резонанс великоват - деньги выделят на "модернизацию", вот "москвичи" и возбудятся. И то верно - давно уже там нужна новая техника, обновление аэродромов и систем посадки. В Палане реально климат непростой - да и на всей Камчатке и северных Курилах давно нужна сеть аэродромов с полноценными системами посадки - и это отлично укладывается в недавно озвученную концепцию туристического развития региона. Трагедия в Палане может все это стремительно ускорить.помойки вроде Паланы москвичей не интересовали раньше, а сейчас "возбудятся"...
резонанс великоват - деньги выделят на "модернизацию", вот "москвичи" и возбудятся. И то верно - давно уже там нужна новая техника, обновление аэродромов и систем посадки. В Палане реально климат непростой - да и на всей Камчатке и северных Курилах давно нужна сеть аэродромов с полноценными системами посадки - и это отлично укладывается в недавно озвученную концепцию туристического развития региона. Трагедия в Палане может все это стремительно ускорить.
От Мск до Камчатки несколько тыщ км, без туристов, с такими же никакими остатками авианфраструктуры, им тоже ждать резонанса?резонанс великоват - деньги выделят на "модернизацию", вот "москвичи" и возбудятся. И то верно - давно уже там нужна новая техника, обновление аэродромов и систем посадки. В Палане реально климат непростой - да и на всей Камчатке и северных Курилах давно нужна сеть аэродромов с полноценными системами посадки - и это отлично укладывается в недавно озвученную концепцию туристического развития региона. Трагедия в Палане может все это стремительно ускорить.
Не рано ли проводить параллели?Предыдущий экипаж убийца вообще с похмелья был глубокого, Вы чему удивляетесь?
Вы второй пилот или прокурор?Предыдущий экипаж убийца вообще с похмелья был глубокого, Вы чему удивляетесь?
Прибери,Командир... Старуха - проруха.. Лётчик всё видит - лётчик всё знает... КВС опытный,,но тут вдруг вылезло "перо".. Да фуля тут.. я эту "хрень" разов писят тут об..кренял... Не надо никуда рыть глубоко... Ни в двигателЯ.. ни в погоду смертную.. ЧФ..Жёсткий ЧФ.. Ошибочка вкралась в расчёте на своё мастерство... Так бывает.. и так будет... ничто ничему никого не учит...Забыли про эшелон перехода, забыли переставить давление, забыли выполнить карту КП, забыли проконтролировать/сверить высотомеры, забыли доложить диспетчеру, что "давление ... на эшелоне перехода 1200м установлено, снижаемся..." Не сильно ли забывчивый экипаж для такого не простого аэродрома? Даже если это все так, то почему они оказались в точке где ну ни как не должны были быть. Получается, что "забыли" все и вся?
(удалено модератором)Вы второй пилот или прокурор?
Особенно с учетом того, что в таких случаях носители опечатываются. Да и прослушать пленку диспетчерского магнитофона никто не даст. Не говоря о снятии копии и выкладке ее в Инет!Лучше бы они жевали... Пленочку переговоров бы услышать. И где у них меряют 300м?
Радиовысотомер ? Если только он был заведомо неисправен.А не мог у них ошибку на морем выдать высотомер?
Управляемый Полёт в гору на исправном самолёте, вне видимости этой самой горы?Не рано ли проводить параллели?
Не скорее всего, а однозначно!Скорей всего там стандартные МС-61Б и МСРП-12-96 к которым ПАМ-6 не прилагается, если они утонули , то найти их можно только волей случая.
Согласен. Можно ошибиться выставляя, можно передать/принять неправильные данные(при этом трое крутят высотомеры), но вообще забыть процедуру, которую выполняешь из рейса в рейс...Прибери,Командир... Старуха - проруха.. Лётчик всё видит - лётчик всё знает... КВС опытный,,но тут вдруг вылезло "перо".. Да фуля тут.. я эту "хрень" разов писят тут об..кренял... Не надо никуда рыть глубоко... Ни в двигателЯ.. ни в погоду смертную.. ЧФ..Жёсткий ЧФ.. Ошибочка вкралась в расчёте на своё мастерство... Так бывает.. и так будет... ничто ничему никого не учит...
Не сомневаюсь, что с геометрией у Вас порядок, но при чем здесь алкоголь. Такие вещи даже гаишники не могут утверждать без экспертизы.Управляемый Полёт в гору на исправном самолёте, вне видимости этой самой горы?
Видимо это не параллель а перпендикуляр
Тут вопрос не в высоте, а в боковом уклонении - по gps то все видно должно быть. А высоту - очевидно "оптимизировали" схему и постарались выйти под нижний край на визуальный заход над морем. Имхо естественно.Согласен. Можно ошибиться выставляя, можно передать/принять неправильные данные(при этом трое крутят высотомеры), но вообще забыть процедуру, которую выполняешь из рейса в рейс...
Не будет.....вопрос, будет УКВ связь на удалении ~10км, если сопка высотой 250м а ВС летит на 200 или нет.
Оговорился человек. В РФ два завода ремонтировали АН26: закрытый ныне Ростовский АРЗ412 и АРЗ в Иваново.Что, реально гоняют Ан-26 в Киев?
стоило бы подождать и узнать, что же произошло
ОЛР и техэксплуатация несколько разные вещи!Ну т.е. заместитель генерального директора по организации летной работы Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб врет как дышит. Не удивительно что у него самолеты падают
А поумнее "эксперда" не нашлось?Ну всё, Коммерсант пригласил великого Лукашевича рассказывать о моральной устаретости всей российской авиации...
"За последние годы произошло несколько крупных инцидентов с Ан-26, один из последних, в сентябре 2020 года. Самолет потерпел крушение в Харьковской области на Украине. На борту находилось 27 курсантов университета Воздушных сил. 26 из них погибли.
И, по словам кандидата технических наук Вадима Лукашевича, эти самолеты морально устарели: «Это военно-транспортный самолет, предназначенный для грузовых перевозок. Потом он был дооборудован для перевозки пассажиров.
Я летал на Ан-26 дважды, это было на Кубе, тоже над морем. В полете я, что называется, сидел и отсчитывал минуты, понимая, если сейчас что-то случится — никаких шансов»."
Ðн-26 вÑзвал вопÑоÑÑ
ÐоÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÑÑиÑаÑÑ Ð¼Ð¾ÑалÑно ÑÑÑаÑевÑим, но пÑодолжаÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑwww.kommersant.ru