Его "комментарии" по катастрофе в Ростове вообще за гранью.Зто вероятно тот самый экПерд, что на эхо мацы отирается, автор книги про сбитый боинг...
Не должна быть какая то система запрета публикаций подобного рода экспердов..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Его "комментарии" по катастрофе в Ростове вообще за гранью.Зто вероятно тот самый экПерд, что на эхо мацы отирается, автор книги про сбитый боинг...
Не должна быть какая то система запрета публикаций подобного рода экспердов..
В горы по всему миру въехало множество самолетов. И что, все по-пьяни?Управляемый Полёт в гору на исправном самолёте, вне видимости этой самой горы?
Видимо это не параллель а перпендикуляр
Каким образом экипаж оказался на ~ 3 км левее того места, где должен был снижаться на ВПП? Если не предполагать какого-то необычного лихачества, а принять, что экипаж придерживался стандартной схемы захода, то, имхо, такой результат мог бы получиться в двух случаях:
1) экипаж пролетел по какой-то причине точку разворота примерно на 10 км в сторону моря и не осознал этого.
2) экипаж развернулся, где надо, но сам разворот по какой-то причине получился примерно вдвое короче.
#autoremove
Ваша схема справедлива при отсутствии ОПРС. Есть привод, есть путевой угол на него. Попробуйте так ошибиться. Какой в момент столкновения по вашей схеме будет обратный пеленг на ОПРС? Явно больше ЗМПУ по схеме. Не нужно иметь ЖПС, что бы этого не видеть. Либо вся эта лабуда (ОПРС и АРК)работали не корректно.Каким образом экипаж оказался на ~ 3 км левее того места,
А можно вопрос не совсем по теме?Было, но в целом сопка слева менее очковой не становится и если она прикрыта туманом/облачностью...
#ау
Вы забыли сказать, что еще и девайс с GPS (полагаю не один у экипажа) не работал. Не слишком ли фантастично?Либо вся эта лабуда (ОПРС и АРК)работали не корректно.
При условии если самолет находился ниже сопок. Ну, а это уже прямая дорога к катастрофе.Вы правы, такая ошибка возможна только при отсутствии сигнала от привода. Но за сопками прием, имхо, мог быть так себе.
#autoremove
Строили ВВП согласно розе ветров, надо полагать .А можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?
Там СВ.Вы правы, такая ошибка возможна только при отсутствии сигнала от привода. Но за сопками прием, имхо, мог быть так себе.
#autoremove
Или ДВ. Но неустойчивая работа может и возможна. Плюс неизвестно какое техническое состояние ОПРС.Там СВ.
Там всего то нужно подвернуть на~15*. Либо местность не позволяла, либо замысел военных... Скорее первое.Строили ВВП согласно розе ветров, надо полагать .
Тиват. Куча видео от Денокана с заходами в туда.А можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?
Вы правы, такая ошибка возможна только при отсутствии сигнала от привода. Но за сопками прием, имхо, мог быть так себе.
#autoremove
В таком случае там без визуалки делать нечего.Или ДВ. Но неустойчивая работа может и возможна. Плюс неизвестно какое техническое состояние ОПРС.
Или ДВ. Но неустойчивая работа может и возможна. Плюс неизвестно какое техническое состояние ОПРС.
Так я и говорю, что сопки тут не при делах.Высота разворотов на схеме 600 м, это прямая линия сигнала от ОПРС , выше сопок. Но если они снизились над водой по необъяснимой причине то увы.
При соответствующей погоде. Нет погоды- вали на запасной. Хотя кто знает сколько у них топлива было на момент катастрофы? И что с запасными было тоже вопрос .В таком случае там без визуалки делать нечего.
Так ведь и начали строить 2,5 км. Но недостроили....Может и полосу надо до 4км. увеличить? ...
Потихоньку идёт техническое перевооружение, обновление РТО. АППЦ, локаторы АОРЛ, КВ-связь, DME, приводы... Не понаслышке.по поводу тысяч маленьких аэродромов России.
а Америке негров линчуют....Тиват. Куча видео от Денокана с заходами в туда.
а Америке негров линчуют....
Если где-то хуже, то не бъяснение рассматриваемой ситуации.
Что здесь мешало развернуть полосу в сторону широкого устья реки?
Роза ветров? Так тот же самый боковой ветер может приложить самолёт об угол скалы, которую мы видели в ролике... и которую нужно облизывать.
Ладно, заканчивпю оффтоп на тему идиотской полосы.
Много полос разворачивали?При соответствующей погоде. Нет погоды- вали на запасной. Хотя кто знает сколько у них топлива было на момент катастрофы? И что с запасными было тоже вопрос .