мАсквичи в елизовском еропорту и так уже хозяйничают...Да ладно, помойки вроде Паланы москвичей не интересовали раньше, а сейчас "возбудятся"..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мАсквичи в елизовском еропорту и так уже хозяйничают...Да ладно, помойки вроде Паланы москвичей не интересовали раньше, а сейчас "возбудятся"..
"...и та же вода,Тот же воздух
Как вариант роза ветров. Господствующий поди с океана как раз по излучине.А можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?
Так и летали. Небыло самовыживающего фактора, государство финансировало. Не было джи пи эс, дающего соблазн натянуть.Как вдумаешься -того нет, сего нет. Как летали 50 лет назад уму непостижимо. Тот же воздух и самолет тот же. Те же скалы.
Messner, на Камчатке есть что посмотреть - а тундра от Сыктывкара до Провидения достаточно монотонна - мой прогноз "да, ждать". Пока гром не грянет...От Мск до Камчатки несколько тыщ км, без туристов, с такими же никакими остатками авианфраструктуры, им тоже ждать резонанса?
Во первых аэропорт называется Палана, а не ПОЛАНА - во вторых полосу там уже начинали строить и бросили. Самое время достроить и не только там. В третьях я "сидел" по неделе и в Озерной, и в Севкуре и в ряде других аэропортов Камчатки и Курил - и видел, что творится в летнее время с отлетом накопившихся за 10 дней непогоды "рейсов". Кроме того я считаю, что в РФ нет возможности терять своих граждан активного возраста по 20-30-100 человек за раз, из-за того, что "денег нет". ILSIII в Палане наверно не нужен, но и оставлять так как есть - нельзя, а подобрать эффективный на сегодня комплект оборудования для малых аэропортов - можно.Кто вам мешал потратить пять минут и понять, что такое аэропорт Полана?
Восполню недостаток ваших знаний. 3 самолета в неделю. Всего. Вот этот самый рейс. Это уровень аэропортов, в которые летал герой Кикабидзе из "Мимино" на своем Ми-2. И что, прикажете оборудовать его ILS III? Может и полосу надо до 4км. увеличить?
Там местный бомбила-таксист рассказывает про погоду и про заход,а ему сосед по гаражу это сказал.Вопрос в другом, почему они отказались заходить на 29 полосу? Ведь там над материком погода была существенно лучше по словам диспетчера. Наверняка там подход есть над землей, а не над морем, скорее всего правыми разворотами. Там нет каких -то высоких гор.Ведь другие борта садились так.
Похоже что там привыкли нарушать схему. Вместо прохода над маяком и аккуратного разворота через 3 минуты над океаном (что естественно добавляет 8 минут полета) для того чтобы с гарантией ухватить направление на маяк - привыкли резать схему ловя направление на маяк напрямую заходя над океаном. После чего вполне логично что оказавшись низковато, маяк затенило горами, ничего разумного они не ухватили, и повернули слишком рано. ТО есть я думаю что там нарушали все время просто до сих пор оно сходило с рук. А тут вдруг не сошло.Поэтому в сложных метео здесь нужен проход прямо над ОПРС для точного разворота...Что там сказал диспетчер пока неизвестно.
Не могли же они пойти в море над той же сопкой уже отклонившись...
А чего особо подбирать то, если заход по GPS если без вертикальной навигации вообще не требует ничего, с вертикальной требует станции коррекции где то в регионе. Все это не требует никаких капиталовложений, так вся Аляска летает да и там был GPS заход на схеме.Messner, на Камчатке есть что посмотреть - а тундра от Сыктывкара до Провидения достаточно монотонна - мой прогноз "да, ждать". Пока гром не грянет...
Во первых аэропорт называется Палана, а не ПОЛАНА - во вторых полосу там уже начинали строить и бросили. Самое время достроить и не только там. В третьях я "сидел" по неделе и в Озерной, и в Севкуре и в ряде других аэропортов Камчатки и Курил - и видел, что творится в летнее время с отлетом накопившихся за 10 дней непогоды "рейсов". Кроме того я считаю, что в РФ нет возможности терять своих граждан активного возраста по 20-30-100 человек за раз, из-за того, что "денег нет". ILSIII в Палане наверно не нужен, но и оставлять так как есть - нельзя, а подобрать эффективный на сегодня комплект оборудования для малых аэропортов - можно.
