял корректировки курса?
Там в нотамах отменены схемы RNAV и RNP. Как по ним на ан26 формально заходить то? На 29ю только ПВП похоже.Об этом знаем только мы? Кто формирует НОТАМ по аэродрому?
не совсем: (97) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ. ОПРС-А. ВПП 11/29-- Эта на ВПП 11, извините.
А не мог у них ошибку на морем выдать высотомер?Вот это Вопрос, с большой буквы В!
Что помешало...
именно так:Там в нотамах отменены схемы RNAV и RNP. Как по ним на ан26 формально заходить то? На 29ю только ПВП похоже.
Так они молчали или р/с не было? Выше уже говорили, что это не болтовня по телефону. И еще вопрос, будет УКВ связь на удалении ~10км, если сопка высотой 250м а ВС летит на 200 или нет. Мое мнение, что будет. А то о чем якобы говорят на записи больше относится скорее к РЛС.После последнего общения с диспетчером в 14-50 все молчали, я так понял. И даже радиосвязи не было из-за того что борт ушел в сторону моря за уверенную зону радиоприема?
Внеочередная проверка предприятия прошла в феврале. Специалисты Ространснадзора установили, что компания не устранила в срок нарушения, обнаруженные еще год назад. В частности, предприятие не проводило теоретическую подготовку и не организовало сдачу экзамена по выполнению полетов в аварийных ситуациях среди более 40 членов экипажа.
Еще одно нарушение заключалось в допуске к полетам указанных членов экипажа, не прошедших подготовку и аттестацию.