Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение


Аналогичный случай. 1 в 1
 
резонанс великоват - деньги выделят на "модернизацию", вот "москвичи" и возбудятся. И то верно - давно уже там нужна новая техника, обновление аэродромов и систем посадки. В Палане реально климат непростой - да и на всей Камчатке и северных Курилах давно нужна сеть аэродромов с полноценными системами посадки - и это отлично укладывается в недавно озвученную концепцию туристического развития региона. Трагедия в Палане может все это стремительно ускорить.
 

Вы же подписались как "инженер". Почему же не изучаете "матчасть"?
Кто вам мешал потратить пять минут и понять, что такое аэропорт Полана?
Восполню недостаток ваших знаний. 3 самолета в неделю. Всего. Вот этот самый рейс. Это уровень аэропортов, в которые летал герой Кикабидзе из "Мимино" на своем Ми-2. И что, прикажете оборудовать его ILS III? Может и полосу надо до 4км. увеличить? Ну чтобы было, по вашей логике.

Насколько я понял здешних профессиональных пилотов, и оборудование этого аэродрома, и оборудование Ан-26 позволяют совершить на 100% безопасную посадку. Это факт.

И стоило бы подождать и узнать, что же произошло, прежде чем призывать к глупостям по поводу тысяч маленьких аэродромов России.
 
От Мск до Камчатки несколько тыщ км, без туристов, с такими же никакими остатками авианфраструктуры, им тоже ждать резонанса?
 
Прибери,Командир... Старуха - проруха.. Лётчик всё видит - лётчик всё знает... КВС опытный,,но тут вдруг вылезло "перо".. Да фуля тут.. я эту "хрень" разов писят тут об..кренял... Не надо никуда рыть глубоко... Ни в двигателЯ.. ни в погоду смертную.. ЧФ..Жёсткий ЧФ.. Ошибочка вкралась в расчёте на своё мастерство... Так бывает.. и так будет... ничто ничему никого не учит...
 
Вы второй пилот или прокурор?
(удалено модератором)
Пьяный экипаж Ан-28 нарушил схему и въехал в гору - может найдёте другое определение этому действию?
 
Последнее редактирование модератором:
Особенно с учетом того, что в таких случаях носители опечатываются. Да и прослушать пленку диспетчерского магнитофона никто не даст. Не говоря о снятии копии и выкладке ее в Инет!
 
Не скорее всего, а однозначно!
 
Согласен. Можно ошибиться выставляя, можно передать/принять неправильные данные(при этом трое крутят высотомеры), но вообще забыть процедуру, которую выполняешь из рейса в рейс...
 
Не сомневаюсь, что с геометрией у Вас порядок, но при чем здесь алкоголь. Такие вещи даже гаишники не могут утверждать без экспертизы.
 
Тут вопрос не в высоте, а в боковом уклонении - по gps то все видно должно быть. А высоту - очевидно "оптимизировали" схему и постарались выйти под нижний край на визуальный заход над морем. Имхо естественно.
 
Не будет.
1. Мощности хватило бы, но прямой видимости нет.
2. В этом диапазоне (~100 МГц) существует некоторая рефракция (огибание рельефа радиоволнами). В данной конфигурации ("КДП в глубокой яме") - устойчивая связь невозможна.
3. Рассеяние на гребнях препятствий (в данном случае - на прибрежных сопках).
Механизм будет работать. При бОльшей энергетике (мощность, направленные антенны) - фиксированную трассу можно сделать. На горизонтальной поляризации, с тонкой настойкой направленности антенн. Мы делали стабильную трассу Москва (Тушино) - Дубна через Клинско-Дмитровскую гряду.

Для трассы Земля-Борт-Земля в заданных условиях устойчивая связь нереальна.
 
стоило бы подождать и узнать, что же произошло

Каким образом экипаж оказался на ~ 3 км левее того места, где должен был снижаться на ВПП? Если не предполагать какого-то необычного лихачества, а принять, что экипаж придерживался стандартной схемы захода, то, имхо, такой результат мог бы получиться в двух случаях:
1) экипаж пролетел по какой-то причине точку разворота примерно на 10 км в сторону моря и не осознал этого.
2) экипаж развернулся, где надо, но сам разворот по какой-то причине получился примерно вдвое короче.

#autoremove
 
ОЛР и техэксплуатация несколько разные вещи!
 
А поумнее "эксперда" не нашлось?