Из вышенаписанного я лично уже понял, что там произошло - но журналисты вокруг принюхиваются и до опубликования официальной версии лучше помолчу. Ибо и правда переврут - профессия их сейчас стала такая, ничего личного
Даже возразить нечего - все так и естьА чего особо подбирать то, если заход по GPS если без вертикальной навигации вообще не требует ничего, с вертикальной требует станции коррекции где то в регионе. Все это не требует никаких капиталовложений, так вся Аляска летает да и там был GPS заход на схеме.
Да масса таких аэропортов.Да только ли Тиват? Полно аэродромов со сложными заходами.
В Гюмри как минимум в горах два борта легли. И тоже из-за невнимательности
8 июля 2021, 17:24
Водолазы обследуют дно на месте крушения самолёта АН-26
На месте крушения самолёта АН-26 работает группа водолазов специализированной пожарно-спасательной части МЧС России для обследования морского дна территории, прилегающей к месту крушения.
Водолазная группа оснащена современным оборудованием для проведения поисковых работ на акваториях, а также гидравлическим инструментом. Сейчас основная их задача - поиск чёрных ящиков и тел погибших, а также зацепление троса за фрагменты фюзеляжа самолета для дальнейшего подъема из воды.
Вместе с тем продолжаются поисковые работы с привлечением наземной группировки. В течение суток спасателями обследованы 17,5 кв.км прибрежной зоны и 4,2 кв.км горной местности. По телефону психологами МЧС России «Горячей линии» оказывается помощь родственникам погибших. За сутки в 39 случаях.
Мне видится другое определение вашим формулировкам. Если вы ещё летаете - будьте осторожны в подобных высказываниях - авиация сфера мистическая.(удалено модератором)
Пьяный экипаж Ан-28 нарушил схему и въехал в гору - может найдёте другое определение этому действию?
Вы второй пилот или журналист?Управляемый Полёт в гору на исправном самолёте, вне видимости этой самой горы?
Видимо это не параллель а перпендикуляр
Наверняка подобная практика практиковалась с переодическим натягиванием по условиям, топливо денег стоит. Ну а в этот раз что то пошло не так. Условия пожесче, что собсно создаёт напряжённую обстановку. Могли и утратить контроль за чем либопривыкли резать схему ловя направление
КВС он, а что?Вы второй пилот или журналист?
Нарисовал пару профилей для понимания:Похоже что там привыкли нарушать схему. Вместо прохода над маяком и аккуратного разворота через 3 минуты над океаном (что естественно добавляет 8 минут полета) для того чтобы с гарантией ухватить направление на маяк - привыкли резать схему ловя направление на маяк напрямую заходя над океаном. После чего вполне логично что оказавшись низковато, маяк затенило горами, ничего разумного они не ухватили, и повернули слишком рано. ТО есть я думаю что там нарушали все время просто до сих пор оно сходило с рук. А тут вдруг не сошло.
Или вообще зашли по схеме но повернули не в ту сторону. По ошибке.
А кто рисовал эту схемку?Каким образом экипаж оказался на ~ 3 км левее того места, где должен был снижаться на ВПП? Если не предполагать какого-то необычного лихачества, а принять, что экипаж придерживался стандартной схемы захода, то, имхо, такой результат мог бы получиться в двух случаях:
1) экипаж пролетел по какой-то причине точку разворота примерно на 10 км в сторону моря и не осознал этого.
2) экипаж развернулся, где надо, но сам разворот по какой-то причине получился примерно вдвое короче.
Посмотреть вложение 775609
#autoremove
Минимум захода по ОПРС 200Х2000, не хуже? Отсюда копайте.Вероятно, филиал «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Дополнительные элементы пририсовал как домыслы, которые, возможно, объясняют смещение влево от курса примерно на 3 км.
Еще вариант -- делали все по схеме, но снесло боковым ветром ~ 6-7 м/с:
В обеих сценариях неясно, почему экипаж не отследил уклонение:
#autoremove