Его "комментарии" по катастрофе в Ростове вообще за гранью.Зто вероятно тот самый экПерд, что на эхо мацы отирается, автор книги про сбитый боинг...
Не должна быть какая то система запрета публикаций подобного рода экспердов..
В горы по всему миру въехало множество самолетов. И что, все по-пьяни?Управляемый Полёт в гору на исправном самолёте, вне видимости этой самой горы?
Видимо это не параллель а перпендикуляр
Каким образом экипаж оказался на ~ 3 км левее того места, где должен был снижаться на ВПП? Если не предполагать какого-то необычного лихачества, а принять, что экипаж придерживался стандартной схемы захода, то, имхо, такой результат мог бы получиться в двух случаях:
1) экипаж пролетел по какой-то причине точку разворота примерно на 10 км в сторону моря и не осознал этого.
2) экипаж развернулся, где надо, но сам разворот по какой-то причине получился примерно вдвое короче.
#autoremove
Ваша схема справедлива при отсутствии ОПРС. Есть привод, есть путевой угол на него. Попробуйте так ошибиться. Какой в момент столкновения по вашей схеме будет обратный пеленг на ОПРС? Явно больше ЗМПУ по схеме. Не нужно иметь ЖПС, что бы этого не видеть. Либо вся эта лабуда (ОПРС и АРК)работали не корректно.Каким образом экипаж оказался на ~ 3 км левее того места,
А можно вопрос не совсем по теме?Было, но в целом сопка слева менее очковой не становится и если она прикрыта туманом/облачностью...
#ау
Вы забыли сказать, что еще и девайс с GPS (полагаю не один у экипажа) не работал. Не слишком ли фантастично?Либо вся эта лабуда (ОПРС и АРК)работали не корректно.
При условии если самолет находился ниже сопок. Ну, а это уже прямая дорога к катастрофе.Вы правы, такая ошибка возможна только при отсутствии сигнала от привода. Но за сопками прием, имхо, мог быть так себе.
#autoremove
Строили ВВП согласно розе ветров, надо полагать .А можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?
Там СВ.Вы правы, такая ошибка возможна только при отсутствии сигнала от привода. Но за сопками прием, имхо, мог быть так себе.
#autoremove
Или ДВ. Но неустойчивая работа может и возможна. Плюс неизвестно какое техническое состояние ОПРС.Там СВ.
Там всего то нужно подвернуть на~15*. Либо местность не позволяла, либо замысел военных... Скорее первое.Строили ВВП согласно розе ветров, надо полагать .
Тиват. Куча видео от Денокана с заходами в туда.А можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?
Вы правы, такая ошибка возможна только при отсутствии сигнала от привода. Но за сопками прием, имхо, мог быть так себе.
#autoremove
В таком случае там без визуалки делать нечего.Или ДВ. Но неустойчивая работа может и возможна. Плюс неизвестно какое техническое состояние ОПРС.
Или ДВ. Но неустойчивая работа может и возможна. Плюс неизвестно какое техническое состояние ОПРС.
Так я и говорю, что сопки тут не при делах.Высота разворотов на схеме 600 м, это прямая линия сигнала от ОПРС , выше сопок. Но если они снизились над водой по необъяснимой причине то увы.
При соответствующей погоде. Нет погоды- вали на запасной. Хотя кто знает сколько у них топлива было на момент катастрофы? И что с запасными было тоже вопрос .В таком случае там без визуалки делать нечего.
Так ведь и начали строить 2,5 км. Но недостроили....Может и полосу надо до 4км. увеличить? ...
Потихоньку идёт техническое перевооружение, обновление РТО. АППЦ, локаторы АОРЛ, КВ-связь, DME, приводы... Не понаслышке.по поводу тысяч маленьких аэродромов России.
а Америке негров линчуют....Тиват. Куча видео от Денокана с заходами в туда.
а Америке негров линчуют....
Если где-то хуже, то не бъяснение рассматриваемой ситуации.
Что здесь мешало развернуть полосу в сторону широкого устья реки?
Роза ветров? Так тот же самый боковой ветер может приложить самолёт об угол скалы, которую мы видели в ролике... и которую нужно облизывать.
Ладно, заканчивпю оффтоп на тему идиотской полосы.
Много полос разворачивали?При соответствующей погоде. Нет погоды- вали на запасной. Хотя кто знает сколько у них топлива было на момент катастрофы? И что с запасными было тоже вопрос .