Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Зто вероятно тот самый экПерд, что на эхо мацы отирается, автор книги про сбитый боинг...
Не должна быть какая то система запрета публикаций подобного рода экспердов..
Его "комментарии" по катастрофе в Ростове вообще за гранью.
 
Реклама
Управляемый Полёт в гору на исправном самолёте, вне видимости этой самой горы?
Видимо это не параллель а перпендикуляр
В горы по всему миру въехало множество самолетов. И что, все по-пьяни?
 
Каким образом экипаж оказался на ~ 3 км левее того места, где должен был снижаться на ВПП? Если не предполагать какого-то необычного лихачества, а принять, что экипаж придерживался стандартной схемы захода, то, имхо, такой результат мог бы получиться в двух случаях:
1) экипаж пролетел по какой-то причине точку разворота примерно на 10 км в сторону моря и не осознал этого.
2) экипаж развернулся, где надо, но сам разворот по какой-то причине получился примерно вдвое короче.

#autoremove

Вторая версия мне лично кажется очень интересной. Это наверное объяснило бы и то, почему скалу они встретили раньше, чем предполагали это препятствие по расчетам.
(Вашу схему не цитировал, желающие найдут чуть выше).
 
Каким образом экипаж оказался на ~ 3 км левее того места,
Ваша схема справедлива при отсутствии ОПРС. Есть привод, есть путевой угол на него. Попробуйте так ошибиться. Какой в момент столкновения по вашей схеме будет обратный пеленг на ОПРС? Явно больше ЗМПУ по схеме. Не нужно иметь ЖПС, что бы этого не видеть. Либо вся эта лабуда (ОПРС и АРК)работали не корректно.
 
Было, но в целом сопка слева менее очковой не становится и если она прикрыта туманом/облачностью...
#ау
А можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?
 
Либо вся эта лабуда (ОПРС и АРК)работали не корректно.
Вы забыли сказать, что еще и девайс с GPS (полагаю не один у экипажа) не работал. Не слишком ли фантастично?

Может все проще? Стали искать нижний край над морем. На 300 не нашли Начались нервяки, снижение ниже всяких минимумов, и поиски за что зацепиться всеми имеющимися глазами. Где-то в этот момент контроль мог быть утрачен полностью.
 
Вы правы, такая ошибка возможна только при отсутствии сигнала от привода. Но за сопками прием, имхо, мог быть так себе.
#autoremove
При условии если самолет находился ниже сопок. Ну, а это уже прямая дорога к катастрофе.
 
А можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?
Строили ВВП согласно розе ветров, надо полагать .
 
Реклама
А можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?
Тиват. Куча видео от Денокана с заходами в туда.
 
Вы правы, такая ошибка возможна только при отсутствии сигнала от привода. Но за сопками прием, имхо, мог быть так себе.
#autoremove

Поэтому в сложных метео здесь нужен проход прямо над ОПРС для точного разворота...Что там сказал диспетчер пока неизвестно.
Не могли же они пойти в море над той же сопкой уже отклонившись...
 
Или ДВ. Но неустойчивая работа может и возможна. Плюс неизвестно какое техническое состояние ОПРС.

Высота разворотов на схеме 600 м, это прямая линия сигнала от ОПРС , выше сопок. Но если они снизились над водой по необъяснимой причине то увы.
 
Высота разворотов на схеме 600 м, это прямая линия сигнала от ОПРС , выше сопок. Но если они снизились над водой по необъяснимой причине то увы.
Так я и говорю, что сопки тут не при делах.
 
В таком случае там без визуалки делать нечего.
При соответствующей погоде. Нет погоды- вали на запасной. Хотя кто знает сколько у них топлива было на момент катастрофы? И что с запасными было тоже вопрос .
 
Может и полосу надо до 4км. увеличить? ...
Так ведь и начали строить 2,5 км. Но недостроили....
по поводу тысяч маленьких аэродромов России.
Потихоньку идёт техническое перевооружение, обновление РТО. АППЦ, локаторы АОРЛ, КВ-связь, DME, приводы... Не понаслышке.
А в Палане ставили новые станции спутниковой связи. Мачты антенн ВГДШ красили :)
 
Тиват. Куча видео от Денокана с заходами в туда.
а Америке негров линчуют....
Если где-то хуже, то это не объяснение рассматриваемой ситуации.
Что здесь мешало развернуть полосу в сторону широкого устья реки?
Роза ветров? Так тот же самый боковой ветер может приложить самолёт об угол скалы, которую мы видели в ролике... и которую нужно облизывать.
Ладно, заканчивпю оффтоп на тему идиотской полосы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а Америке негров линчуют....
Если где-то хуже, то не бъяснение рассматриваемой ситуации.
Что здесь мешало развернуть полосу в сторону широкого устья реки?
Роза ветров? Так тот же самый боковой ветер может приложить самолёт об угол скалы, которую мы видели в ролике... и которую нужно облизывать.
Ладно, заканчивпю оффтоп на тему идиотской полосы.
При соответствующей погоде. Нет погоды- вали на запасной. Хотя кто знает сколько у них топлива было на момент катастрофы? И что с запасными было тоже вопрос .
Много полос разворачивали?
 
Назад