Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Его "комментарии" по катастрофе в Ростове вообще за гранью.
 
В горы по всему миру въехало множество самолетов. И что, все по-пьяни?
 

Вторая версия мне лично кажется очень интересной. Это наверное объяснило бы и то, почему скалу они встретили раньше, чем предполагали это препятствие по расчетам.
(Вашу схему не цитировал, желающие найдут чуть выше).
 
Каким образом экипаж оказался на ~ 3 км левее того места,
Ваша схема справедлива при отсутствии ОПРС. Есть привод, есть путевой угол на него. Попробуйте так ошибиться. Какой в момент столкновения по вашей схеме будет обратный пеленг на ОПРС? Явно больше ЗМПУ по схеме. Не нужно иметь ЖПС, что бы этого не видеть. Либо вся эта лабуда (ОПРС и АРК)работали не корректно.
 
А можно вопрос не совсем по теме?
Кто и зачем влепил ВПП так, что нужно запрыгивать за скалу и там ещё подруливать на последнем километре?
Почему полосу не направили в устье реки, где просторно и рельефа нет.
Рациональное объяснение такому расположению ВПП есть?
 
Либо вся эта лабуда (ОПРС и АРК)работали не корректно.
Вы забыли сказать, что еще и девайс с GPS (полагаю не один у экипажа) не работал. Не слишком ли фантастично?

Может все проще? Стали искать нижний край над морем. На 300 не нашли Начались нервяки, снижение ниже всяких минимумов, и поиски за что зацепиться всеми имеющимися глазами. Где-то в этот момент контроль мог быть утрачен полностью.
 
При условии если самолет находился ниже сопок. Ну, а это уже прямая дорога к катастрофе.
 
Строили ВВП согласно розе ветров, надо полагать .
 
Тиват. Куча видео от Денокана с заходами в туда.
 

Поэтому в сложных метео здесь нужен проход прямо над ОПРС для точного разворота...Что там сказал диспетчер пока неизвестно.
Не могли же они пойти в море над той же сопкой уже отклонившись...
 

Высота разворотов на схеме 600 м, это прямая линия сигнала от ОПРС , выше сопок. Но если они снизились над водой по необъяснимой причине то увы.
 
Так я и говорю, что сопки тут не при делах.
 
В таком случае там без визуалки делать нечего.
При соответствующей погоде. Нет погоды- вали на запасной. Хотя кто знает сколько у них топлива было на момент катастрофы? И что с запасными было тоже вопрос .
 
Может и полосу надо до 4км. увеличить? ...
Так ведь и начали строить 2,5 км. Но недостроили....
по поводу тысяч маленьких аэродромов России.
Потихоньку идёт техническое перевооружение, обновление РТО. АППЦ, локаторы АОРЛ, КВ-связь, DME, приводы... Не понаслышке.
А в Палане ставили новые станции спутниковой связи. Мачты антенн ВГДШ красили
 
Реакции: E-3A
Тиват. Куча видео от Денокана с заходами в туда.
а Америке негров линчуют....
Если где-то хуже, то это не объяснение рассматриваемой ситуации.
Что здесь мешало развернуть полосу в сторону широкого устья реки?
Роза ветров? Так тот же самый боковой ветер может приложить самолёт об угол скалы, которую мы видели в ролике... и которую нужно облизывать.
Ладно, заканчивпю оффтоп на тему идиотской полосы.
 
Последнее редактирование:
Много полос разворачивали?