Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Нет там никаких РЛС. Все, что есть у диспетчера это радиосвязь и пеленгатор на котором карандашом нарисованы ограничительные пеленги. КДП МВЛ не делает УВД, оно делает ПИО.
 
У нас так все чиновники работают. Во всех сферах.
 
Камчатские спасатели в ночь на 8 июля распространили новое видео с поисковой операции в Корякии, проходившей днём в среду.
На видео видно, как работают на месте специалисты. На берегу лежат разрозненные фрагменты борта. Погода ветреная и пасмурная, туман окутывает верхнюю часть сопки, в которую врезался самолет. Сильные волны достигают полутора метров в высоту.

 
Знаете еще как бывает (и не редко) - все провели, но не оформили должным образом. А иначе как можно проверить была учеба или нет. Поэтому грамотное начальство сначала оформляет, а потом...
 
Уберите все, что касается авиации, добавьте - "я пошел в продмаг купить кило картошки" и будет то же самое.
 
Про ЧЯ вообще ни слова в новостях?

 
Про ЧЯ вообще ни слова в новостях?
Судя по месту падения их могут и вообще не найти - основная часть обломков судя по фото упала вниз, а там прилив/отлив волны... Будем всё-таки надеятся что повезет и найдут.
 
Уж если тела нашли, то ящики тем более должны найти. Понятно что не сразу. А как позволит погода. И привезут водолазов с техникой.
 
Скорей всего там стандартные МС-61Б и МСРП-12-96 к которым ПАМ-6 не прилагается, если они утонули , то найти их можно только волей случая.
 

Почему-то нет инфы по обломкам в море

"вторая часть фюзеляжа - замечена в море приблизительно в 4 километрах от побережья", - заявили в пресс-службе флота.
 
Если выкладывали здесь - извиняюсь. Реальный заход в Палане на Як-40, 2012 г., квс Н. Завадский.
 
Реакции: lpk
Да нет там отсталости. Самолет как самолет. Оборудование как оборудование. Ну нужно по уму туда хоть какой нибудь GNS 430 поставить, но у них наверняка был переносной.
Но зачем лезть в облака на скалы, непонятно. Всю жизнь в таких условиях летают как если уж позарез нужно зайти то заходи под облака если они не слишком низки и иди в виду берега или по GPS схеме с жестким контролем высоты. Выяснится ведь что просто забыли давление переставить, с вероятностью 80%.
 
Было, но в целом сопка слева менее очковой не становится и если она прикрыта туманом/облачностью...
#ау
 
Забыли про эшелон перехода, забыли переставить давление, забыли выполнить карту КП, забыли проконтролировать/сверить высотомеры, забыли доложить диспетчеру, что "давление ... на эшелоне перехода 1200м установлено, снижаемся..." Не сильно ли забывчивый экипаж для такого не простого аэродрома? Даже если это все так, то почему они оказались в точке где ну ни как не должны были быть. Получается, что "забыли" все и вся?
 
Предыдущий экипаж убийца вообще с похмелья был глубокого, Вы чему удивляетесь?